Помогите с выбором зимней резины, нужны шипованные колеса R16 на переднеприводный седан с оптимальным сочетанием хорошей управляемости и не очень шумные.
Сейчас езжу на нем, в смысле на Мишке
Параллельно бывает езжу на Конти Викинг2 на схожем авто - Викинг объективно лучше, хотя Мишка тоже достойный вариант
При том, что обе резины имеют схожие
ТТХ и цену, в повадках они очень разные и требуют учета специфики управления авто на каждой из них :-)
ездил на гвоздях "нокиа 4", "гиславед", "гудиер" по два сезона на каждой
в прошлом году пересел на липучку "бриджстоун REVO", остался доволен, шипы больше нет желания ставить.
в прошлом году пересел на липучку "бриджстоун REVO", остался доволен, шипы больше нет желания ставить.
предположу, что после второго сезона на липе Ваше мнение поменяется...
новая липа - согласен, хороша. но она (с тем же
пробегом) заметно проигрывает шипам. И еще: на легких автомобилях все же лучше шипы...
всё зависит от условий эксплуатации авто, если это город то я бы вам посоветовал купить липучку- йоку, а если больше двигаетесь да городом где заснежые дороги то хакка в не конкуренции!
итак. Определена тройка лидеров:
Континенталь, нокиан, мишлен.
На втором месте:
Гисловед (кстати дочка континенталя), гудиер, бридж.
На третьем :
Йокогама и пирелли
Зимние шипованные колеса других производителей использовать никто не рекомендует...
Кстати, на счет липы. Мой товарищ,который принципиально ездит на ней, перепробовав разные шины, остановился на бридже... Кстати, жене покупает всегда шипастую нокиан.
Ну конечно можно порекомендовать какой нибудь образец.Допустим производимые исключительно для внутреннего рынка Европы или Японии (только липа).Но где потом искать 1 шину в случае сильного пробоя или разреза? :-D
Того что есть в продаже в Екб думаю больше чем достаточно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)