нет, чтобы проще написать - обод тюльпана кинуть на массу магнитолы.
да уж... ленивые боты пошли точно. сначала бесполезные посты, потом куча текста))
следующий вопрос: всё подключил, всё работает норм. стоит нести в пионер-сервис и зачем?
нет, чтобы проще написать - обод тюльпана кинуть на массу магнитолы.
да уж... ленивые боты пошли точно. сначала бесполезные посты, потом куча текста))
следующий вопрос: всё подключил, всё работает норм. стоит нести в пионер-сервис и
зачем?
вот и помогай дятлам форумным. ни спасибо тебе ни пожалуйста, словно обязаны ему....олень...одно слово
за предпоследнее сообщение спасибо! сразу сложно было написать? я уже и сам к этому моменту всё нашёл, олень! ни своё время не цените, ни чужое.
А так, канеш всем благодарен, кто отписывался по теме! нинада тут опять мимо темы болтать ерундой
Чтобы не плодить темы решил написать здесь! У меня следующая проблема, при запуске двигателя появляется треск в правом твитере при том магнитола без панельки, вставляю панельку начинает и левый трещать! Глушу мотор музыка играет без нареканий! Магнитола пион. 6300 акустика питаеться через усилитель!
Неделю уже мучаюсь не могу понять в чем дело! Всем откликнувшимся Огромное спасибо заранее!
После запуска! Не много меняеться но это не сильно заметно! Проводка новая 2.5 кв. мм. вроде Kicx! Силовые провода по одному борту межблочники с управляющим по другому! Буду смотреть проводку, а еще может какие мысли есть? Спасибо за ответ :-)
Я бы проверял так:
1) подключил колонки на магнитолу
2) подключил плеер на усь
и дальше разбираться, если наводок во втором случае нет, то смотреть в сторону межблоков/питания магнитолы, если в первом случае наводок нет а во втором есть - смотреть на акустические провода. Минус на
усилитель с кузова?
Побаловались........ а теперь про фильтр :-)
Есть такая белая коробка с красными буквами DEX-99 внутри японское чудо, но положительном проводе чёрная коробочка (Фильтр! по питанию?).
КТо ножичком ЧИК=вскрывал... там что то более полезное чем катушка и конденсатор?
Значит фильтр
нужен(!).... и японцы для ТОП продуктов его в комплекте дают ;-)
Посмотри как уложены провода на колонки относительно штатных проводов авто... попробуй их переместить, посмотри лежат кроссоверы (фильтры на твитеры), они могут собирать наводки со штатных проводов авто.. Некоторые установщики любят их приматывать к штатной проводке, что бы не болталось. Перенести
подальше...
Только выполняет он совсем не ту функцию, ради которой автор этим фильтром озадачился.
Дядя расскажи :-) Честно интересно стало что там внутри "ну и нафига?".
Питание.. это такие 2 провода сечением 2,5мм2 напрямую от
аккумулятора (а не штатно в фишке фиг пойми откуда взяты). Ну и правильно пишут про кроссоверы и провода.. подальше их надо от мозгов машины... ещё можно в фольгу пробовать завернуть(только не замкните ничего).
Наилучшим образом удовлетворить ваше любопытство сможет компетентный человек. Например, Илья Субботин - компетентней не придумать. Я наберу его сейчас - призову в тему. Заодно и сам освежу понимание вопроса.
Побаловались........ а теперь про фильтр
Есть такая белая коробка с красными буквами DEX-99 внутри японское чудо, но положительном проводе чёрная коробочка (Фильтр! по питанию?).
КТо ножичком ЧИК=вскрывал... там что то более полезное
чем катушка и конденсатор?
Значит фильтр нужен(!).... и японцы для ТОП продуктов его в комплекте дают
Простейший фильтр по питанию это пассивный LC-фильтр. Сначала последовательно дроссель, а за ним паралельно конденсатор. В схемах пассивных аналоговых фильтров
используют реактивные элементы, такие как катушки индуктивности и конденсаторы. Сопротивление реактивных элементов зависит от частоты сигнала, поэтому, комбинируя такие элементы, можно добиться усиления или ослабления гармоник с нужными частотами. У почти всех современных автомагнитол этот фильтр
встроен в нутрь магнитолы. Что касаемо DEX-P99RS, у этои магнитолы весь LC-фильтр не влез в нутрь магнитолы, тупо не хватила места, слишком навёрнутый аппарат, и по этому производитель вынес индуктивность от фильтра наружу (в чёрную коробочку), а конденсатор внутри автомагнитолы.
Одна из
СОТНИ причин наводок по звуку, это "грязное" питание источника сигнала ( для чего и служит вышеописанный фильтр), но в даннй теме это не так! Второй (последовательный ) фильтр со схожими характеристиками не решит проблему ( ему просто не чего будет фильтровать), осталось ещё 99 причин... :-)
Побаловались........ а теперь про фильтр
Есть такая белая коробка с красными буквами
DEX-99 внутри японское чудо, но положительном проводе чёрная коробочка (Фильтр! по питанию?).
КТо ножичком ЧИК=вскрывал... там что то более полезное чем катушка и конденсатор?
Значит фильтр нужен(!).... и японцы для ТОП продуктов его в комплекте дают
Простейший фильтр
по питанию это пассивный LC-фильтр. Сначала последовательно дроссель, а за ним паралельно конденсатор. В схемах пассивных аналоговых фильтров используют реактивные элементы, такие как катушки индуктивности и конденсаторы. Сопротивление реактивных элементов зависит от частоты сигнала, поэтому,
комбинируя такие элементы, можно добиться усиления или ослабления гармоник с нужными частотами. У почти всех современных автомагнитол этот фильтр встроен в нутрь магнитолы. Что касаемо DEX-P99RS, у этои магнитолы весь LC-фильтр не влез в нутрь магнитолы, тупо не хватила места, слишком навёрнутый
аппарат, и по этому производитель вынес индуктивность от фильтра наружу (в чёрную коробочку), а конденсатор внутри автомагнитолы.
Одна из СОТНИ причин наводок по звуку, это "грязное" питание источника сигнала ( для чего и служит вышеописанный фильтр), но в даннй теме это не так! Второй
(последовательный ) фильтр со схожими характеристиками не решит проблему ( ему просто не чего будет фильтровать), осталось ещё 99 причин... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)