какое масло выбрать?
"нулевка" дороже,
"пятерка" более современное, пишут что меньше вреда катализаторам наносит (но не -30 наверное :-) ).
до этого все зимы на "нулевке", поэтому интересуют отзывы как ведет себя "пятерка" при температурах меньше -25 градусов.
1. если масло наносит вред катализатору, то надо капиталить движок
2. при рабочих температурах двигателя у всех масел вязкость одинаковая
3.
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
насколько помню 0w допуска не имеет
имеет, дело не в этом. масла 0wXX есть смысл пользовать при температурах -35 и ниже. А смысл тогда лить его?
У богатых, конечно же, свои причуды, но я превосходно обхожусь 5w40.
Нулевка даст более увереный запуск и более ровную работу двигателя после пуска при температуре ниже - 25.
Можно его лить в Вашу машину или нет - на форуме вряд ли кто ответит. Точно ответит прибор, показывающий давление масла. Но оговорюсь заранее, что разница на горячем между 0в и 5в будет
очень незначительная (при исправном масляном насосе).
я с 5-ки перешел на 0-ку, очень приятный запуск в холода
Поддерживаю, я также ушел с 5-ки на 0-ку....и ничуть не жалею!
Правда для уверенного пуска зимой желательно бы еще сменить масло в КПП (например на 75W90), иметь
хорошие свечи, да и АКБ поджаряжать (проводить профилактику) время от времени....и все будет гуд!!
"Нулевки" - это, как правило, настоящая синтетика. 5w - более дешевый гидрокрекинг. Отсюда и разница в цене. На 0w зимой как-то спокойно заводился на почти севшем аккуме. ;-)
катал на 5w40 2 года, в -40 заводится со 2 раза , щас второй год на 0w40 той же фирмы так же заводится в -40 со 2 раза , летом в пробках без проблем, нигде не подтекает хотя по жиже нулевка, в коробке синька 75w90 тож в мороз нормульно крутится
2. при рабочих температурах двигателя у всех масел вязкость одинаковая
Какая ерунда. Производители указывают вязкость масла при 100 градусах - у масла со второй цифрой 30 (напр. 5W30) вязкость около 10 (индекс вязкости), у масла с
цифрой 40 (напр. 5W40) - индекс вязкости 13-14. И так далее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)