поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Аккумуляторный вопрос.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Аккумуляторный вопрос.   #479842  наверх
Автор:  
Дата:   

Акум нестарый, менее 2-х лет в эксплуатации на логане 70А. Что то хреново стал заряд держать. Хотя лампа на акуме зеленым горит. На батарее написано необслуживаемая. Что можно сделать? Электролит долить?
Или ссылкой в меня киньте плиз! :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479847  наверх
Автор: plex
Дата:   

Аккум можно убить кучей способов за один день. К тому же для некоторых два года это срок.
Вернуть к жизни убитый аккум нереально, ИМХО.
Вот только один вопрос вы точно уверены что это АКБ а не проводка которая разряжает аккум во время стоянки?
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479850  наверх
Автор: Винни-Пух с базукой 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plex

а не проводка которая разряжает аккум во время стоянки?

раньше так быстро не разряжался. кроме сигналки никаких нагрузок. Проводку прозванивал меггером- все нормуль.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479851  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Волки ( убить всех троллей!!!)

на логане 70А

многоват он для него

Цитата:
От пользователя: Волки ( убить всех троллей!!!)

Электролит долить?

каким образом?

Цитата:
От пользователя: Волки ( убить всех троллей!!!)

написано необслуживаемая.


вообще то доливают дистиллированную воду
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479852  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plex

Вернуть к жизни убитый аккум нереально, ИМХО.

если он засульфатирован-то реально,а вот если пластины осыпались и банка замкнула-то да-только на помойку....
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479853  наверх
Автор: Винни-Пух с базукой 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Суровый?

вообще то доливают дистиллированную воду

за воду знаю, но слышал что рекомендует на зиму поменять/долить электролит.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479854  наверх
Автор: Винни-Пух с базукой 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4 forever )

если он засульфатирован-то реально,а вот если пластины осыпались и банка замкнула-то да-только на помойку....

Господь с вами Павел Борисович, новая машина с новым акумом, 2х лет еще нету, в эксплуатации максимум год.
  |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479855  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Волки ( убить всех троллей!!!)

новая машина с новым акумом, 2х лет еще нету, в эксплуатации максимум год.

Да запросто, чуть пластины осыпались в одной банке (например по стиральной доске где прокатился) и процесс "самоубивания акб" начинается в геометрической прогрессии.
Кстати, нагрузка на генератор повышается при этом значительно.
Ну это все лирика и гадание на кофейной гуще. Автор, нужны цифры.
1. после ночной стоянки, например утром нужно измерять напряжение при включенном ближнем свете фар (пусть с минуту посветят, потом замерять).
2. запускаем мотор, через минуту меряем.
3. после поездки машину паркуем. Двигатель выкл, свет фар на 2-3 минуты и меряем опять.
Мерять напругу только на клеммакх акб! На вольтметре ставим "до 20В"
Посмотрим на цифры, далее глядишь и диагноз поставим.
Кстати, ставь на зарядку, дай ему 5-6 Ампер. Некипящую банку будет видно через 10-15 минут.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аккумуляторный вопрос.   #479857  наверх
Автор: Винни-Пух с базукой 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: +Dima+

Да запросто, чуть пластины осыпались в одной банке (например по стиральной доске где прокатился) и процесс "самоубивания акб" начинается в геометрической прогрессии.
Кстати, нагрузка на генератор повышается при этом значительно.
Ну это все лирика и гадание на кофейной гуще. Автор, нужны цифры.
1. после ночной стоянки, например утром нужно измерять напряжение при включенном ближнем свете фар (пусть с минуту посветят, потом замерять).
2. запускаем мотор, через минуту меряем.
3. после поездки машину паркуем. Двигатель выкл, свет фар на 2-3 минуты и меряем опять.
Мерять напругу только на клеммакх акб! На вольтметре ставим "до 20В"
Посмотрим на цифры, далее глядишь и диагноз поставим.
Кстати, ставь на зарядку, дай ему 5-6 Ампер. Некипящую банку будет видно через 10-15 минут.

:write: Спасибо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода