поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477042  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток!
есть Калина, скоро зима, в коробке с завода залита минералка точно. хочу поменять на полусинтетику или синтетику.
На своей залил 3 года назад ТНК Транс КП Супер 75W-85(полусинтетика) зимой до -15 колом не встаёт вроде, потом уже дубеет потихоньку, но даже в -30 не колом как с завода. цена около 900р сейчас на такое.
по сходной цене - 950 предлагают MANNOL Basiс Plus 75W-90 (синтетика) на сколько данное масло будет лучше? кто нибудь пользовал? есть ещё полусинтетика MANNOL FWD getriebeoel 75W-85 GL-4 стоит около 700.

впринципе ТНК устраевает, но вот может есть смысл залить манол, чтобы меньше дубело? Допуска автоваза у манола нет и в рекомендованные он не попал.
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477046  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

НЕЛЬЗЯ лить Ravenol TSG , Драйвлайне от Кастрол тоже ни что так. Мобил1 и Японию с Кореей не советую, я Вебастовод и мне важна коробка тк двигатель горячий в любые минуса

PS возможно лить Ravenol TGO или VSG (последнее лучше) на масленке66.ру

PS2 см ниже

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 23:41]

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 23:45]

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 23:51]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477054  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Ravenol TSG


тоже полусинтетика. в допусках завода нет её увы. почитаю ещё чего пишут про неё
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477060  наверх
Автор: Jukebox
Дата:   

В калину ТНК самое и то

Цитата:
От пользователя: Demon_V

но даже в -30 не
колом как с завода

Не ездите в минус 30,не убивайте машину!Сам как-то запускал свою в -39,норм вроде....ток сцепление мин 5 подержать надо))
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477088  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jukebox

Не ездите в минус 30,не
убивайте машину!Сам как-то запускал свою в -39,норм вроде....ток сцепление мин 5 подержать надо))


Пускал свою в -35. ну да сердце кровью обливалось! а что делать?- нужно было ехать.
С ТНК своим держал тоже сцепу минут 5 тоже, но потом раскрутилось и вперёд.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477125  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

тоже полусинтетика. в допусках завода нет её увы. почитаю ещё чего пишут про неё


я не правильно рекомендовал у вас требования GL-5

вот что можно лить Agip ROTRA MP 75W-80W (Eni nefto) http://www.agipural.ru/gde/index.html

теория http://www.oilclub.ru/theory/izvautovaz.shtm

Извещение ? 41635.
Горюче-смазочные материалы для эксплуатации автомобилей ВАЗ

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее ИЗВЕЩЕНИЕ содержит сведения о допущенных для технического обслуживания автомобилей ВАЗ всех моделей марках топлив, масел, смазок и специальных жидкостей (ГСМ). Извещение предназначено для обеспечения оперативной информацией всех организаций и частных лиц, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобилей ВАЗ, и является дополнением к ПРИЛОЖЕНИЮ 1 "Руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ".
Предыдущее такое извещение И-38316 было выпущено в июне 1998 г. За прошедшее время были испытаны и допущены к применению ряд новых материалов. В тоже время на часть материалов срок действия допуска истек, продление срока действия не было оформлено надлежащим образом, и они были исключены из списков допущенных.
Все перечисленные ниже ГСМ допущены к применению на основании положительных результатов лабораторных, стендовых и лабораторно-дорожных испытаний в узлах и агрегатах автомобилей на соответствие техническим требованиям на материалы (ТТМ ВАЗ).
На основании данного документа готовятся материалы для публикации в центральных и местных журналах и газетах.

БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ - ТТМ 1.97.0714-99

С 01.01.99 г. вступил в силу ГОСТ Р 51105-97 "Бензины автомобильные неэтилированные". Напоминаем, что ГОСТ Р 51105-97 содержит требования на четыре сорта автомобильных бензинов: АИ-80, АИ-91, АИ-95, АИ-98 (все неэтилированные с содержанием свинца не более 0,01 г/л). Большинство нефтяных компаний получили допуски и производят бензин по новому ГОСТу.
С 1998 г. АВТОВАЗ начал поставки на внутренний рынок автомобилей, оснащенных впрыском бензина и системами снижения токсичности с каталитическими нейтрализаторами. На сентябрь 1999 г. таких автомобилей выпущено уже более 100 тыс. Для эксплуатации таких автомобилей необходимо применение только неэтилированных бензинов и лучше, если они будут содержать комплексные присадки, обеспечивающие защиту от коррозии и отложений деталей топливной аппаратуры бензобаков и впускных клапанов.
Еще в 1998 г. в ТТМ 1.97.0714 введены требования к бензинам марок АИ-95 и АИ-98 на величину отложений на клапанах после 60 часов испытаний на двигателе ВАЗ-2106, которые невозможно выполнить, если не ввести вышеуказанные присадки.
Наиболее оптимальные мощностные, экономические и экологические показатели автомобилей с системами снижения токсичности могут быть достигнуты только при применении бензина АИ-95 (единственный сорт, выпускаемый только неэтилированным по всем стандартам). При использовании бензинов АИ-91 по ГОСТ Р 51105-97, АИ-91 и АИ-93 неэтилированных по ГОСТ 2084, а также АИ-92 неэтилированного производства Московского и Рязанского нефтеперерабатывающих заводов, показатели автомобилей могут быть ниже заявляемых.
Как и прежде не рекомендуется применять для эксплуатации автомобилей бензин А-92 экспортный по ТУ 38.001165-87, как не имеющий допуска ВАЗа и Межведомственной комиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В 1998 г. в России было произведено около 25 миллионов тонн автомобильных бензинов. Из них около 65% приходится на бензин А-76, остальные бензины от АИ-91 до АИ-98. Доля неэтилированных бензинов - около 81%.
2. В США 100% бензинов содержат присадки, в Европе в развитых странах доля бензинов с присадками доходит до 70%.

МОТОРНЫЕ МАСЛА ТИПА "СТАНДАРТ" - ТТМ 1.97.0715-99

Моторные масла, типа "Стандарт" рекомендуется применять для двигателей уже находящихся в эксплуатации автомобилей, выпущенных до 1998 г.
В таблице 1 приведен перечень моторных масел отвечающих данному типу и допущенных для применения в автомобилях ВАЗ в данное время. Список допущенных масел пополнился новыми марками и достиг 22 наименований.
Сроки смены масел установлены в руководствах по эксплуатации автомобилей ВАЗ. При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в городе, смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 ... 2 раза чаще, т.е. через 5-7 тыс. км.
Все перечисленные масла проверены на соответствие ТТМ 1.97.0715-99.
Таблица 1.

Марки масел Класс по SAE ААИ API Номер стандарта
1. "АЗМОЛ СУПЕР" 15W-40, 20W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ У 00152365.060-97 (17)
2. "АНГРОЛ" 10W-30 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 38.601-01-220-92 (3)
3. "ЛАДА-СТАНДАРТ" 5W-30, 10W-40, 15W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 0253-001-48095174-98 (16)
4. "ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ" (ВЕЛС-1, ВЕЛС-2) 10W-30, 10W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 0253-072-00148636-95 (7)
5. "ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ" (ВОЛНЕЗ М) 20W-30 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 38.301-29-64-96 (11)
6. "ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ" (Волнез-Прима) 10W-30, 10W-40, 15W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 38.301-29-93-98 (11)
7. "НАФТАН МБ" 15W-40 БЗ SF ТУ.РБ 057784770.30-96 (8)
8. "НОВОЙЛ МОТОР" 15W-30 БЗ/Д1 - ТУ 38.301-04-32-96 (8)
9. "НОРСИ" 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 38.601-07-21-94 (4)
10. "ОМСКОИЛ М" 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 БЗ/Д1 SF/CC ТУ 38.301-19-79-98 (10)
Завод изготовитель масла ссылка в скобках - смотри в таблице 11

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень требований функциональных свойств моторных масел, заложенных в ТТМ ВАЗ 1.97.0715-99, несколько выше, чем требования SF/CC по API, и поэтому соответствие этому уровню качества не гарантирует соответствие ТТМ.

