Всем привет!
Скоро холода. Машинка нужна постоянно, без права на простой.
Есть розетка и 220. Частный дом.
На северах вроде как чуть ли не из каждой форточки торчит зимой провод. Кто знает как проще сделать подогрев от розетки, что греть и сколько времени?
но надо брать именно такого типа - с бачком. а не кипятильники которые вместо пробки в блок
а почему?
плюсы очевидны - компактность и простота установки. Нет дополнительных шлангов.
А минусы какие? Нагрев масла
сверхнормативный? Малая мощность?
Сам пользовал Предпусковые подогреватели Defa /Норвегия/ зимой включал на ночь (мощность 500вт на моторе 4.2) блок около нагревательного элемента не нагревался выше 50 гадусов, в сильные морозы включал на ночь. в несильные утром на час.
а почему?
плюсы очевидны - компактность и простота установки. Нет дополнительных шлангов.
А минусы какие? Нагрев масла сверхнормативный? Малая мощность?
вообще пробки в блоке лучше не трогать, да и чтобы нормально
сделать нужны инструменты специальные
а установить нормально эту хрень чтобы не текло тоже проблемно, там диаметр большой, чуток перекос и потекло.
мощность маленькая (примрено 700Вт) зимой до 60 градусов прийдется больше часа греть движек на 1,5 л
а 1,5 кВт за 30
минут это делают . и ставиться все с помощью одного ключа и отвертки.
Да. Площадь соприкосновения мала, поэтому возможен перегрев масла на нагревательном элементе, его частичное подгарание, выжигание некоторых составляющих (присадок).
Еще есть
опасность в том, что сам нагревательный элемент может покрыться слоем нагара и сгореть.
Но это теория и при постоянном использовании, т.е. всю зиму и каждую ночь.
Есть подогреватели, которые еще и на аккумулятор дают маленький ток, что бы не застыл. Это еще лучший вариант. но стоимость
конечно же выше.
Да. Площадь соприкосновения мала, поэтому
возможен перегрев масла на нагревательном элементе, его частичное подгарание, выжигание некоторых составляющих (присадок).
Еще есть опасность в том, что сам нагревательный элемент может
покрыться слоем нагара и сгореть.
Каким еще маслом ? там подогреватель ОЖ вместо технологической пробки в блок вставляется, а не в картер с маслом.
Площадь соприкосновения мала, поэтому возможен перегрев масла на нагревательном элементе, его частичное подгарание, выжигание некоторых составляющих (присадок).
опять пук в лужу :-D постоянно Ваши советы мимо
Цитата: От пользователя: SAO
там подогреватель ОЖ вместо технологической пробки в блок вставляется, а не в картер с маслом.
Да. Площадь соприкосновения мала, поэтому возможен перегрев масла на нагревательном элементе, его частичное подгарание, выжигание некоторых составляющих (присадок).
В нормальном сервисе поставили за пару часов.
Учите мат часть
перед тем как советовать.
Греет он блок и ОЖ, к маслу никакого отношения не имеет.
При подключении подогревателя двигателя DEFA до-
стигается рост температуры двигателя до 50 њС выше
наружной температуры, в зависимости от положения и
типа нагревателя и объема
охлаждающей жидкости.
Идеальная длительность включения зависит от наруж-
ной температуры. Приблизительно через 3 часа работы
достигается тепловое равновесие. Это значит, что мощ-
ность, которая подводится после этого, служит только
для поддержания неизменной
температуры. Остальная
энергия отдается в окружающую среду. Подогреватель
двигателя может оставаться включенным долгое время
без вреда двигателю или элементу. Но при этом рас-
ходуется лишняя энергия.
Из опыта, даже при продолжительной работе (всю ночь) блок около него
не нагревается выше 60
Цитата: От пользователя: Afrikan
купил сегодня Северс М.
Сколько вышло?
А вообще болезнь всех этих подогревателей это когда уезжаешь на "привязанной" машине :lol:
была ока,батя постоянно зимой на лямке дёргал(ну не хотела она запускацо чёт) поставил от 8рика северс-красотень..купил матиз-поставил тоже подогрев,только уже с комплектом для матиза..зимой без поблемно в любой мороз.сейчас на др. машину ставить буду.и на следкющую и на другую тоже.благо розетка
есть
Да я бы даже сам сказал - серанул в лужу... :lol:
Точно ведь про антифриз писалось, тьфу блин!
Вывод: во время работы нефиг сидеть в инете :-D Пошел работать.
DEFA с осени 2006 года.
Установил за 15 минут. Ни каких врезок. на термопасту в отверстие (углубление) в БЦ. штекер - розетка в бампер.
Доволен как удав. Правда пользовался совсем чуть-чуть. Машинка и в -35 нормально заводилась без подогревов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)