Кто может просветить про то как угоняют машины. А точнее интересует как расправляются со штатным блокиратором руля. Это когда руль блокируется если не вставлен ключ.
Просто ломают?
Тогда как справляются с усиленными замками зажигания? (вообще есть ли в них смысл)
руль дернуть в сторону посильнее и поехали. ну или высверлить два болта и весь замок зажигания отпадет. или вместо ключа замок каленым воротком провернуть. продолжать, или за мной уже выехали?
У знакомого с работы, машину - только гарант и спас ...
Как обычно, приехал. поставил в гараж, утром приходит - рараж прикрыт, - в авто всё "сделано как надо" - но видать в самом конце увидили "Гарант" - и бросили все ... Вообщем механникой не стоит пренебрегать ...
В этом я не сомневаюсь.
Ну если штатный блокиратор легко сломать, то все же как обстоят дела с усиленным замком зажигания.
К примеру Баракуда.
Стоит ли при нем ставить штырь в
рулевую коробку
Ну если штатный блокиратор легко сломать, то все же как обстоят дела с усиленным замком зажигания.
К примеру Баракуда.
Стоит ли при нем ставить штырь в рулевую коробку
Каждая дополнительная ступень защиты для угонщика лишний
геморрой и потеря времени. Шансы на то, что он уйдут к более "послушной" машине, увеличиваются.
у меня такой стоял и контактная группа в нем накрылась, приехал я в сервис (вернее притащили) --- говорю ВО!!! Что можно сделать? - тока новый замок - был ответ ... нууу приволок замок, - корочча взяли балгарку,
настелили тряпок мокрых и погнали ... корочча срезали его ((( ... потом посмотрел что к чему --- надо было просто реле и кнопку вывести (как сейчас и сделано) ...
лишние штыри - вам самим ставить - снимать, напряжно будет ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)