Купил б/у авто. На нем по кругу (двери, бампера) наклеены молдинги и ветровики. Очень бесит этот колхоз. Хочу его нафиг удалить. Отсюда вопросы:
1. Как это сделать?
На сколько я понял этот весь колхоз на машине установлен с момента покупки. А покупали её в 2007 г.
На сколько я
понимаю срезать сами модлинги с двухстороннего скотча не проблема, НО:
1.1. Как и чем потом удалить скотч чтобы не повредить ЛКП? Механически или есть спец. составы какие для этого?
1.2. Могли клей проникнуть в структуру лака? Если да, то как бороться, чем вымывать?
1.3. Будет
ли разница в цвете между выгаревшей и не выгаревшей краской? Если да, то поможет ли полировка?
2. Куда лучше обратится или кто возьмется из местных?
3. Кто на практике сталкивался? Каков результат после удаления?
ЗЫ цвет авто СЕРЕБРО
Ничего не будет.Вырезай и потом протирай антисиликоном,делов то
Если бы все было свежее, тогда вопросов нет, НО все это висело 4 года, все же не хотелось бы рисковать, т.к. красить всю машину придется, если что, а она нифига не
маленькая :-D
3М 08184 - так называемая апельсинка. Наносится на остатки клея, выдерживается, затем место протирается чистой салфеткой.
Если апельсинка не помогает, то можно попробовать 3М 08984 - продается в железных банках.
Наносите на салфетку, протираете остатки клея, так же немного выдерживаете и затем стираете чистой салфеткой. :-)
перед этим ессесено надо срезать молдинги, а вот это лучше доверить профессионалам, да и в случае если повредят лак, то будет с кого спросить :-)
ок, спасибо
А составы рекомендованные Вами наносятся непосредственно на оставшийся скотч после срезания молдинга или скотч все же надо удалить и лишь потом смывать клей?
Цитата: От пользователя: spanchbob
Зимой я бы не стал этого делать
Если и буду делать, то доверю спецам в теплом сервисе, как говорится "под ключ"
ЗЫ сам своими руками даже ввязываться не буду. Знаю заранее, что результат будет гАвно :-D
А составы рекомендованные Вами наносятся непосредственно на оставшийся скотч после срезания молдинга или скотч все же надо удалить и лишь потом смывать клей?
Как и чем потом удалить скотч чтобы не повредить ЛКП
зайти в краска-маркет и попросить карамельку. там поймут :-) но это если скотч останется ну совсем толстым слоем. А если 1-2мм, то юзать те составы, что я уже описал.
В итоге прошло 0,5 года с момента создания данной темы и молдинги все же были удалены, причем собственными силами, т.к. все конторы в которые я обратился заряжали ценник в 8-10 килоруб, и результат не гарантировали. А с такими исходными данными я и сам могу за бесплатно эксперименты ставить, что и
было сделано теплым весенним деньком под пиво и музыку
Огромное спасибо господам
Цитата: От пользователя: Кар Комплект +
љКарљКомплектљ+
Цитата: От пользователя: rupic
rupic
и
Цитата: От пользователя: p.a.v.e.l.
p.a.v.e.l.
а так же видеоролику
за дельные советы, с помощью которых и были удалены сами молдинги, скотч и остатки следов скотча
Итак, обо всем по порядку:
1. Механическим способом аккуратно
отодрал сами молдинги от основы. При этом весь скотч во всю толщину остался на кузове. Ок, подумал я, и решил для себя, что это даже очень хорошо, т.к. лак остался цел и не вредим
2. Взял шуруповер+"сосок" от безкамерного колеса и начинаем удалять скотч. При этом делать это лучше очень
аккуратно, чтобы не "затереть" лак. Шуруповерт для этой цуели с его двумя скоростями гораздо лучше подходит, чем дрель с её бешенной скоростью, т.к. легче контролировать и ниже вероятность убить лак. + с шуруповертом можно работать автономно, без привязки к электричеству
3. Остатки скотча я
удалял тряпкой обильно смоченной Уайт-спирита, размачивая слой за слоем, и ногтем удаляя остатки скотча
4. Остатки клея я удалил "апельсинкой" от 3М. Штука очень классная и на самом деле оооооооооочень пахнет цитрусовыми фруктами.
5. Протер салфеткой и УРА!! Все удалось!!!
