Короче, после замены всяких резинок-шариков во всех рычагах развал, мягко говоря, ушел - одно колесо на запад, другое в магаз за пивом поскакало. И как назло с лавэ напряг, что на нормальный развал 1.5 рубля нема, а за питик к бухому васе я не поеду.
Кароче фотоаточод!
Купил в киоске
роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ. Потом взял тоненькую дощечку и отпилил 2 штуки по размеру колеса. Главное ,чтоб дощечки были ровные и одинаковой толщины. На одну прикрутил лазер, а на другую угольник.
Лазер выставил ровно таким образом: Положил палку с лазером на идеально ровную поверхность( правИло строительное 2,5м), на расстояние 10 см поставил угольник, вкл лазер, на угольнике
показывает 2 см. Потом угольник поставил на расстояние 2,5 м от лазера и отрегулировал лазер ,чтоб на угольнике показывал так же 2 см. Так вот, на одно колесо вещаю палку с угольником, чтоб оба конца палки касались покрышки, а с другого колеса стреляю лазером. Потом, раскорячившись , одной рукой
держу лазет, а другой регулирую.
Важно, чтоб кто-нить держал руль в это время. Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние. В результате руль ща стоит идеально ровно, авто
никуда не тянет не бросает.
Повторюсь етот метод только как времянка, чтоб колеса не сожрало, если надо ездить, а денях на развал нетю.
Жалеть косарь за развал и потом потратить на новые покрышки в 20 раз больше?
Не, ну где нибудь на трассе такое сделать, чтобы до сервиса доехать, думаю нормально, а вот на повседневку, нафиг надо
Купил в киоске роспечать лазерную указку для детей за 50 рэ
Цитата: От пользователя: Дрын Дын Дыныч
век нанатехнологий!!!
Респект Вам!!+++100
Только потом не сочтите за труд после
проверки за 1500 рэ (ну когда они будут) напишите какая погрешность у Вашего способа! :-)
Заранее спасибо!
в прошлом годе - в сервисе поменял опору и что то там еще по подвеске, сделал развал --- нуу и на рыбалку - туда сюда, --- смотрю ... а колесо внутри то пожратое жестко ... имя мастера называть не буду --- так
то хороший дядька, - повторно сделал - ок ... уметь так делать развал --- это покручче косаря отдать за развал так то ...
Очень технологично и разумно :-) я бы не догадался так сделать. Посути получилось "развал-схождение на лазерном стенде" :-D
Взял Вашу идею на вооружение.
Что то мне кажется, после Вашего визита в сервис, сход-развал лучше не станет. ;-) так или иначе, после сервиса я бы для прикола
все равно этим методом еще раз померял.
Ну как говорится, респект и уважуха автору :-)
да нее, моя метода не очень точная. Все таки палочки-дощечки это ж не профессиональное оборудование. Я ж говорю, на недельку погонять сойдет, а на постоянку все равно к специалисту лучше.
Я вот давление сам всегда проверяю перед тем, как ехать на развал. Сколь раз мне делали, всего один раз мастор проверил давление и то, приспустил все колеса одинаково. Ну не люблю я стоять и нудить - а проверь давленеи, а проверь подвеску.....
Вообще в геометрии подвески автомобиля есть еще множество других параметров, не менее важных, чем развал. Основные и самые известные из них (но далеко не все):
- схождение
- развал
- продольный угол
наклона оси поворота колеса
- поперечный угол наклона оси поворота колеса
- плечо обката
Судя по фотографиям, по вашей методике вы можете отрегулировать только схождение колес, а никак не развал. Погрешность при этом будет "плюс-минус трамвайная остановка".
Цитата: От пользователя: Дрын Дын Дыныч
Я выставил по 4 см передние колеса и по 2 см задние.
Цитата: От пользователя: HAUBHOE_M9LCO
Как бы колеи разные у передней
оси и задней. Хотя, может машина такая., а у советских авто разница 20-30
мм
Цитата: От пользователя: Мешок печенья
Чутка разницы давления в колесах
И еще куча нюансов, из-за которых точность вашей регулировки сводится "на нет".
Цитата: От пользователя: Доктор Х@ус
ниточку с крыла отпускаеш
(типа отвес) и линейкой мериеш у диска
Цитата: От пользователя: Доктор Х@ус
схождение палочка специальная и мериют рассояние между колес спереди и сзади
Развал и схождение можно так по-колхозному замерить, только автомобиль нужно поставить
строго горизонтально по уровню и нормативные значения развала и схождения в градусах нужно перевести в миллиметры с помощью формул геометрии. Так наверно наши дедушки поступали.
А если есть небольшие, визуально незаметные глазу деформации обода, пусть даже в полмиллиметра - точность
измерения "плюс-минус трамвайная остановка". На стендах кстати делают так называемую "компенсацию" биения обода.
По технологии очередность проверки:
- проверяют состояние подвески (люфтов и зазоров быть не должно)
- состояние и равномерность износа шин
- давление в
шинах
Далее:
- проверяют угол продольного наклона, ведь если он не в допуске - дальнейшая регулировка "коту под хвост".
- далее проверяют/регулируют развал
- и в последнюю очередь схождение.
Очень важно проверять не только переднюю ось, но и заднюю, так как
много проблем с уводом авто, кривой спицей руля возникают именно из-за задней оси.
На компьютерных стендах можно определить еще множество других параметров, которые помогают специалисту увидеть всю геометрию ходовой части.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)