Итак: мотор Mazda 16 клапанов. канал под ключ свечной очень узкий.
Свеча закручена изрядно. Ключ в канал входит не очень хорошо, и полностью на грани не надевается, да и грани частично "слизаны" прошлыми попытками выкручивания. Да, свеча под ключ на 16.
Нормальный хороший свечной ключ рулит: на длинной палке с хорошим рычагом и магнитной головой на шарнире.
китайское говно-висюльку на заклепке, длиной 20 сантиметров - не использовать, а то еще головку в колодце оставишь.
Парни, hands.sys - патченый, свечник.dll - от Force, рычаг хороший. проблема в том, что свечник в свечной колодец до конца не входит, а наждака под рукой не было чтобы обточить головку снаружи.
У меня пока идеи такие: обточить головку на наждаке, чтобы вошла глубже, слегка постучать
по ней сверху,чтобы села плотнее и попробовать крутнуть.
вариант - еще и намазать внутрь головки поксипол какой-нить, потом обезжирить свечку в колодце, например очистителем карбюратора аэрозольным, надеть головку, постучать легонько, подождать часик-полтора, чтобы поксипол схватился
и попробовать открутить...
подождать часик-полтора, чтобы поксипол схватился и попробовать открутить...
А если не открутится? Будете на 3 цилиндрах ездить? :-D
Лучше сразу в сервис, мол просто хотите свечку заменить. А там, если че сломают, будет с
кого спросить :-D
Главное, чтобы они данную тему не читали. :-D
пробовал и так, и этак... Результата пока нет. Вечером наждаком воспользуюсь...
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
есть у меня трубчатый свечник на
16,
У трубчатого свечника есть один минус- в "углах" толщина трубки такая же, причем больше, чем у специальной свечной головки. И диаметр отверстия, в которое такой свечник входит - обычно больше, чем у головки
А точно на 16,ведь и на 14 встречаются свечи. лично сам с ниссана выворачивал. так-же на 16 пытались впихнуть ключ а он не лез. такая вот история. подумай.
Свечная головка должна открутить
там стенки очень тонкие и не может она туда не влазить никак ИМХО
Брал на башне форсрвскую с резинкой за 150р. везде залазит и рычаг любой можно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)