Вот
фото:
До:
:hi::super:
ЗЫ пиво лучше начинать где-нибуть на 3-ем пункте :-D
ЗЫЫ итого:
Временные затраты на 8 молдингов на таком крупном
авто: 5 часов
Затраты на материалы: Сосок - 30 р, Шуруповерт - б\п, Уайт-спирит 0,5 л - 30 р, "Апельсинка" - 600 р Пиво 250. Итого примерно 1000 р и 5 часов на солнышке :-)
И еще:
Следов от молднгов практически не осталось. Есть немного пожелтевший лак и местами совсем чуток какой-то грязи. Этого всего практически не видно, если не всматриваться в упор. ИМХО это должно решиться легкой полировкой
ИМХО нормальные молдинги были. Аккуратные, без колхоза.
На вкус и цвет, как говорится, .........., НО мне они реально портили настроение каждый раз как видел авто снаружи. При покупке подумал, что привыкнется, тем более, что все
остальное в авто устраивало, и даже нашел кучу плюсов в их наличии, в итоге, так и не смог смириться
Цитата: От пользователя: Disan
a чо мухобойку не снял
Уже снимал, НО по ряду соображений пока решил оставить.
В планах еще и ветровики до кучи снять, т.к.
они мне нахрен не нужны, а положительный опыт в удалении двойного скотча у меня уже есть :-D
На вкус и цвет, как говорится,
.........., НО мне они реально портили настроение каждый раз как видел авто снаружи
Желаю чтобы вам не испортил настроение какой нибудь водятел
Который своей дверью долбанёт по вашему
кузову. Или при не удачной парковке(вашей или чужой) вам не ободрали краску на бампере
Эти молдинги не для красоты были приклеены. А для сохранения ЛКП при мелких ДТП. Они как раз наклеены на тех местах, где больше всего царапают автомобиль.
Что в итоге?...... вы сняли действительно
нужную вещь(которые смотрелись очень хорошо на вашем автомобиле), а колхоз в виде мухобойки оставили... не поймал я вашей логики
Всё выше сказанное личное мнение
За тему спасибо в жизни пригодится
Желаю чтобы вам не испортил настроение какой нибудь водятел
Который своей дверью долбанёт по вашему кузову. Либо при не удачной парковке(вашей или чужой) вам не ободрали краску на бампере
Если так рассуждать, то машину вообще
можно не покупать, т.к. какой-нибудь водятел, к примеру, на лесовозе может Вас не заметить и переехать Вам капот или кто-нибудь может въехать Вам в жопу по самые передние стойки. И вот Вы уже останетесь совсем без машины (3 тьфу через плече)
Цитата: От пользователя: -=Alia$=-
Эти молдинги не для красоты были приклеены. А для сохранения ЛКП при мелких ДТП. Они как раз наклеены на тех местах, где больше всего царапают автомобиль.
Да, согласен. Но с высоты личного опыта эксплуатации авто, в 95% случаях невиновная сторона с вероятностью в 90% могла избежать
аварии, т.к., к примеру, поцарапают ли Вас на стоянки во многом зависит от того, на сколько Вы аккуратно и предусмотрительно припарковались. Не мешаете ли Вы парковаться соседям и степени их удобства или насколько хорошо Вы способны оценить обстановку на дороге и адекватность действий соседей, и,
как следствие, предупредить аварийную ситуацию
1. Пример касаемый парковки:
- Если вижу, что рядом со мной осталось расстояние для экстремальной парковки соседа, т.е. сосед конечно влезет, НО ему придется много маневрировать, корячиться и в итоге расстояния между нашими машинами будет
очень маленькое, то изначально смещаюсь так, чтобы ни у кого даже мысли не возникло, что в оставшуюся дырку можно залезть. Таким образом исключаю царапины по кузову и удары от дверей по моему кузову.
- Если вижу что нос или корма может помешать выезду уже припаркованной соседней машины и
существует риск, что мне поцарапают углы бамперов, то опять же смотрю вокруг, как мне лучше припарковаться, чтобы максимально исключить такую возможность для др участников движения
2. На дороге в динамике:
Стараюсь либо от всех оторваться вперед, либо наоборот приотстать, чтобы не
двигаться в общей куче.
3. Для всего остального есть отличная камера заднего вида, парктроник, голова и опыт :-)
Цитата: От пользователя: -=Alia$=-
В итоге.. вы сняли действительно нужную вещь,
Кому нужную? Мне они не нужны, поэтому и
снял
Цитата: От пользователя: -=Alia$=-
тему спасибо в жизни пригодится
Создавал только лишь с этой целью, т.к.
Цитата: От пользователя: Medatron
Инет однозначного ответа не дает
А тут действительно
положительный опыт.
К тому же на форум приходят в основном с проблемой, а о способе её решении почему-то отписываться ленятся. Таким образом проблемы есть, советы есть, а решений нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)