Вопрос в следующем.
С помощью сигнализации запускается двигатель. Машина снимается с охраны и водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза и двигатель глохнет. :-( Коробка автомат, ключ дистанционный.
Чтоб повернуть зажигание в
режим зажигание включено необходимо нажать педаль тормоза.
Как правильнее поступить. Отцепить эту цепь от тормоза и заземлить.
Отключить от тормоза и подцепить к ручному тормозу.
Как в этих случаях передается управление двигателем от сигнализации к штатным
устройствам.
Снимается с охраны, ключ на зажигание, потом только нажать на педаль тормоза, реле переключит (слышно щелчок) на "родную" проводку авто.
Ну если ключ не в замке то так и должно глохнуть при нажатии на тормоз.
Выключать контроль по педали тормоза и ставить дополнительный беспроводной
иммобилайзер с датчиком движения.
Ключа нет, он дистанционный, ничего в замок не вставляется.
Замок заблокирован. Разблокируется путем нажатия на педаль тормоза и наличия чип ключа в кармане.
Если убрать с тормоза, то
как будет переча управления с сигналки на машину.