Лично я к б/у шинам и дискам отношусь негативно, хотя, есть исключения.
Неоднократно и сам продавал б/у шины за копейки, так как не езжу больше 2-3 сезонов ни когда.
Все таки шины должны быть максимально новыми, это мое убеждение.
с одной стороны, мои новые колеса на след сезон становятся тоже б/у
но с другой стороны - это мои колеса и точно знаю кто и как на них гонял :-)
а вот б/у покупать - ну почему то же от них отказались прежние хозяева. Не, ну я сам продавал б/у, когда на новую машину старая размерность не
лезла, но чтобы оптовые поствки - это ж какая большая помойка была собрана...
уг...в том году купил новые пирелли за 15т...
проехл 200 км в этом продал за 4т... и от брать не хотели говорили спикулянт!!
а тут с японии гавно то возит делать нефиг.... 8(:-D:-D
в тему:
на бу машине стояли еще родные покрышки (заводская комплектация). Отбалансировал, но колбасня осталась при скорости выше 90кмч. Поставил зимние колеса - нету колбасни. Сносил летние покрышки - разбортовали когда - понял причину колбасни - стальные нити корда в одном месте поперек все
порваны и вовнутрь торчат. На диске незначительные следы прямого удара в бордюр, либо в колодец залетал :-D .
PS БУ резину брать (а особенно колеса в сборе) - надо просчитывать такой вариант.
Бесплатно досталась липучка. Чудом избежал нескольких ДТП, ибо резина не тормозила и в поворотах сносило. В лужах вообще всплывала и машина теряла контроль уже на 90км/ч.
Брал летнюю. Шлифовала постоянно, в поворотах сносило.
Покупал по дурости зимнюю. Сразу вернул из-за
грыжи, выявленной при накачке колеса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)