труба после штанов - 53 мм, после каталика - 48 мм.
Со штанов - снимается норм, а вот сам каталик - там и не смогли ничем открутить (зубило, ВД, труба).
Авто: Accord CF 2000.
Так то очень надо.
Кто возьмется, или
подскажет у кого точно такой есть кусок трубы для замены - стукните в ЛС.
ну попробуйте открутить-достать, вварить трубу под правильным углом.
я меньше чем за 3 даже думать не буду. конечно, есть машины, где все просто. но их мало.
знаю где кат
знаю как его снять (пока либо нагревать болты, либо болгарин с болгаркой)
знаю где есть сварка - 1 место
знаю где есть труба - второе место
знаю где есть подъемник - третье место
знаю где есть руки и болгарка, и
шурики, и прочее инструменто-нужное (сие есть у самого)
и чо мне сейчас эти три места стыковать? ))))))))))))))))))
есть одно место, но там труба кончилась на 53 (а когда будет - пока даже сами не знают)... а так вся работа с куском трубы у них стоит - 1200.
И вы
хотите мне сказать, что за 3 открутить (срезать) ровно 6 болтов и вварить кусок 35 см тонкостенной трубы на 53 мм - это еще думать надо?))))))))))))) Да и вся трасса снимается там на 1-2.
не смешите меня
или 2000 из этого - только знание технологии как это сделать?
дак я
вам расскажу - могу и схемы накидать как это сделать пошагово))))
позвонил во все сервисы на луганской - они такое не делают. ((
съездите, там не ошибетесь - это гараж, рядом со входом в который стоит маленькая статУя из выхлопных труб :-)
3.5 года назад менял там банку глушителя. После
того, как в старой банке нашли потроха умирающего катализатора, высказали предположение, что через 2-3 месяца новая банка тоже развалится. Но этого не произошло. А года 2 назад мне там собрали весь остальной выхлоп с нуля - после того, как развалились сгнившие трубы (они сгнивали и раньше, руки не
доходили ими заняться). Катализатор выкинули, поставили пламегаситель, поменяли гофру. По деньгам вроде что-то типа 6-7к вышло, вместе с некоторыми прочими работами. http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36336...
уже сколько времени прошло, до сих пор не жалуюсь. Ни на банку, ни на всё остальное. Лямбда у меня одна, до
катализатора, так что проблем никаких. А год назад при прохождении техосмотра замерили уровень CO и CH, получилось в несколько раз меньше предельно допустимого.
Такая же проблема - полетел катализатор на Мазде 3, нужна замена на пламегаситель, где сделать можно (качественно и не по жлобски дорого) кто знает?
Автор чем дело закончилось, нашли кого-нибудь?
Такая же проблема - полетел катализатор на Мазде 3, нужна замена на пламегаситель, где сделать можно (качественно и не по жлобски дорого) кто знает?
Автор чем дело закончилось, нашли кого-нибудь?
около луганской 59 есть
гаражный сервис по глушителям, я о нем уже писал выше.)
Спасибо, туда я сегодня планирую заехать! Просто выше писали, что "там закрыто, телефон не отвечает", вот и думаю на случай не удачи на Луганской 59 куда еще податься с этой бедой можно.
Пока не густо, еще 2,5 сервиса только нашел.
а не надо искать их телефоны в инете, актуальный номер написан на дверях гаража :-)
недавно ездил к ним менять гофру, работают нормально
телефоны к сожалению не подскажу, я их записывал, но сам сейчас не в екб
Ок. спасибо.
Щас с сервисами поговорил кто что советует: кто универсальный катализатор ставить, кто пламегаситель с обманкой, кто пробить (просверлить) имеющийся катализатор и обманку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)