Общественный транспорт или личное авто? Спорить можно до бесконечности... или, как вариант, до последнего выжившего спорщика. Как там было в "Горце"? "There can be only one"? В любом случае, наткнулся на попытку сравнения двух подходов в этой статье: http://eco-driving.ru/blog/post/367 Подход и повествование, безусловно,
интересные, но с некоторыми моментами я, например, радикально не согласен.
В метро, значит, легко дышится? Видимо, автору никогда не доводилось ездить в Москве по сиреневой ветке: там не то что книжку не всегда получается почитать, там и просто встать-то бывает негде! А зимой сейчас
начнётся ещё и жара со слякотью. В общем, сомнительная экономия за счёт своего здоровья получается.
С тачками тоже не всё так прозрачно: у самого у меня опыт слишком маленький, чтобы судить об эффективности предложенных мер, а знакомые водители высказывают диаметрально противоположные
мнения. Разве что с коллективными "подвозами" вывод один: работает только если вы всей компанией живёте недалеко друг от друга. В противном случае это +100500 к времени в дороге.
В общем, как-то непонятно всё получается. А у вас какие мнения? Дискасс?
Если нужно экономить - езди на машине на дачу по выходным. А в городе в пробках экономия летит коту под хвост и хоть вы наэкономьтесь, один хрен неэкономно это. Спокойная мера вождения и исправный авто - единственное, что может немного сэкономить тебе бензин. Остальное - выдумки.
Был у меня велос. Ездил на работу и по работе. За день 40 км делал.
Выводы:
1. Трафик на дороге плотный, велодорожки отсутствуют. Дороги узкие.
2. Травмоопасный
вид транспорта. Собаки еще кидаются.
3. Куда велос ставить? Хорошо, если на 1-2 этаже живешь или гараж под боком. Но дома велос мешается да и грязь на колесах... Бррр...
4. Усиленно прокачивать загрязненный воздух с выхлопом автомобилей через свои легкие - сомнительное удовольствие. Для
здоровья нифига не полезное.
5. Велос хорош для лесных поездок летом по узким дорожкам и для перемещения в сельской местности до магазина.
6. В нашем климате 3-5 месяцев в год можно ездить только. Но фанаты резину шипуют на зиму... 8(
PS Продал и не пожалел ни разу еще в
2006 году. Сейчас трафик значительно плотнее.
PSS Нижний Тагил.
2. Травмоопасный вид транспорта. Собаки еще кидаются.
апасна 8(
лифт походу тоже опасный способ передвижения я тут приехал на этаж двери открываются и тут же собака врывается и меня в колено кусает у хози на поводке
натянутом.
лучше бы я пешком по лестнице пошел.
Выводы:
1. Трафик на дороге плотный, велодорожки отсутствуют. Дороги узкие.
2. Травмоопасный вид транспорта. Собаки еще кидаются.
3. Куда велос ставить? Хорошо, если на 1-2 этаже живешь или гараж под боком. Но дома велос мешается
да и грязь на колесах... Бррр...
4. Усиленно прокачивать загрязненный воздух с выхлопом автомобилей через свои легкие - сомнительное удовольствие. Для здоровья нифига не полезное.
5. Велос хорош для лесных поездок летом по узким дорожкам и для перемещения в сельской местности до
магазина.
6. В нашем климате 3-5 месяцев в год можно ездить только. Но фанаты резину шипуют на зиму...
7. На работу приезжаешь потный и вонючий.
8. Если на работе дресс-код, деловую одежду нужно везти в сумке - как итог она мятая.
9. Внезапный дождь - пипец котенку,
отмяукался.
10. Да ну его нахер, такой транспорт. Велик -
Цитата: От пользователя: VictorNT
хорош для лесных поездок летом по узким дорожкам и для перемещения в сельской местности до магазина.
7. На работу приезжаешь потный и вонючий.
8. Если на работе дресс-код, деловую одежду нужно везти в сумке - как итог она мятая.
9. Внезапный дождь - пипец котенку, отмяукался.
А на работе душ
И шкафчик для одежды
А про специальную экипировку не слышал, ага...
Нафиг этот общественный транспорт.
Да, на своей машине дорого. Но тут либо ты можешь себе позволить комфорт, либо - нет.
Кроме дороговизны минусов не вижу.
Наш ОТ - это называется почувствуй себя скотом. имхоистое ИМХО.
Когда зимой в трамвайчике будет +5, я его буду ждать
максимум 5 минут, буду ехать сидя и с удобством, он будет довозить меня вовремя, а не стоять в тех же пробках, что и автомобилисты, которые, в итоге приезжают раньше, тогда я всерьез задумаюсь об ОТ.
Былаб у нас такая же сетка метро как в москве - пробки были бы явно меньше... и я б ездил на работу на ОТ (пусть и на немного дольше)...
Сейчас: до работы (~15 км) на автомобиле - 15...30 минут. на ОТ 1...1,5 часа с пересадкой...
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Когда зимой в трамвайчике будет +5, я его буду ждать
максимум 5 минут, буду ехать сидя и с удобством, он будет довозить меня вовремя, а не стоять в тех же пробках, что и автомобилисты
Былаб у нас такая же сетка метро как в москве - пробки были бы явно меньше... и я б ездил на работу на ОТ (пусть и на немного дольше)...
+1, у меня коллеги, живущие рядом с метро, ездят на работу на нем, хотя машины есть.
было
бы метро на Чермете, я б тоже на нем ездил :-D а так получается, надо либо впихнуться в единственную маршрутку, либо впихнуться в трамвай, а потом пересаживаться на метро. При этом летом весь потный, зимой замерзший, весной и осенью грязный :-D На машине дороже, но однозначно комфортнее. Да и жену
по пути на работу закидываю. Вообщем, с таким ОТ как сейчася отказаться от машины не готов.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Когда зимой в трамвайчике будет +5, я его буду ждать максимум 5 минут, буду ехать сидя и с удобством, он будет довозить меня вовремя,
а не стоять в тех же пробках, что и автомобилисты, которые, в итоге приезжают раньше, тогда я всерьез задумаюсь об ОТ.
да я и постоять не обламываюсь, но в него даже зайти утром проблематично)))
Активный автолюбитель, более 14 лет за рулем, свою жизнь без автомобиля не представляла, очень много было "завязано" на машине.
Сейчас меня закидают помидорами автовладельцы!!!!!
ХОЖУ ПЕШКОМ, почти год, машину беру редко (1.По делам 2. Путешествия 3. Крайняя необх-ь)
От Д.Спорта
до Эльмаша 2 часа
От Д.С до тренажерки 30 минут
От Д.С до Универа 40 минут
Плюс везде дорога обратно. Кайф!!!! Получаю огромное удовольствие. Когда смотрю на пробки-удовольствие вдвойне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)