Всем привет!В общем разобрал промыл продул,подкинул ремкомплект, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-настраевает, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет,
Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и
при движении появились провалы((
Подкидывал нижнюю часть с рабочего,мыл с расстворителем и продувал несколько раз-непомогло((
что делать помогите пожалуйста!
p.s.Ув Модераторы,не закрывайте пожалуйста тему.В раздел по жигулям писать не могу
К сожалению, Вы не можете публиковать сообщения в этот форум
Для выяснения обстоятельств и причин запрещения доступа,
напишите письмо на адрес info@corp.e1.ru. В письме, пожалуйста, укажите Ваш nickname в форуме и название форума, в который Вы не можете написать.
ВНИМАНИЕ! Данное письмо попадет не модератору данного форума, а администрации E1.ru. Поэтому постарайтесь
наиболее полно изложить ситуацию, чтобы мы могли разобраться в причинах запрета на публикацию сообщений.
растворителем 46 пол дня отмачивал,затем компрессором (с пистолетом для мовиля) продувал все каналы с растворителем,потом просто воздухом,
потом надыбал другой карб(вроде хороший,но долго лежал и был сильно
засран,ставил его-непереливал),его тоже вымочл,продул и тд,поставил бошку со своего(тк тот без шпилек был),все диафрагмы оттуда же снял(новые) и тд,такая же беда,свечи сухие и черные,воняет бензом из трубы,не поддается регулировке винтом качества((
Дык надо ещё карбюраторщика нормального найти,ну и карб конечно же...брал новый какрб ппц г...
Кстати игла рабочая,уровень в поплывкойвой камере норм,карб блестит как у кота яйца и в нутри и снаруже...хз че делать
обороты-то какие?
если 1500, и меньше сразу глохнет, и 1500 почти невозможно качеством и количеством сдвинуть, то топливные жиклеры 1й и 2й камер попутаны местами
900 выставлял,на качество не реагирует,на холодную запускается без подсоса и газа как на подсосе,ток 1000 об(переобогщено),жиклеры точно не попутал-первая 95/165,вторая-97,5/125,с клапана холостого хода скидываю провод-не глохнет(ключиком на 13 чуток доворачивал/отворачивал)
Автор, иглу меняли?
Если новую ставили, то возможно требуется притереть ее - это раз, во вторых - проверьте уровень в поплавковой камере, ну и в третьих все таки жиклеры посмотрите - вдруг напутали что, или новый винт качесвта и количества неверных геометрических размеров.
Может
напутал чо, но давно уже с карб не имел дело, и то, с 21083 дело не имел, а имел с карбюраторами двигунов 2103 - который 1500.
на холодную запускается без подсоса и газа как на подсосе
бенз-то идет откуда-то:-) загялнуть в первую камеру, посмотреть, подсасывает ли бенз через главную дозирующую систему. если да, то уменьшать уровень топлива на 1-2мм, уменьшать
количество
канал хх продуть так - слегка ввернув клапан хх на работающем двигателе прикрыть рукой первую камеру
клапан хх завернуть до упора рукой, ключиком чуть-чуть поджать
если не глохнет при скидывании провода то скорее всего не довернут клапан
идиотизм замачивать старые карбы и мыть растворителем. Грязь которая набилась в оси теперь отмылась и через образовавшиеся щели сосет воздух, до кучи еще и заслонки видимо криво стоят.
Дешевле уже не заморачиватся а купить новый карб.
Автор, иглу меняли?
Если новую ставили, то возможно требуется притереть ее - это раз, во вторых - проверьте уровень в поплавковой камере, ну и в третьих все таки жиклеры посмотрите - вдруг напутали что, или новый винт качесвта и количества
неверных геометрических размеров.
Иглу менял,весь верх подкидывал,жиклеры смотрел и другие подкидывал,винт качества тоже подкидывал...
Не первый раз восьмые карбы перебираю,всегда все гуд было....а тут засада какая-то((
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
идиотизм замачивать старые карбы и мыть растворителем.
Согласен
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
Дешевле уже не заморачиватся а купить новый карб.
Частично согласен.Проблема в том,что новый-гамно!Покупал две штуки(вэбр 21083)-оба быстро
сдохли,бенз бежал со всех щелей,шпильки поотлетали через месяц на обоих,метал плохой и карбы тоже((
В итоге нашел страрый совдеповский,перебрал и ездил два года на нем без проблем и машина ехала лучше,чем с новыми,а щас ему походу тоже ппц пришёл(( хороший был...
Щас вот и
думаю,толи новый купить,толи что....ДААЗ щас 3900 стоит,ещё и не факт,то,что норм попадется,прям как кот в мешке...с этими карбами((
Внимательная сборка-разборка не поможет. Да и автор -таки не превый раз с Солексами возиться. Думаю, собрать-разобрать может.
Вероятно , уже изношено (завалено) гнездо винта качества. Вывод - притирка или замена винта бесполезна .Ибо не в нём дело. Решение - проверенный магазин с новым
кальтенбруннером.
Из личного опыта: перетянутое (разбитое) ПОСАДОЧНОЕ ГНЕЗДО ВИНТА КАКЧЕСТВА НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Кстати, вполне возможно купить нормальный карб в магазине, с настройками "по умолчанию".
Вопрос:-(04/04/10)
Сначала машина кое-как заводилась, но карбюратор явно переливал бензин (свечи закопченные, черный
дым, да и визуально было видно, что в первую камеру бензин буквально льется). Сейчас машина вообще не заводится, только немного схватывает, а потом глохнет с характерным выбросом распыленного бензина через воздушный жиклер первой камеры. Игольчатый клапан менял, поплавок вроде тоже целый, в
растворителе все перемывал, ничего не помогает. Что может быть? Карбюратор солекс 21083.
Ответ:
Проверьте исправность системы зажигания, правильность установки ремня привода распредвала (метки), а так же , состояние самого карбюратора, т.е. соответствие регулировок.
Все там
гуд,с ремнем,мотором и зажиганием!Мотору 2000км,такой хрени небыло,пока в карбик не залез....((
Подкинул карб на другую машину(для проверки)-все гуд,при закручивании винта двиг глохнет(!)....
При этом на моей новый трамблер,свечи и провода,гбц,поршневая,ремень,нижняя шестерня(малая)-зажигание "ловится" страбоскопом нормально,опять таки,если распред поставить "пораньше"(меткой на шестерне
повыше),то провалы пропадают,машина лучше едет,но появляется дитонация и зажигание уже не ловится(винт качества крутить не пробывал)....где засада?
Почему? А если пустить в дело мозги? Например заказать токарю винт с улучшенными характеристиками? Чуть длиннее и толще?
Как вариант.
Ага! И каждый токарь Вам наточит конусообразный винт какчества с прецезионными размерами по соответствующиму ГОСТу!
У КАРБА ТУПО СЕДЛОВИНА ПОД ВИНТ КАКЧЕСТВА ИЗНОШЕНА! А это либо практологическая "хирургия", либо замена карба!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)