Задался вопросом выбора зимней резины, хочу Ice Cruiser 7000. Нашел в магазинах нужную резину (185/60/14), а потом случайно заглянул на оф.сайт Бриджстоун, а там размер Ice Cruiser 7000 начинается с 15. Тогда вопрос, что за резину продают у нас и насколько качественная и безопасная она будет?
Ездил на Айс Крузере 5000, гумно гумном. Гул стоит такой,что подыхающий ступичный подшипник отдыхает. Ни в какое сравнение с континенталем и гиславедом не идет.
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Гул стоит
ну не знаю езжу на 16 диаметре не че не шумит. а вот гребет по снегу дай боже, чуть буксанул все зарылся. я приноровился в натяг ездить за последнюю зиму лопата без дела лежала в багажнике.
у меня айс крузер 5000 в 15том размере. резина - не скаху , что говно полное, но тех денег, какие стоит - не стоит. шумит - как вертолет, боковины не убиваемые, по поведению - твердый середнячок.
отом поставил гудер экстрим, намного предсказуемее поведение
ЧИВООООО??? ГЕ экстрим ??? Шляпа а не резина. Каг бы тихая, мягкая, но это не самое важное в зимней резине, а вот тормоза и рулежка на 3 с минусом. Хотя соглашусь, она
предсказуемая, предсказуемо говняно на этой резе ездить.
У брательника Хакка 5 с тремя шипами гораздо увереннее держит дорогу, тормозит и газует, чем мой новый Экстрим. На эту зиму я уже определился с резей.
IC5000 265/65/17 откатал 4 зимы, доволен, - и гребет и тормозит как надо. Все шипы на месте. В конце зимы поменял 2 штуки на 7000, рисунок чуть отличается, шип квадратный, - разницы не заметил.
GY Ex. шляпа? вы на жопике на ней ездите или 1 покрышку всего поставили? или скорости за 120? Хака стоит в 2 раза дороже чем должна.
ФФ 2 экстрим(подруга), сам на 15ке бридж вс 60 (липа) 3 года никуда не влетели, (по городу до 90 км/ч)
причем полная. предыдущий - ультрагриппицот ехал на порядок лучше
Цитата: От пользователя: AllZZ
Хака стоит в 2 раза дороже чем должна.
кому она это должна? Тогда экстрим должен
стоить раза в 3 дешевле... дешевле хаки))) Кстати в самый первый год продаж экстрима, гудиер спозиционировал его по цене и по качеству, как конкурента хаке 5. В опте были цены одинаковые. Грянул кризис - хака продалась на ура, гудиер по всей России лежал в огромных количествах на складах оптовиков -
большинство из них денег поставщику так и не заплатили, предложив или реструкторизовать долг до следующей зимы, либо забирайте свою резину обратно. на следующий год ценник у экстрима стал адекватнее, его по тихой распродали. Таким, как вы
Цитата: От пользователя: AllZZ
ФФ 2
экстрим(подруга), сам на 15ке бридж вс 60 (липа) 3 года никуда не влетели, (по городу до 90 км/ч)
я целую зиму откатался на пирелли винтер карвинг - и о чудо тоже никуда не въехал. карвинг - суперрезина?
ЧИВООООО??? ГЕ экстрим ??? Шляпа а не резина. Каг бы тихая, мягкая, но это не самое важное в зимней резине, а вот тормоза и рулежка на 3 с минусом. Хотя соглашусь, она предсказуемая, предсказуемо говняно на этой резе ездить.
У брательника Хакка
5 с тремя шипами гораздо увереннее держит дорогу, тормозит и газует, чем мой новый Экстрим.
сравниваете шины одинаковой размерности и на одинаковых авто?
а на бриджстоуне ездили? )))
экстрим в одном ценовом сегменте с айс крузером
и
в данном сравнении экстрим лучше
на русской хакке4 ездил, резя зашибись, думаю финская еще лучше, но по бюджету у меня не вписывалась
причем полная. предыдущий - ультрагриппицот ехал на порядок лучше
Вот не надо ля-ля :-) Я UG500 катал R14 и R17. Она гребет офигенно, но едет она хуже, чем UG Extreme. Курсовой устойчивости у нее нет ваще, на скоростях за сотню машина
начинает слегка плавать по дороге.
UG Extreme я катал в размере R17 и щас катаю R15. Курсовая устойчивость у нее улучшилась по сравнению с UG500, но при этом она потеряла в "гребучести".
Нормальные предсказуемые колеса с бюджетной стоимостью. Можно конечно восторгаться Хаккой, но она и
стоит неадекватных денег.
ЗЫ. Езжу кстати быстро и агрессивно.
Цитата: От пользователя: zyxel
только с шипами аккуратнее надо быть :-)
Что там аккуратничать. Обкатал резину и вваливай как хочешь. У UG500 и UG Extreme шипы хорошо
держатся.
Курсовой устойчивости у нее нет ваще, на скоростях за сотню машина начинает слегка плавать по дороге.
на трассе - возможно, тестил на льду, и по городу, свыше 100 км не разгонял, в таких условиях (а город для большинства - это 90%
поездок) экстрим реально - экстрим :-)
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Нормальные предсказуемые колеса с бюджетной стоимостью
Это сейчас у них такая стоимость, а изначально ценник на экстрим был равен ценнику на хаку 5 (осень 2008) и потом розница торговала
его чуть ли не в ноль, чтобы рассчитаться с оптовиками, но и тогда его не брали...
Цитата: От пользователя: Дрын Дын Дыныч
Что карвинг, что эктрим, что бридж - одного поля навоз.Я так думаю
карвинг далеко позади этих двух...мне больше даже какая-то там
кама понравилась, чем пирелли
Сейчас езжу на финской Хаке4, поскольку все шипы порастерялись - донашиваю, так сказать. Блин, она и летом зашибись. Даже в +30. :-D И по грунтовке гребет как надо, и по асфальту держит нормально. Вот
только по мокрому - да, похуже. Но получше многих липучек. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)