Возник спор на работе по поводу покупки комплекта зимней резины: одни рекомендуют брать резину максимум 2010 года выпуска, а лучше 2011.
Другие говорят, что это все фигня, пусть хоть 2009 год будет, лишь цена хорошая.
Вопрос: а стоит ли заморачиваться годом выпуска шиповок?
А вы сами то подумайте :ultra: Вы че каждый год новый комплект зимней резины покупаете??? Вы храните ее в спец условиях??? Че за чушь блин. Это уловка продаванов. В этом году так же брал резину, С-drive, везде цена 7 тыщ с копейками, нашел за 6 ровно. У продавцов спрашиваю, А че у вас 7, а там
шесть? А мне отвечают, Там резина старая, прошлогодняя, она уже не отвечает заявленным характеристикам :lol:
Резиновые изделия, как и многие другие продукты подвержена старению.
Специальные смеси из разных компонентов замедляют этот процесс, но при длительной эксплуатации неизбежно появление микро-трещин в протекторе и на боковине шин, которые зачастую сопровождаются деформацией каркаса, ? это
как ничто и есть подтверждение старения. Специалисты советуют менять шины по истечению срока годности, даже если ними не пользовались. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства.
Шины стареют подвергаясь физическим и химическим процессам, это не может отрицательно
не сказаться на тех функциях которые должны они выполнять.
В первую очередь это касается неиспользуемых или мало используемых автошин. В отличие от тех, что постоянно находятся в работе, они намного раньше становятся хрупкими, происходит это вследствие того, что размягчители в резиновой смеси
действуют только при движении колеса.
совершенно согласен с таким панятием как стерение и ссыхание резины....
сам езжу 4 года на резине 215-45-17 и зима и лето..
дак вот раньше эксперементировал и была всякая резина.. и установил.. резина.. с ДВ с японии.. имеет свойство бысро стиратся.. ЭТО МНОЮ ПРОВЕРЕННЫЙ
НЕОДНОКРАТНО ФАКТ!!!!!!
да протектора много... но она старая.. и климат соленый... 15 тысяч и спереди резина лысая как коленка...
так что я теперь только за новую.....
ДА и.. умники всегда найдутся и начнуть щас петь......
да он гонщик.. да
развал.. нужно делать)))))))
отвечаю УМНИКАМ сразу......
машина Toyota ist, диски R17. развал сделан...
Итог... японска Бу резина.. 15-20 тысяч и лысая даже протектора невидно
Yokohama S drive r17 -50 тысяч... и еще можно было хотяб разглядеть
рисунок... ДИСКИ те же , развал делал один и тот же человек..на одном и том же стенде...
Всегда ездил на импортной резине, но в этом году съэкономил и купил Амтел. Обычно за лето стирал 50% протектора, а в этот раз износа вообще не видно, правда сухой асфальт хреново держит, а мокрый вообще не
держит, аквапланирование начинается после 90 :-( Ну и нахрена мне этот протектор? :-D
А зачем для маленькой машинки такие диски? Резина дорогая будет , на Ваш авто 14 диски всамый раз и шины с высоким протектором, и тыс 50 а то и больше резина отбегает. А не хотите меняёте раз в год тогда
резину.
Я мицбу паджеро спорт перегонял там и то 16 стояли.- а у Вас понт и стёртая резина. :-D
Есть способ наварки-использовать только сзади,на переднюю ось нельзя. И еще умельцы углубляют протектор.Попросту его нарезают специальной фрезой. Это вообще попадалово,т.к. и до кодда недалеко.
т.к. состав рабочей поверхности и внутренней у шины - абсолютно разный. Рабочий - для сцепления, внутренний - для прочности.
З.Ы. Когда разница 1-2 года - это не критично. Когда
разница в 5 лет - тогда стоит взять поновее - кататься то не 1 сезон будете
УОУ, сколько я читаю положительных отзывов о резине и дисках своих!))))
Ребята.. раз вы такие умники.. дак прокатите в ливень.. так что дворники не справляются так чтоб километров 140-150 по трассе и чтоб машина как по рельсам шла)))))))))
Щас опять умники будут писать.. а
нах... мне так ездить.. да чо это за понт.....
дак вот умники когда пред вами... какеой нить мудак остановится.. или еще че нить исполнит.... вот тогда вы и скажете.. широкой резине.. жеской подвеске спасибо!!!))))
У меня дочка. малеьнкая... и я не гоняю.... и мне не 18
лет, и было несколько моментов.. когда резина.. спала и меня и машину.
Дальше.. про понты.. Хотель бы пантануцца поставил бы блестящее китайское литье на 18 а у меня ковка 8 дисков и лето и зима.. резина Good Year eagle F1//// pbvjq Falken.. липучка.
С завода Тойота ист
Выпускается на 15 ых дисках. мотор у меня 1,5 как на королле.. так что и за маневренность и за разгон мне писать не нужно!!!! 200 тысяч и 4ре года на низкопрофильной резине!!!!
Есть способ наварки-использовать только сзади,на переднюю ось нельзя
Это заблуждение ...
В европпах "зиму "- (после сезона), - некоторые сдают, получают восстановленную + доплата ... Старый протектор срезается и наваривается
новый, в горячую протекторную ленту и шипы вставляют ...
Вообщем досталась мне по случаю такая резина (на бочине так и написано - восстановленная) --- протектор от хакки. шипы почти все на месте, - видимо еще походят - у нового хозяина ... )))
Впечатления тока позитивные. немного
правда мне не в размер ))) - за то вездеходность супер ))) ... Кстати - у нас на рынке присутствуют восстановленные пакрышки - просто народ и не вкурсе, что вторые или третьи руки ужэ ))) ...
Цитата: От пользователя: dronn
И еще умельцы углубляют протектор.Попросту его
нарезают специальной фрезой.
Есть специальный станочек такой --- нуу и режут его по протектору, - например на грузовичках, - это на лысой режут - олени ))) ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)