МОТОРНЫЕ МАСЛА ТИПА "СУПЕР" - ТТМ ВАЗ 1.97.0727-99

Масла типа "Супер", отвечающие этому стандарту, предназначены для применения на всех новых автомобилях ВАЗ, сошедших с конвейера начиная с 1998 г., и обязательны для новых и модернизированных моделей двигателей, в конструкции которых имеются гидроопоры, гидротолкатели, гидронатяжители цепи, системы впрыска бензина и системы снижения токсичности. Только масла отвечающие требованиям ТТМ 1.97.0727-99 будут внесены в руководства по эксплуатации всех моделей ВАЗ.
Таблица 2

Марки масел Группы по SAE ААИ API Номер стандарта
1. "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SJ/CF ТУ 0253-088-00148636-97 (7)
2. "ЛУКОЙЛ СУПЕР" 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 0253-075-00148636-97 (7)
3. "ЯР-МАРКА СУПЕР" 5W-40, 5W-30 Б4/Д2 SG/CD ТУ 38.301-25-37-97 (5)
4. "НОВОЙЛ СИНТ" 5W30 Б4/Д2 SG/CD ТУ 0253-003-33818158-99 (8)
5. "ОМСКОИЛ ЛЮКС" 5W30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 38.301-19-113-98 (10)
6. "УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР" 5W-30, 5W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 0253-008-05766540-98 (2)
7. "ЮКОС-СУПЕР" 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 0253-015-48120848-99 (6)
8. "НОРСИ-ЭКСТРА" 5W30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 28-601-07-46-99 (4)
9. "РОЛЬС СУПЕР" 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40 Б4/Д2 SG/CD ТУ 38.301-41-171-98 (1)
10. "ESSO ULTRA" 10W-40 Б4/Д2 SJ/SH/CD Спецификация ф. ESSO
11. "ESSO UNIFLO" 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SJ/SH/CD Спецификация ф. ESSO
12. "SHELL HELIX SUPER" 10W-40 Б4/Д2 SG/CD Спецификация ф. SHELL
13. "MOBIL SUPER" 15W-40 Б4/Д2 SJ/CF Спецификация ф. MOBIL
Рекомендуемые температурные диапазоны применения масел даны в таблице 3.

Таблица 3

Минимальная температура гарантированного холодного пуска, њC Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, њC
-25
5W-30
20
-25
5W-40
35
-20
10W-30
30
-20
10W-40
35
-15
15W-40
45
-10
20W-40
45
-5
30
45
0
40
45


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА - ТТМ 1.97.0716-98

Данные масла (см. таблицу 4) по API соответствуют группе GL-5 и предназначены для использования в системах смазывания агрегатов трансмиссии автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, 02, 03, 04, 05, 06 и 07) и автомобилей с приводом на все 4 колеса (ВАЗ-2121 и 21213) в различных климатических зонах.
В таблице нет масла ТАД-17и по ГОСТ 23652-79, так как производство его прекращено вместе с прекращением закупок присадки Англомол-99. В настоящее время закупки данной присадки возобновлены, однако масла, в которых использована присадка Англомол-99, должны иметь торговую марку и обозначение по SAE и API. Масла под маркой ТАД-17и АВТОВАЗ не будет допускать для применения, так как возможны подделки.
Все перечисленные в таблице 4 масла , различных классов вязкости по SAE, имеют различный уровень противозадирных свойств. Равноценны по противозадирным свойствам маслу ТАД-17и или даже превосходят его масла, обозначенные в таблице звездочкой *.
Сроки смены масел должны выполняться в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей.
Таблица 4

Марки масел API Группа по SAE Номер стандарта
1. "АНГРОЛ" GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 0253-270-05742746-94 (3)
2. "ВЕЛС ТРАНС" * GL-5 85W-90 ТУ 0253-071-00148636-95 (7)
3. "ВЕЛС ТМ" GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 38.401-58-70-93 (7)
4. "УФАЛЮБ УНИТРАНС" * GL-5 85W-90 ТУ 0253-001-11493112-93 (2)
5. "ЛУКОЙЛ ТМ-5" ("ВОЛНЕЗ Т-1") GL-5 85W-90 ТУ 38.301-29-75-97 (11)
6. "ЛУКОЙЛ ТМ-5" GL-5 85W-90 ТУ 38.301-29-91-97 (11)
7. "НОРСИ" GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 38.601-07-19-93 (4)
8. "НОРСИ ТРАНС" GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 38.601-07-36-97 (4)
9. "НОВОЙЛ СУПЕР Т" * GL-5 80W-90 ТУ 38.301-04-13-96 (8)
10. "ОМСКОИЛ СУПЕР Т" * GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 38.301-19-62-95 (10)
11. "ОМСОИЛ Т" GL-5 75W-90*, 80W-90, 85W-90 ТУ 38.301-19-114-98 (10)
12. "РЕКСОЛ Т ГИПОИД" GL-5 80W-90, 85W-90 ТУ 38.301-41-150-93 (1)
13. "САМОЙЛ 4402" - 85W-90 ТУ 38.301-13-011-96 (6)
14. "САМОЙЛ 4404" * GL-5 85W-90 ТУ 38.301-13-012-97 (6)
15. "САМОЙЛ 4405" * GL-5 85W-90 ТУ 38.301-13-012-97 (6)
16. "СПЕКТРОЛ ФОРВАРД" * GL-5 85W-90 ТУ 0253-006-06913380-95 (9)
17. "СПЕКТРОЛ КРУИЗ" * GL-5 85W-90 ТУ 0253-006-06913380-95 (9)
18. "ЯРМАРКА СУПЕР" * GL-5 Э-80W-90, T-85W-90 ТУ 0253-018-00219158-96 (5)
19. AGIP ROTRA MP * GL-5 80W-90 Спецификация ф. AGIP
20. AGIP ROTRA MP DB * GL-5 85W-90 Спецификация ф. AGIP
21. "MP GEAR LUBE-LS" GL-5 80W-90, 85W-140 Спецификация ф. 76 Lubricant Company
Завод изготовитель масла ссылка в скобках - см. в таблице 11

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ - ТТМ 1.97.0728-98

В данных ТТМ изложены требования к маслам для коробок передач переднеприводных автомобилей. Более 10 лет в КП заливались только моторные масла, которые недостаточно обеспечивали требуемую надежность и долговечность коробок передач. В 1993 г. на ВАЗе было внедрено масло ТМ 5-9П для первой партии заправки всех агрегатов трансмиссии и, если в ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2121-213 это масло сливается через 2...3 тыс.км, то в коробках передач семейств ВАЗ 2108, 2110 и 1111 оно служит 75 тыс.км. ТМ5-9П не поступает в торговлю и поэтому в 1996 г. было разработано специальное масло для коробок передач "РЕКСОЛ Т" ЫФУ 80W-85 API GL-4 ТУ 38.301-41-164-96. В 1998 г. получило допуск еще одно масло, отвечающее этим ТТМ - "ЛУКОЙЛ ТМ-4" SAE 80W-90 (ТУ 38.301-29-90-97), производство которого возможно начнется только в 2000 г.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА - ТТМ 1.97.0729-98

Настоящие ТТМ были разработаны в первую очередь для разработки и внедрения масел, предназначенных для первой заправки агрегатов трансмиссии всех моделей автомобилей, это было необходимо ввиду того, что технология принятая на ВАЗе, не предусматривала возможности применения трансмиссионных масел двух марок. Прообразом такого масла было масло ТМ 5-9п, применяемое для первой заправки агрегатов трансмиссии всех моделей автомобилей с 1993 г., однако уровень противозадирных свойств не позволял рекомендовать его для постоянной эксплуатации автомобилей с гипоидными передачами.
В 1998 г. была завершена работа нескольких лет, позволившая внедрить универсальное трансмиссионное масло "Омскоил Транс П" SAE 80W-85 по API типа GL-4/5 по ТУ 0253-009-48120848-98.


Рекомендуемые диапазоны применения трансмиссионных масел даны в таблице 5

Таблица 5

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, њC Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, њC
-40
75W-80
35
-40
75W-90
35
-26
80W-85
35
-26
80W-90
35
-12
85W-90
45


АНТИФРИЗЫ - ТТМ ВАЗ 1.97.717-97

Перечень антифризов, допущенных для эксплуатации автомобилей ВАЗ, приведен в таблице 6.
Срок службы антифризов 3 года или 60 тысяч км. пробега автомобиля при условии сохранения концентрации 50 +/- 2% (плотность при 20њC 1,078 +/- 0,002 кг/л)
Обращаем внимание, что на рынке имеется очень много антифризов, выпускаемых на предприятиях, не имеющих допуска ВАЗа, качество которых никогда не проверялось, поэтому необходимо требовать наличие сертификата и название предприятия изготовителя.
Таблица 6

Марки антифризов Изготовители Номер стандарта
ТОСОЛ АМ и ТОСОЛ А-40М
(12)(14)
ТУ 6-57-95-96
"ТОСОЛ ОЖК", ОЖ-40
(14)(27)
ТУ 6-15-2007-98
"ОЖ-К-ХТ", "ОЖ-40-ХТ"
(15)
ТУ 2422-021-12963353-97
ОЖ К "ТОСОЛ", ОЖ-К-40
(25)
ТУ 2422-340-10488057-97
"ОЖ-К-СК" "ОЖ-40-СК"
(26)
ТУ 2422-007-05766764-98
"AGIP ANTIFREEZE EXTRA"
Agip Petroil
Спецификация Agip
"Glysantin G 03"
BASF
Спецификация BASF
Примечание: при постоянной эксплуатации автомобилей в районах, где минимальная температура воздуха не опускается ниже -15њC, допускается использовать антифриз с концентрацией до 45% (плотность не ниже 1,068 кг/л)

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ - ТТМ ВАЗ 1.97.738-97

ТТМ распространяется на высококипящие тормозные жидкости, предназначенные для гидросистем тормозов и сцепления. Данным ТТМ отвечает только одна жидкость, выпускаемая в России - ВТЖ "РОСА ДОТ-4". Тормозные жидкости "ТОМЬ" и "РОСА-ДОТ-3" хоть и не отвечают требованиям ТТМ, могут применяться в гидросистемах тормозов автомобилей с приводом на задние колеса со сроком службы 2 года, против 3-х лет с ВТЖ "РОСА ДОТ-4".
Тормозная жидкость "НЕВА" по ТУ 6-01-1163-78 исключена из карт смазки автомобилей, однако при отсутствии допущенных жидкостей, ее можно применять в автомобилях с приводом на задние колеса старых моделей с ежегодной заменой.
Все указанные жидкости совместимы и могут смешиваться друг с другом.
Таблица 7

Марки тормозных жидкостей Изготовители Номер стандарта
"РОСА-ДОТ-4, РОСА, РОСА-3"
(13)
ТУ 2451-004-10488057-94
"РОСА-ДОТ-3"
(25)
ТУ 2451-333-10488057-97
ТЖ "ТОМЬ"
(21)
ТУ 6.01-1276-82
"SPECTROL DISC BRAKE FLUID" DOT-4
(9)
(фасованная ВТЖ "РОСА")
"AGIP BRAKE FLUID" DOT-4
Agip Petroil
Спецификации Agip
"HYDRAULAN 408" DOT-4
BASF
Спецификации BASF


ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ

ТТМ на смазки находятся в стадии оформления и появятся позднее.
Количество и ассортимент применяемых при эксплуатации автомобилей ВАЗ пластичных смазок ограничен и в настоящее время вся работа по ним сводится к проверке и оформлению допусков на смазки зарубежного производства.
Перечень смазок, допущенных для технического обслуживания автомобилей ВАЗ, приведен в таблице 8.
Таблица 8

Марки смазок Изготовители Номер стандарта Примечания
Литол-24
(10)(17)(18)
ГОСТ 21150-87 _
Фиол-1
(17)
ТУ 38.УССР-201-247-80 _
ШРУС-4
(17)
ТУ 38.УССР-201-312-81 _
ШРУС-4М
(19)
ТУ 0254-001-00148820-94 аналог Шрус-4
ВТВ-1
(17)
ТУ 38.101.180-76 _
ШРБ-4
(17)
ТУ 38-УССР-201-143-77 _
ДТ-1
(17)
ТУ 38-УССР-201-116-76 _
"СПЕКТРОЛ ШРУС" MoS2
(9)
Фасованная ШРУС-4М _
MOLIKOT VN 2461 C
_
DAY CORNING аналог Шрус-4
AGIP GREASE 30
Agip Petroil
Agip Petroil аналог Литол-24
ESSO UNIREX N 2
ESSO
ESSO заменитель Литол-24
ESSO UNIREX N 3
ESSO
ESSO (от -30њC до 150њC) заменитель Литол-24
EXXON MEHRZWECKFET
ESSO
ESSO аналог Литол-24


СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

ТТМ на стеклоомывающие жидкости находятся в стадии оформления. В список допущенных внесена новая марка жидкости АСПЕКТ, которая уже есть в продаже. Допущенные к применению жидкости представлены в таблице 9.
Таблица 9

Марка Изготовитель Номер стандарта
"ОБЗОР"
(21)
ТУ 38.302-20-20-89
"Стеклоомывающая жидкость Аспект"
(24)
ТУ 0254-011-41974889-96


ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ ДОПУСКА АО "АВТОВАЗ"
Таблица 10

Марки Номер стандарта Примечание
М-5з/10Г1
ГОСТ 10541
не отвечает требованиям
М-6з/12Г1
ГОСТ 10541
не отвечает требованиям
"Волнез Супер Т" 85W-90
_
не испытано (11)
"Ангрол Супер" 80W-90 и 85W-90
_
не испытано (3)


Перечень предприятий изготовителей
Наименование предприятия Место расположения
(1) АО "Рязанский НПЗ" г. Рязань
(2) АО "УФАНЕФТЕХИМ" г. Уфа
(3) АО "Ангарская нефтехимическая компания" г. Ангарск Иркутской обл.
(4) АО "НОРСИ" г. Кстово, Нижегородской обл.
(5) АО "Славнефть-Ярославльнефтеоргсинтез" г. Ярославль
(6) АО "Новокуйбышевский завод масел и присадок" г. Новокуйбышевск, Самарской обл.
(7) АО ЛУКойлПермьнефтеоргсинтез" г. Пермь
(8) АО "Новоуфимский НПЗ" г. Уфа
(9) АО "Спектр-Авто" г. Москва
(10) ОАО "Омский НПЗ" г. Омск
(11) ОАО "ЛУКойл-Волгограднефтепереработка" г. Волгоград
(12) ОАО "СИНТЕЗ" г. Дзержинск, Нижегородской обл.
(13) АО "КАПРОЛАКТАМ" г. Дзержинск, Нижегородской обл.
(14) ЗАО "БУЛГАР-СИНТЕЗ" г. Казань
(15) АО "Химические технологии" г. Казань
(16) ООО "ПКП ВТМ" г. Тольятти
(17) АО "Азовские смазки и масла" г. Бердянск, Украина
(18) АО "Ярославский НПЗ им. Д.И. Менделеева" п. Константиновский, Ярославской обл.
(19) АО "Завод им. Шаумяна" г. С-Петербург
(20) АО "Орскнефтеоргсинтез" г. Орск, Оренбургской обл.
(21) АО "ХИМПРОМ" г. Кемерово
(22) ГПО "Узнефтепереработка" г. Фергана, Узбекистан
(23) ПО "НАФТАН" г. Новополоцк, Витебской обл. Беларусь
(24) ЗАО "АО АСПЕКТ" г. Москва
(25) НПП "МАКРОМЕР" г. Владимир
(26) ОАО "Завод СК" г. Казань
(27) ОАО "КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ г. Казань


