День добрый. История следующая. В наличии хороший европейский автомобиль с достаточно небольшим пробегом (до 40 т.км). У официального дилера не обслуживается, т.к. достаточно дорого (а по сути, ничего серьезного на ТО не делается) и гарантия уже закончилась. Сам заменил масло, фильтра и на всякий
так сказать случай решил сделать диагностику ходовой в автосервисе (хотя ничего не шумит, не брякает, в общем, не беспокоит, да и езжу очень аккуратно, ямы не собираю). Был абсолютно спокоен за ходовую часть, однако, после осмотра мастером была выявлена масса неисправностей и даны рекомендации по
замене (по предварительным подсчетам на запчасти и работу необходимо примерно 20 тыс.руб). Причем автосервис не настаивал на том, чтобы ремонтировался автомобиль именно у них, а просто дали рекомендации.
В связи с этим меня возник вопрос: доверять автосервису и начать замену деталей или
ездить пока что то не застучит, не забрякает. Просто как то странно, что при маленьком пробеге вышли из строя такие детали, у которых ресурс намного больше.
:-D
чел незнает доверять или нет , так что сам точно ничего не понимает в авто.
автор заедте в другой сервис и продиагностируйте . ну если вы буржуй и не хотите за
диагностику отдать 200-300р , то ремонтируйте и меняйте все что сказали за 20.
хороший европейский автомобиль с достаточно небольшим пробегом (до 40 т.км)
Цитата: От пользователя: Question1
хотя ничего не шумит, не брякает, в общем, не беспокоит, да и езжу очень аккуратно, ямы не собираю).
Был абсолютно спокоен за ходовую часть, однако, после осмотра мастером была выявлена масса неисправностей и даны рекомендации по
замене (по предварительным подсчетам на запчасти и работу необходимо примерно 20 тыс.руб).
Я блин на обычном европейском ведре уже за сотку накатал с
абсолютно наплевательским отношением к ямам и рельсам - диагностика на стенде кажет что всё ништяк, только амортизаторы передние уже на границе зелёной зоны. Но это я и без стенда по работе абс чуствую.
+100500
Хорошая неисправность вылезет сама.
Не мешайте автомобилю работать и нечего в него лишний раз лезть кривыми руками наших безграмотных слесарей.
берешь список "сломанных" своих (автомобиля в смысле) частей, ищешь их в инете, как выглядят, какие свойства, как ведут при поломке себя/, изучаешь досконально, едешь в сервис другой и просишь мастера посмотреть хождовку, но
параллельно сам вместе с мастером ползай под автомобилем.
а вообще, желательно знать устройство своего авто.
Да вы батенька ваще нефтеме, я поглежу :-D
Сходи на 18й и узнай про взаимосвязь абс и амортизаторов. Ну или хотя бы подумай как работает абс и что на неё влияет. Не умеет у нас народ
думать, не умеет.
где-то читал как парень на бмв ездил:
первый год что-то поскрипывало в подвеске, второй год что-то побрякивало, потом месяца три стучало, последний месяц стучало очень сильно.... в итоге вырвало
шаровую.... больше 2 лет проездил.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)