Маленькая проблемка. Диск задевает суппорт. Нужно увеличить вылет. Каким путём этого добиться?
-вытачивать шайбы или кольца (не знаю как правильно назвать) толщиной примерно 5 мм. Или просто можно накинуть шайбочки обычные на шпильки и затянуть гайки? Понятно, что гайка незакрутятся ровно на
столько на сколько будут шайбы. Чем это плохо?
Или просто можно накинуть шайбочки обычные на шпильки и затянуть гайки? Понятно, что гайка незакрутятся ровно на
столько на сколько будут шайбы. Чем это плохо?
Надо сделать проставки по всей площади прилегания
колесного диска к ступице. Идеальный вариант - использовать старые тормозные диски - на токарном станке обрезать нужную часть и поставить.
Шайбочки ставить нельзя, т.к. площадь контакта колесного диска и ступицы уменьшится, возрастут нагрузки на болты/шпильки крепления колес и саму
привалочную плоскость колеса и ступицы.
Что же до того, что гайки не закрутятся- есть простое правило для ориентиру: Первые три витка резьбы в гайке/на болте воспринимают 80% нагрузки. Т.е. если гайка завернута хотя бы на 5-6 оборотов - все будет в порядке.
Но самый правильный
вариант - купить колесные диски с соответствующим вылетом.
Столкнулся с такой проблемой - заказал товарищу на УОМЗе проставки по 5мм.
Уже 3 года езжу с ними: биений нет, ничего не отпало.
Еще суппорт немного болгаркой подтесал в проблемном месте.
Автор думал, что его 3 дырки размечаются простой линейкой и сверлятся обычной дрелью?
а чо смешного то не пойму? вот ваша цена смешная была - 2000р/диск, когда надо было 3 дыры просверлить по старому диску.
сами обычной
дрелью и просверлили.
смейтесь дальше :lol::lol::lol:
ps объективно объясните, откуда выросла такая цена?и зачем спрашивали, сколько я готов заплатить? :-D
сверлить дрелью дырки в торм диске... эээ... какбэ неправильно слегка.
в чём разница? сверлили по угольнику, чтоб не было отклонения, наложив старый диск на новый. В итоге получили ровные отверстия, диск на шпильки и ступицу встал ровно
без забивания ;-)
в чём разница? сверлили
по угольнику, чтоб не было отклонения, наложив старый диск на новый. В итоге получили ровные отверстия, диск на шпильки и ступицу встал ровно без забивания
Кроилово ведет сами знаете к чему. Скорость
свыше 80-100 км/ч покажет насколько точно были сделаны отверстия.
А если ДЦО ступицы отличается от ДЦО нового диска, перед Вами встанет новая задача. :-)
Кроилово ведет сами знаете к чему. Скорость свыше 80-100 км/ч покажет насколько точно были сделаны отверстия.
А если ДЦО ступицы отличается от ДЦО нового диска, перед Вами встанет новая задача. :-)
даже на 130 не бьёт
и ДЦО
обоих дисков абсолютно одинаковые
Кроилово ведет сами знаете к чему. Скорость свыше 80-100 км/ч покажет насколько точно были сделаны отверстия.
А если ДЦО ступицы отличается от ДЦО нового диска, перед Вами встанет новая задача.
бред, томрозной диск садиться на
ЦО очень плотно, главное что бы одна шпилька совпадала, на остальные пофиг ваще :-)
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
сверлить дрелью дырки в торм диске... эээ... какбэ неправильно слегка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)