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
В гарантийный период эксплуатации автомобилей следует применять только допущенные ГСМ указанные в таблицах 1...10.
Указанные в таблице 11 материалы применять не рекомендуется, т.к. они или не соответствуют требованиям ВАЗа или не испытаны на ВАЗе.
Приведенная информация будет пополняться и обновляться не реже одного раза в год.
Начальник отдела доводки двигателей П.Я. Бывшев
Начальник отдела доводки шасси В.В. Комин
Начальник лаборатории ГСМ В.П. Дорфман
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477132  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   

тнк фкаропку - УГ злостный
после -5 дубеет, а за 10 тыщ темнеет и превращается в жижу..
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477136  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMikeї

тнк фкаропку - УГ злостный
после -5 дубеет, а за 10 тыщ темнеет и превращается в жижу..

неправда ваша, у меня так же как у тредстартера:


Цитата:
От пользователя: Demon_V

На своей залил 3 года назад ТНК Транс КП Супер 75W-85(полусинтетика) зимой до -15 колом не встаёт вроде, потом уже дубеет потихоньку, но даже в -30 не колом как с завода.



Цитата:
От пользователя: Demon_V

по сходной цене - 950 предлагают MANNOL Basiс Plus 75W-90 (синтетика) на сколько данное масло будет лучше?

не знаю конкретно про него, ну думаю синтетика будет все же лучше, до большего минуса коробка дубеть не будет.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477163  наверх
Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3
Дата:   

мне кажется экономить можно было бы на дворниках, салонных фильтрах, на каких-то не критичных вещах, которые через пол-года все равно менять-выкидывать. а масло в коробку ты если собрался заливать, так считай на очень долго. несколько сотен рублей экономии здесь никак тебя не спасут - купи нормальное масло, залей и забудь. есть же проверенные многими масла типа taf-x.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477212  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

я не правильно рекомендовал у вас требования GL-5


у меня требования GL-4 ! Калина авто.



Цитата:
От пользователя: KOHgyKTOP uH gA Xay3

есть же проверенные многими масла типа taf-x.

сегодня смотрел GL-5 оно!
мобил смотрел - там ни слова... цена по 650 за литр, шел по 600. ну есть разница и существенная - 900 или 2400 как минимум...
поэтому и спрашивал про манол синтетический
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477217  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

трансмиссионное................. чтобы меньше дубело?


Mobilube 1 SHC 75W-90
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477250  наверх
Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

мобил смотрел - там ни слова... цена по 650 за литр, шел по 600. ну есть разница и существенная - 900 или 2400 как минимум...
поэтому и спрашивал про манол синтетический


поищи дилеров у них и покупай/меняй
вот навскидку
MANNOL BASIK PLUS GL-4 SAE 75W-90 4л. - 1.350 руб.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/5 1л (TAF-X) - 485 руб.
поиском все находится.

ну и сколько масло в коробке будет? 90 тыщ км? на эти 90 тыщ ты не готов доплатить пусть даже 1500 р за качественный продукт?
экономия просто капец
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477317  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia:

Mobilube 1 SHC 75W-90



Трансмиссионное масло Mobilube HD 75W-90 может использоваться в механических коробках передач, дифференциалах, осях, главных передачах и других автомобильных узлах, где требуется применять смазочный материал класса вязкости SAE 75W-90 и уровня свойств API GL-5.

