А вот подскажите,что выбрать?
Ваз-2114 с Приоровским двигателем и подвеской?
Или Хундай-Акцент?
Б/У косоручки не предлогать. Интересует именно новый авто!
Акцент стоит 420.000руб. Но стоит ли он этих денег?
Сколько стоит Ваз-2114 не знаю...
Ездить нужно много,
везде и по всяким дорогам...
А вот подскажите,что выбрать?
Ваз-2114 с Приоровским двигателем и подвеской?
Или Хундай-Акцент?
Б/У косоручки не предлогать. Интересует именно новый авто!
Акцент стоит 420.000руб. Но стоит ли он этих денег?
Сколько
стоит Ваз-2114 не знаю...
Ездить нужно много, везде и по всяким дорогам...
Чтобы сэкономить можете взять 1-2 летний акцент с пробегом до 30000.
До 100 000 менять будете только расходники, надежная машинка.
Читал отзывы владельцев... отзывы самые противоричивые...
Кто-то по 100тыс без проблем накатывает... у других стойки на 30тыс текут...
Если уж брать, то только новый... 30 тыс я за 3-4 мес. накатаю...
Оправдана ли цена в 420тыс. за новый Акцент?
Если есть деньги на новый акцент, то причем тут ВАЗ-2114? Почему из вазов выбор именно самара? За такое бабло либо приора люкс, если надо много опций, а главное если нужен хетч или универсал. Если на кузов пофиг и пассажирская подушка, датчики света и дождя не нужны и прочие навороты, взять акцента.
Самару я б не стал брать в любом случае
Денег не много, да и не хочется переплачивать за ненужный "комфорт"...
На днях прокатился на 3-х годовалом Акценте, так что то не заметил лучшей управляемости... и пластик вроде брякает не тише...
Разница в 100-120 рублей должна быть оправдана...
Качество в последнее время у
Акцента не сильно упало?
если нужна рабочая лошадка то тогда лучше выбрать что нибудь из нашего автопрома, я бы вам посоветовал выбрать калину хетчбэк с приоровским мотором, ну во первых у нее лучше шуму изоляция, во вторых очень динамичный авто, а с таким двигателем вообще очень резвая штучка. ну и в третьих она намного
непрехотливее в ремонте и обслуживании! если будите брать берите сразу люксовую! она стоит своих денег! акцент тоже стоит своих денег, но и условия его эксплуатации должны быть иные!
я бы вам посоветовал выбрать калину хетчбэк с приоровским мотором, ну во первых у нее лучше шуму изоляция, во вторых очень динамичный авто, а с таким двигателем вообще очень резвая штучка.
Самара с таким двигателем не менее резвая
будет... :-)
Плюс Приоровская подвеска тоже решает... :-)
а самары идут точно с приоровскими движками, а не с двенашечными?
Судя по отзывам владельцев, там блок стоит 124, а "башка" 126.
Но с учетом более легкого кузова машинка получается довольно резвой!
А Калина мне внешне не
нравится...
купи луче таврию а остатки бабла пропьем! :-D:-D:-D:-D
жене покупали акцнт.... тагаз полное гавно... в итоге купили акцент, но корейца....LS или как то так... щас уже таких нет...вот тот да! сразу виднго что собран руками....с пробегом в 40т и жена накатала около 50.... никаких проблем
вообще небыло, даже когда она его пыталась специально ломать он не ломался ;-):-D
единственный минус, что подвеска низковата для раши...в кореее то кин чин мыр то видимо дарожников на кол садит....
а ваз гавно во всех его проявлениях....;-)
Вот именно по этому, вопреки логике, склоняюсь к покупке Ваз-2114... :-D Эту машинку я хотя бы знаю, и отремонтировать, если че, можно хоть во дворе... и запчасти на каждом углу... :-)
я придерживаюсь своего мнения, что калина лучше чем четырка, потому как конструктивно это совершено другой автомобиль. у него уже совершено другой кузов, более аэродиномичный, более крепкий и лучше защищен от коррозии!!! а четырнадцатая это всего лишь ристалинговая девятка! а что по поводу подвески,
то приоровская далеко не идеал! родная калиновская тоже не плохая если с головой дружить! а если хочешь не убиваемую, поставь стойки плаза спорт, опоры асоми, пружины фобас и будет тебе счастье!!! уж за три года ты такую подвеску точно не убьешь ни по каким дорогам!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)