Небольшая информация по съезду таксистов из ?Новой газеты?.
I Всероссийский съезд таксистов прошел в актовом зале Торгово-промышленой палаты РФ на Ильинке в среду. Первые делегаты стали съезжаться уже ранним утром, часам к восьми. А к девяти машины с шашечками заполонили все обочины
главного бюрократического квартала столицы. Так что сотрудникам администрации президента, ФСО, архива ФСБ и пр., прибывающим на службу к десяти, места уже не нашлось.
Собрать на день водителей со всей страны решил Общероссийский народный фронт. А уже к вечеру, как предполагалось, таксисты РФ
торжественно пополнят ряды предвыборного гиганта. Так хотели боссы ОНФ, но не получилось. У таксистов РФ были противоположные планы.
Более трехсот делегатов из 44 субъектов РФ съехались в правительственный квартал, чтобы выразить федеральным властям свой водительский протест. И главное ?
недовольство вступающим осенью в силу законом о перевозках, который принесет в жизнь такси множество регулирующих норм. Например, в обязательном порядке все машины должны быть оборудованы счетчиками и даже покрашены в единый ? для каждого региона ? цвет. Таксовать можно будет только на собственных
автомобилях или взятых в лизинг, тогда как работать на арендованных машинах будет запрещено. Как раз это больше всего и возмутило таксистов. Профсоюз перевозчиков и вовсе заявил, что новый закон вынудит уйти с легального рынка до 30% водителей.
? Нас клюнули в задницу! ? горячился с трибуны
директор краснодарского ООО ?Сервис-такси? Федор Васильков. ? У меня полпарка ? машины, которые я арендую у водителей. И как теперь работать?! Делать лизинг, как заставляют нас там, наверху?!
Делегаты в зале ответили неодобрительным улюлюканьем.
? Тогда я хочу сказать власти, ? продолжил
Васильков. ? У меня в конторе триста водителей, и если я дам сигнал, все выйдут с монтировками. И посмотрим, кто кому сделает лизинг! Покажем вам народный фронт!
Зал разразился бурными аплодисментами.
Так об упрямых таксистов запнулось масштабное начинание Владимира Путина (ОНФ).
Но в общем, представители ОНФ к накалу страстей были готовы. ?Успокоить таксистов ? наша программа-минимум, ? говорил мне один из организаторов съезда. ? В стране около девятисот тысяч так или иначе зарабатывают легковыми перевозками. Учитывая предвыборный сезон, Народный фронт просто не может
позволить себе проигнорировать чаяния такой массы?.
И действительно ? вместе с функционерами ОНФ на съезд выслушивать претензии шоферов прибыли замминистра транспорта Николай Асаул, вице-мэр Москвы Николай Лямов. Явиться на съезд к таксистам планировал даже Вячеслав Володин. Но, наверно,
предчувствуя недоброе, не приехал.
Асаул предложил водителям формулировать свои предложения по изменению закона в письменной и юридически грамотной форме. А член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков* объявил о создании рабочей группы Госдумы для принятия поправок.
Но претензии в
адрес президента, правительства и депутатов Госдумы все равно сыпались хлесткие и смачные. Уже трудно припомнить, когда последний раз в 200-метровой близости от Кремля власть обвиняли в ?фуфлыжничестве?, а членов ?Единой России? называли ?дешевыми фраерками?. Некоторые делегаты, поднимаясь на
трибуну, и вовсе не находили слов. ?Поздно мы спохватились. За нас уже все решили эти п?!? ? сорвалось у одного таксиста из Краснодарского края.
Но никто ведь и не обещал, что на съезде будут говорить оборотами Блока и Мандельштама.
? Государство требует, чтобы мы ставили таксометры. Но
таксометры учитывают пробки и светофоры. В больших городах людям будет совсем невыгодно, ? выступал директор ярославской службы такси ?АБС? Михаил Леонтьев. ? Еще от нас хотят, чтобы перед рейсом нас проверял врач ? значит, ему нужно платить зар?плату. Чтобы дважды в год наши машины проходили
техосмотр ? значит, платить гаишнику. Чем все это обернется? Сейчас средняя стоимость проезда, например, по Ярославлю ? 160 рублей, а будет 340!
? Я представляю тот самый многочисленный слой таксистов, который 1 сентября исчезнет. Езжу по доверенности на машине родственника, ? рассказывал
делегат от Ленобласти Сергей Малевич. ? Кому какое дело, моя машина или чужая? Какая разница, желтого цвета или белого? Полная покраска стоит 70 тысяч, это мне пахать без отдыха полгода!
? Имейте в виду, что покраситься они нас заставляют уже к 1 сентября! ? подхватила Алиса Гринемаер из такси
?Сатурн?. ? В законе к машине больше требований, чем к человеку.
Зал от неодобрения загудел. Обсуждение вопросов покраски и установки таксометров продолжилось и в обеденный перерыв. У группы таксистов созрела мысль устроить в ближайшие дни протестный пробег. ?Перекроем что-нибудь властям?, ?
говорил, доедая барбекю из курятины, председатель профсоюза таксистов Москвы Ярослав Щербинин.
? Чиновники игнорируют все наши предложения, просить их о чем-то бессмысленно, ? позже обращался к соратникам Щербинин. ? 12 августа мы решили начать крупномасштабную акцию протеста.
?
Крупномасштабную ? это 50 человек, как вы устраивали месяц назад? ? перебил член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков.
? Попробуем собрать больше, ? растерялся Щербинин.
? Даже если 500 будет, ничего у вас не получится. Зачем кричать под форточкой, если для вас открыли дверь? Власть
создала целый орган!
? Да ваш орган нас не услышит! ? обиделся делегат.
? А вашу забастовку тем более. Я еще в конце 2006 года понял, что власти не обращают внимания на протесты. Поймите, лучше с властью сотрудничать, чем бороться, ? вдруг признался Лысаков. ? Я же был на переднем крае
борьбы: возглавлял акции против притеснения ?правого руля?, против преследования Щербинского (водитель, первоначально объявленный виновником ДТП с участием погибшего Михаила Евдокимова. ? П.К.). И сейчас я понимаю, что кроме протеста есть более эффективный путь.
После таких слов лидера некогда
авторитетного сообщества автомобилистов в зале на секунду повисла тишина.
? Возмущаться и перекрывать дороги бесполезно, тем более сейчас за это есть уголовное наказание, ? продолжал агитировать замолкших таксистов Лысаков. ? Так что думайте?
?На крыльце Торгово-промышленной палаты я
встретил Александра Котова, председателя Союза водителей-профессионалов. Котов быстро затягивался сигаретой, сжимая в руке какой-то плакат. Еще совсем недавно вместе с Лысаковым они организовывали протестные автопробеги и митинги в защиту прав водителей. Имена Лысакова и Котова были у всех на слуху,
примерно как сегодня на слуху энергичный Сергей Канаев из Федерации автомобилистов России (вступать в ОНФ отказался).
? Получается, вы теперь тоже ? член Народного фронта? ? спросил я Котова. ? Ищете второе дыханье?
? Боже упаси, ? осчастливил Котов. ? Чтоб я там был!
? Но зачем
тогда пришли?
? У меня завтра альтернативное собрание на Болотной площади, приглашаю всех желающих, ? сообщил Котов и развернул плакат: ?Всероссийская акция протеста автомобилистов. Не дадим себя поиметь? ? и картинка в виде запрещающего знака, где характерный медведь пристраивается сзади к
маленькой машинке.
У Пути с Медведем мозг вообще отказывает походу, такую хрень замутить перед выборами... Перед выборами надо быть наоборот белыми и пушистыми, а тут... С нефти получают, с сотовых операторов получают, с газа получают, с дофига чего получают, скушно стало, решили создать новый орган, и с таксистов
получать, но бля так прямо и явно, они ещё не мутились... Педики, ведь специально хотят создать дефицит услуги "такси" и задрать цены... Потом начнётся как у строителей с СРО, хочешь быть таксистом - положи 500 тыров, а потом работай!!! Одним словом - ДЕБИЛЫ!!!
как-то по телику показывали в мадриде таксистам подняли налог на 1,5% :-D:-D:-D вдумайтесь в эту цифру!!! полтора процента!! :-D:-D:-D
так они перекррыли все улицы в городе, устроили пагромы и прочее....
а тут тысячи людей обрекают на практически голодное вымирание... :-(
Вот если бы замутить какую-нибудь акцию...
Например 1 сентября всем таксистам не выйти на работу. Один день...
Та ведь не выйдет... Найдутся желающие "бомбануть" пока конкурентов нет, да еще по двойной-тройной цене...
Нет единства, потому и наворачивает правительство что хочет...
:ultra:
как-то по телику показывали в мадриде таксистам подняли налог на 1,5%
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
а тут тысячи людей обрекают на практически голодное вымирание...
А как много из этих
тысяч людей платят налоги?????? :ultra: Весь кипишь из-за того, что их хотят заставить работать честно - с выплатой налогов. Размер налога - это вопрос второй. Они хотят работать нелегально и абсолютно ничего не платить, и не нести никакую ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. Пример
Нью-Йорка: сколько там нелегальных таксистов? Вот-вот... Значит официально работать МОЖНО!!!
По теме: мне абсолютно похер на этих таксистов. Почему я плачу налоги со всех своих доходов, а они нет?
Почему я плачу налоги со всех своих доходов, а они нет?
не угадали, пятый год плочу и налоги и пенсионные взносы и медицинскую страховку под 20ку за год выходит, и за жизнь и здоровье водитель несёт полную уголовную ответственность
если чё в законе прописано. Другое дело бомбилы :ultra:
Все нормальные такси так работают :cool:
плочу и налоги и пенсионные взносы и медицинскую страховку под 20ку за год выходит,
Включаем калькулятор. Берем за основу то, что Ваши выплаты составляют 13% от дохода. Таким образом Ваш годовой доход составляет 153846 руб.,
соответственно в месяц 12820. Вы столько зарабатываете в такси? Гоните... Вы платите налоги не со всех своих доходов. Чего возмущаетесь?
и не забываем о расходах на ГСМ и аммортизацию транспорта :ultra:
А теперь прикиньте- если работать на простенькой короле в последнем кузове(от500000руб) когда оно окупится? Это без учёта ТО и ДТП. Сегодня таксисты работают себе в убыток :ultra:
Попробуйте опровергнуть моё мнение
Если тебе похер на этих таксистов чего тогда совать свои пять копеек в тему в которой ты нуль.На счет налогов ты хоть сам верешь что сказал? И не пытайтесь ему что то доказывать и объя снять.Человек ЗАБЛУДИЛСЯ !!!
А как много из этих тысяч людей платят налоги?????? Весь кипишь из-за того, что их хотят заставить работать честно - с выплатой налогов. Размер налога - это вопрос второй
Нужно вводить не налоговую систему, а патенты.
Потому
что постоянной прибыли в такси нет. Это как на рыбалке... сегодня густо, завтра пусто... Сегодня авто сломалось, завтра гаец развел...
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru?
Пример Нью-Йорка: сколько там нелегальных таксистов? Вот-вот... Значит официально работать
МОЖНО!!!
Вот когда таксистам станут платить как в Нью-Йорке, плюс все страховки, вот тогда и поговорим...
Если тебе похер на этих таксистов чего тогда совать свои пять копеек в тему в которой ты нуль.На счет налогов ты хоть сам верешь что сказал? И не пытайтесь ему что то доказывать и объя снять.Человек ЗАБЛУДИЛСЯ !!!
Юноша, при общении с
незнакомыми людьми в интернете, старайтесь быть вежливым и избегать выражения своих эмоций в некорректной форме. Во-первых так принято у культурных людей, во-вторых эти нехитрые действия позволят Вам в дальнейшем избежать внеплановых визитов к стоматологу.
P.S. повторите тему "Знаки
препинания" из учебника по русскому языку.
Да в росси половина страны работает себе в убыток...
Потому что деваться некуда...
На власть что ли надеяться? Мы ж не чурки чтоб о нас власть заботилась...
Вот и приходится
выживать... :ultra:
Кстати этот юноша цитировал ваше выражения-культурного человека от 7 августа2011г 16.39 привык разговаривать с людьми на таком же языке на каком они разговаривают с тобой тчк
Уважаемые коллеги! Я полностью разделяю вашу озабоченность в завтрешнем дне,однако посмею усомниться, в том что таксисты сегодня работают себе в убыток.Не боюсь вызвать на себя бурю разгневанных минусистов,но давайте посчитаем на
пальцах,а не на калькуляторе.Исходные данные:-наличие нормальной машины,-диспетчерское обслуживание;-наличие ИП( на примере нашего собеседника) Возьмем за основу заработать 1 тыс в день.Для этого необходимо заработать 1600-1700 р ( 15%-диспетчер,25%-бензин) поверьте мне это реально при указанных
исходных данных.В месяц получается 20-25т.р- это тоже реально.Не 50-40 как это рекламируется3 а 20-25.Так вот ваша 20за налоги по ЕНКВ и будет те 13% в пользу государства.Так вот эта мысль и не дает некоторым нашим оппонентам спакойно спать ночью.Плюс к этому от 15 диспетчерских несколоко ваших
проц. При всех расскладах попадает государству.А теперь переходим к самому интересному.Его величество БЕНЗИН!!! Все познается в сравнении.Т ак вот наш уважаемый ЛУКОЙЛ при наличии \нтаможенных пошлин,огромных затрат на транспортировку в США продает бензин аж в переводе на росс.рубли-15 руб за литр.А
теперь можно посчитать-сколько наше государство ПОИМЕЛО за то что мы покупаем бензин? Кто кому должен? А вот перспектива завтрешнего дня-это полная Ж . П А!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)