Сегодня обнаружил, что он не хочет работать ни с того ни с сего. Буквально на днях работал. Прикуриватель работает.
Куда можно отдать что ли не знаю на ремонт или ещё как, новый покупать как-то не вариант совсем. Этому год всего и использовался-то не так часто.
28.01.12:
Сломался пластиковый колпачок, который на конце провода, который втыкается в прикуриватель. Разлетелся в хлам просто. компрессор работает, но без колпачка не дело :-) где можно купить?
пригоняй в гараж завтра, ты ж вроде на уралмаше живешь - прозвоним тебе шнурок..
если поедешь - в личку отпишись с номером телефона,я тебе наберу, когда с картофана выдвигаться буду ;-)
вилка прикуривателя при работе не нагревалась?
я у своего компрессора уже две вилки заменил, там контакт предохранителя нагревается и расплавляет всё вокруг
последнее решение - соединение без предохранителей, идет она лесом, такая сомнительная безопасность
а сколько ей надо, чтобы нагреться? по идее я непрерывно качал долго только 2 раза - свое колесо с 1 до 2.2 и на паджеро с 1 до 2.4 :-) компрессор слабенький. но все равно ну сколько, ну минут 7 может непрерывно на паджеро. вроде не так много если исходить из инструкции к компрессору.
в прикуривателе центр + корпус - из ходя из этого если штекер разломан нужно заехать в промэлектронику или любой другой радио магазин, купить новый и перепаять, ну минут 5 займет процесс :-)
офф, но у некоторых болидов прикуриватель очень "слаб", к нему подводятся тонюсенькие проводки + и земля.
Лучше пользоваться розеткой в багажнике, или под панелью, в бардачке, или у кого как.
Так например РАВ4, при заведенном двигателе напряжение на компрессоре через прикуриватель
9,7-10В. Но работает... трещит :-) опасно нагревается гнездо прикуривателя, штеккер, проводочек+ тупо отпаялся в итоге.
С клемм АКБ через крокодайлы - 13,5В.
Жигули 2107 при заведенном двигателе напряжение на компрессоре через прикуриватель 12,5В (от 11до13). Ничо не греется все четко, на
жигах прикуриватель проводкой необижен :-D
При нормальном напряжении, хороший компрессор достаточно быстро качает, чуть ниже напруга - еле еле. Так что это важно.
На своем компрессоре, спустя некоторое время, все же добавил в цепь перед крокодилом корпус с предохранителем. Ведь напрямую на АкБ все же цепляю .
Не всякий штеккер "аля-германия" :-D нормально подходит к гнезду прикуривателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)