кто заправляется на ГПН? как ваши ощущения от качества бенза? я заливал Лукойл, но в связи с регулярным повышением цен попробовал ГПН, и сразу почувствовал разницу - у меня машина турбовая, и тяга стала меньше ощущатсья. Это субъективно. Есть тут те кто переходил с Лук на
ГПН? как ваши ощущения, может мне просто кажется и это предвзято... )
слышал что бензин ГПН получен из газа а не из нефтепродуктов... но это так, слух...
Уже пора темы Лукойл-ГПН приравнивать к розжиганию и банить за них :-D
От себя скажу что мои праворульные япошки не переносят ГПН, поэтому лью только Лукойл с проверенных заправок. У товарищей есть машины, которым ваще пофигу, Форды например... У знакомого турбосубара на ГПН не
ехала, на Луйкойле едет.
Человек ведь постя тему еще и сомневается :-D:lol:
А поиском то конечно не судьба воспользоваться :vis::suxx::mad::confused:
ЗЫ это не просто баян, а целая гармошка, причем губная :ultra:
Было небольшое впечатление, когда после Луковского бенза залил ГПН бенз тянуть стала меньше, потупела чуть-чуть машинка, но потом начал заливать чаще ГПН и все ощущения пропали )))
На Луке есть два 95-х: простой 95-й по 26-40 - 26-60 и продвинутый ЭКТО-95 по 27.70
На ГПН тоже есть простой 95-й по 26-40 - 26-90 в зависимости от расположения АЗС, и какой-то энерджи или типа того 95-й по 27-30 или 40 не помню уже.
Говорят что различия следующие -
простой 95-й получается путем добавления в 92-й присадок, повышающих ОЧ, а продвинутый 95-й - имеет более продвинутые очищающие присадки и даже брешут что он типа делается напрямую из нефти минуя 92-й.
Так или нет не знаю,
но Субъективно на продвинутом 95-м "взлетает"
легче.
ЗЫ: степень сжатия мотора 9 с небольшим. ;-)
да на лукойле бенз получше (спорно) но говорят что едет получше . :-D
а теперь правда : достоверно .
95 бензина в России производят очень мало (у нас как понимаите нет его)
, так что 95 делают из 92 путем присадок , но некоторые и из 80 умудряються сделать 92
у нас в городе всего две нефтебазы , так что все тоскают бенз с них, есть и которые тоскают из башкирии и перми , но мало и бензовозами , а не составами .
и наконец : ВСЕ заправки это
отдельные ИП ,ООО и т.д просто работают под маркой какой то фирмы(ГПН или ЛУК) там типа бонусы , заправка по безналу и т.д привелегии , им то же главное побольше продать .
бодяжат бенз уже на заправках( заправки или перевозчики , т.е. бензовосчики )
не будте глупыми . и
заправляйтесь где нравиться :ultra:
Приобрел тут на днях тест Ввиде лакмусовых бумажек для определения присадок и октанового числа бензина Могу теперь с уверенностью говорить что газпром БАДЯГА и на лукойле не на всех нормальное качество Хреновый бензин на лукойле на Черепанова , на Уралмаше Газпром говно на Управлении дороги
(присадки и т.д. окт число 95 примерно 85 ед) Нормальный 95 на лукойле на Маяковского и на выезде на тюмень на новой заправке ( у меня двенашка 16 к )
добавлю свои 5коп в холивар :-)
решил перейти с лука на гпн (95) из-за цены... пока только три бака откатал
изменения особо тяги не заметил, а вот датчик уровня топлива вчера стал подглючивать (октавия 25ткм на одо)
Я добавлю... Езжу на 92 Лукойл...
Товарищ предлагал мне постоянно брать у него бенз по 15 рублей, но 96 ГПН.
Я, на личном опыте зная сильную чувствительность праворульных тойот к ГПН, постоянно отказывался. Не смотря на свой расход 20 литров на 100 км.
Но когда по весне стоимость
литра 92-го приблизилась к 23 рублям, я сдался и начал брать 96 ГПН по 15 рублей.
В общем через полтора месяца мою машину было не узнать. Тупит, не едет, с утра при температурах ниже +10 заводится, глохнет, работает только со второго раза (явление распространенное на плохом бензине и на
форумах носит название УТТ - Утренний Трабл Тойоты) и прочий полтергейст. Причем не скажу что весь уж ГПН гавно. Например на Кислородной случается 50 на 50. Иногда оттуда привозил, машина оживает, иногда начинает нереально тупить. Но тупила она в 90% времени.
В общем меня это все достало, я
отказался от ГПН даже по 15 рублей, стал снова заправляться на Луке, а вся сэкономленная разница ушла у меня на чистку форсунок, замену фильтра и свечей :-D Машина ожила, поехала, УТТ как рукой сняло после первой же заправки на Луке даже до профилактических работ.
Но это еще марковник с
мотором 2,5 литра столько продержался.
У меня до этого Церес был с 1,6 л., так тому чистка форсунок уже после одного бака сибнефти требовалась. :-D
ВСЕ заправки это отдельные ИП ,ООО и т.д просто работают под маркой какой то фирмы(ГПН или ЛУК)
и красно-белые и бело-синие отказались от работы по франшизам как раз таки изза нестабильности качества бензина на заправках
частников. с этим связано появление заправок в фирменной раскраске, но не фирменными названиями, типа Урал-Ойл после сысерти, бывшей сибнефтевской заправки на Амундсена\объездная и тд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)