Машину какую рассматриваете?
Какого года?
Сами разбираетесь? Хотя, видимо, нет, раз такие вопросы.
Ваши варианты: поехать в сервис на диагностику, позвать грамотного товарища или довериться интуиции и выбирать по принципу: "что понравилось и внушило доверие".
Первоначальный осмотр не сильно сложно произвести.
Все должно работать и открываться/закрываться. Желательно чтобы краска на крепежных болтах кузовных элементов была неповрежденной.
Двигатель должен работать ровно, набирать обороты равномерно и так же их сбрасывать.
не заморачиваться за крашеную навеску, типа бампера или передние крылья, при условии исправных силовых элементов, городских машинок не коцаных практически нет, внимание на целостность кузова и исправный движок, остальное дешевле в разы.
бред какой-то. по пунктам:
1. Ровная колея. Проехать по небольшой луже и посмотреть сходится ли траектория движения задних колес с передними. Развал-схождение никто не отменял, но такая простая
проверка сэкономит на первом этапе пару тысяч рублей.
развал может быть +-километр и следы после лужи будут одинаковыми.
7. Нет канистры масла в багажнике. Если таковая присутствует — его приходится частенько доливать, а это очень плохой признак.
если в машину надо лить
4.5литра и хозяин покупал 4+1л и остатки литрушки возит с собой?
8. Накладки педалей не сношены. Сношенные накладки — большой пробег. Их конечно можно заменить, так что идеальные накладки при пробеге в 50-60 тыс. тоже должны насторожить.
могу продемонстрировать идеальные накладки
при пробеге 157000км.
14. Стекла должны останавливаться на уровне уплотнителей.
у большинства машин задние останавливаются выше.
15. Поднять стекла на половину, потянуть вверх, ход должен быть не более 2 см
если более, то что?
24. Проверить корешки
ремней безопасности на задних сиденьях, там часто дублируют номер и указывают дополнительную информацию. :lol:
26. Где обслуживалась, у официалов/не официалов. Телефоны сервисов Если есть сервисная книжка — пройдены ли все ТО, стоят ли печати техцентров.
вообще ничего не
значит. могли в гараже следить идеально или в автоцентре брать деньги и протирать масляный фильтр.
27. Состояние расходников — когда менялись те или иные расходники, какое масло сейчас залито в двигатель, в трансмиссию, марка антифриза.
пофиг. в идеале всё равно всё надо
поменять. (если конечно речь не про годовалую машину)
ИМХО, тащить машину в сервис, который имеет опыт по обслуге рассматриваемых машин и смотреть там. Хотя и это не даёт гарантии. Если косяк захотят спрятать - спрячут и вы его не увидите.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)