И почему бытует мнение, что зимой-штампы, а летом-литьё?
Эстетика, типа.
1 Штампы, как правило меньше R, зимой не погоняешь, как летом, следовательно за более низкий профиль мало кто заморачивается.
2 У многих авто шло с
завода на штамповке - оставляют её на зиму.
3 Литье выглядит эстетичнее, чем штампы с колпаками, но зимой на это просто пох.
4 На зиму лучше более крепкие диски. Да, когда снег, ямы положе. Проблема в том, что самые ямы начинаются весной, когда снег с дорог сошел, асфальт сломало и
появились глубокие ямы, часто незаметные под водой.
Весна, когда все поплыло, а на летнюю переходить еще рано - самое опасное время года для колес.
летом купил тачку на штампах, на зиму купил резину на литых дисках, - просто не стал заморачиваться и менять резину - зимнюю на штампы, летнюю на литье, видимо вышел уже из этого возраста, когда это было важно :-)
Я серьёзно про сероводород! Накачка шин сероводородом даёт возможность сразу определить, что есть незначительный прокол, отпадает надобность в современных датчиках давления воздуха в шинах!
вообще-то классический вопрос - что лучше? штамповка, литье ковка? А ответ-то простой. Чем легче колесо, тем комфортнее работает подвеска. Поэтому все автопроизводители бьются над снижением веса колеса. Соответственно штамповка самая тяжелая, а ковка самая легкая. Ради того же самого увеличивают
диск и уменьшают шину, т.к. резина очень тяжелая. Но тут надо знать меру, на наших ямистых дорогах бесполезно сильно увеличивать размер диска - комфорта это не прибавит. Правда пацики считают, что большие диски - это круто - не задумываясь - а для чего их такими большими делают. Ну и соответственно
разумные люди говорят, что раз ставим зимнюю резину, то однозначно ухудшаем соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля за счет более тяжелой шины и уже не принципиально какой диск стоит, все равно комфортность снизилась и лучше литье поберечь на лето.
а также не забываем, что вес литья примерно равен весу штамповки
этов крайнем случае... обычно литье легче... Бывает литье по весу приближающееся к ковке, но если мы говорим об эконом сегменте, то прочность такого литья не
идет ни в какое сравнение с ковкой :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)