Я к тому что своя то голова на плечах есть?
Слышал я басню, что мол 92-й лучше воспалменяется при отрицательных температурах, но за правдивость не отвечаю.
Суть такая: Коли двигатель сделан для 95-го а ты зальёшь 92-й то будут детонационные ударные нагрузки, которые приводят к
возрастанию износа двигателя. Да и сгорать он будет не полностью.
Позаботься лучше об АКБ, свечах и масле, если хочешь нормально заводиться зимой.
по своему опыту лук на южной- нормальное качество
92й/95й- каждый выбирает для себя. На 5м динамика лучше, на 2м цена ниже :-D Нормальный инжектор переварит и то и то, ибо датчики детонации есть а зажигание он в общем то мозгами регулирует в зависимости от бенза, а не трамблером вручную.
Коли двигатель сделан для 95-го а ты зальёшь 92-й то будут детонационные ударные нагрузки, которые приводят к возрастанию износа двигателя.
:-D:lol::-D:lol:
Цитата: От пользователя: usverg
Нормальный инжектор переварит и то и то, ибо датчики детонации есть а зажигание он в общем то мозгами регулирует в зависимости от бенза, а не трамблером вручную.
+
Цитата: От пользователя: 012907
знакомый на ауди а3 ездит она у него вообще
95 не видела и его все устраивает
Цитата: От пользователя: kobura
Дак он поди и моет её раз в год. Кредит - дело такое
такое впечатление, что у некоторых людей голова - только чтоб в нее есть...
Цитата: От пользователя: 012907
по поводу динамики это понятно
а мне непонятно - никакой разницы между 92-95 не заметил.
один водила опыт проводил, поездил на 92 и 95 - засекал спидометр и собирал чеки. Так вот не смотря на то, что цена 95-го выше, стоимость километра оказалась меньше.
Бензин сейчас либо "паленый", либо обычный. Каких-то заправок с "хорошим, отличающимя от остальных" бензином я не заметил. Нормальные заправки на Кольцовской трассе ГПН и ТНК. На новом ЛУКе еще не заправлялся, но думаю, там тоже нормальный бензин. Заправлять нужно тем, что рекомендовано
производителем, а не механиком/дилером/дядей Васей. Исправный авто заводится всегда, что зимой, что летом. Исходите из этого правила и будет Вам счастье :-)
актуально для карбюраторных, где важно парообразование бензина в момент запуска, если бензин совсем не будет испарятся, то машина не заведется. Поэтому зачастую панацеей являлся литр кипятка на входной патрубок.
У меня коллега два года назад взял киа серато 2л, 140 л.с. Дилер посоветовал лить 92-й. Зимой заводился очень плохо, замучися свечи переставлять и прокаливать. Ездил на диагностику - там по результатам всё зашибись. Потом где-то в интернете вычитал, что надо заливать 95-й. В итоге прошлую зиму на
95-м проездил безо всяких проблем.
Свою 2112 в морозы ниже -20 заправлял 92-м с красненькой заправки, а в остальное время 95 с ГПН - заводилась лучше с 92-го. Нынешнюю только 95 с ГПН - ей пофиг, заводится.
Свою 2112 в морозы ниже -20 заправлял 92-м с красненькой заправки, а в остальное время 95 с ГПН - заводилась лучше с 92-го. Нынешнюю только 95 с ГПН - ей пофиг, заводится.
я в свое время в газпром/сибнефти разочаровался после того, как
в 45 литровый бак на сибнефти на РТИ влазило около 52 литров (47-48 литров+то что в баке плескалось), а на луке на южной- ровно 45 (ну плюс 2-3 литра что в баке были)... Не знаю, может сейчас все поменялось???
Слышал я басню, что мол 92-й лучше воспалменяется при отрицательных температурах, но за правдивость не отвечаю.
Я тоже слышал. Не знаю физического объяснения.
Но тем не менее однажды залив в -30 95-го бензина тупо не завелся...
На 92-м проблем вообще никогда не было. Заправка проверенная, бенз нормальный.
Я вот не понимаю, какая разница, что там советуют дилеры? У вас есть документы от производителя, инструкции
по эксплуатации - вот по ним и делайте все.
Я вот не понимаю, какая разница, что там советуют дилеры? У вас есть документы от производителя, инструкции по эксплуатации - вот по ним и делайте все.
коллега говорит, что всю инструкцию перечитал, но прямой инфы, какую марку бензина
лить, не нашёл. А вот про масла и размерность шин пожалуйста. На лючке бензобака тоже никаких упоминаний. Вот и доверился дилеру.
Не знаю почему, но заправляясь у красных у меня машина едет лучше ! А этой зимой на 95 у красных плохо заводился, попробовал 92 стала легко заводиться х,з, почему! На ГПН что на 92 что на 95 заводиться одинаково!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)