у меня API GL-4!
MOBIL Mobilube GX 80W-90 1л вот оно подойдёт, но теже деньги. полусинтетика

CASTROL EP 80W-90 полусинтетика
те же деньги.

CASTROL TAF-X 75W-90 -синтетика API GL-4+ - подойдёт. присмотрюсь к нему.
ну и MANNOL BASIK PLUS GL-4 SAE 75W-90 тоже детальнее поизучаю.

у шела ничего не нашёл, хотя по идее тоже должно быть
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477349  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

у меня требования GL-4 ! Калина авто.

ТАк и есть, от гл5 наедаются синхронизаторы :ultra:
Это в мост гипоидное гл5, и в коробку автомат совмещенную с двиглом, так же гл5.


А в коробку автоваза ГЛ 4 :ultra:
Мобил бери GL 4 (когда то брал по 900 за литер), и на дату смотри изготовления EXP означает когда срок кончается(иначе все присадки в осадок и нифига не работает масло)


Цитата:
От пользователя: Nokia:

Mobilube 1 SHC 75W-90

Только не 75W-90, а 75в80, надо, и вообще в паспорте на корыто написано сколько и чего.
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477499  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

Допуска автоваза у манола нет и в рекомендованные он не попал.

В 10ку в двиг лил MANNOL. Проездил чуть меньше 100 тыщ - продал знакомому. Сейчас у неё пробег по 200 тыщ. -машина ездит. Делайте выводы :-)


Цитата:
От пользователя: Demon_V

MANNOL или ТНК

Считаю что манол лучше. хорешее малсо, просто не раскрученное
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477508  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мозгоправ и мозговед

75в80


у мобила нет такой вязкости
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477522  наверх
Автор: alexGA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

CASTROL TAF-X 75W-90 -синтетика API GL-4+ - подойдёт. присмотрюсь к нему.


Заводил с таким приору в -33, сцепу сразу отпустил.
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477553  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia:

Mobilube 1 SHC 75W-90


Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. API GL-4/GL-5 и MT-1

смущает его универсальность.... хотя наверное ничего страшного нет. проконсультируюсь у дилера и у представителя мобил в нашем регионе.
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #477559  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nokia:

у мобила нет такой вязкости

Может ошибся, посмотрю на бутыль.
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #479145  наверх
Автор: dim111979
Дата:   

Xenum X-Tran 75W90 GL4/5
Синт. трансмиссионное масло для ручных коробок передач и дифференциалов
:cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #479360  наверх
Автор: STEREOSCOPE
Дата:   

маннол - нормальное масло, несколько лет пользую( в частности в акпп декстрон3 и тайп т4 в тойоты идёт )
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #481146  наверх
Автор: ufhhb
Дата:   

а я это использую Agip ROTRA LSX 75W/90 специальное, 100% синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач современных автомобилей. И доволен. :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 14:30]
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #481160  наверх
Автор: МузОбоз
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ufhhb

а я это использую Agip ROTRA LSX 75W/90 специальное

Агип вата. Написал это в противовес вашему сообщению-рекламе.
А как на деле не знаю :-D
  |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #481165  наверх
Автор: ufhhb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ogr03-2




вот если не знаешь как на деле
зачем писать что вата
и ни какой рекламы
посмотрел что люди написали
я тож остаил свой отзыв :cool:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: что лучше - MANNOL или ТНК трансмиссионное.   #481187  наверх
Автор: МузОбоз
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ufhhb

я тож остаил свой отзыв

ага, в каждой теме про моторное и трансмиссионное масло, некоторые темы аж 2009года были :-D
Тем более учитывая тот факт, что за все время существования форумое е1. с этого ника написано всего 9 сообщений и все они про масло агип :ultra:
Считаю, что надо в бан
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода