Понадобился мне тут давеча тройник с наружним диаметром трубок 8мм.
Беглый поиск по магазинам запчастей дал вариант от волги , но там боковая трубка тоньше, а мне надо одинаковые. Вроде слышал что для газового оборудования такие бывают .
Мне надо обычные топливные шланги подцепить к
нему.
Просто малость доделываю свой девайс для промывки форсунок сольвентом для промывки систем без обратки.
Подскажите где в Ебурге можно найти эту шайтан-деталь ?
Вопрос №2: мож кто подскажет еще какие шланги лучше юзать для сольвента, какие более устойчивые?
но там боковая трубка тоньше, а мне надо одинаковые.
изоленты мотануть на тонкий сосок, одеть резину сверху и затянуть хомутом. Если изолента - слишком партизанско, то можно заменить кусочком резиновой трубки подходящего
диаметра. Либо залудить, навить медной проволоки в один слой нужного диаметра, пропаять и напильничком неровности загладить. Должно получиться.
Нашел инфу что то, что я ищу называется :
" тройник бензиновой обратки ВАЗ переднеприводные карбовые"
сегодня набегу на тазомагазин и если все гуд, закуплюсь.
Да, тройник обратки ВАЗ не подошел как и ГАЗ :-)
там и правда боковой штуцер диаметром меньше.
В итоге плюнул на магазины и попросил друга на заводе изготовить нечто подобное. Вчера же вечером уже забрал чоткий тройничок из нержавейки 8мм с наплавлением на краях , чтоб шланг не слетал.
Вчера собрал уже системку всю.
В выхи промою форсунки по взрослому на авте , где обратки нет (РДТ в модуле в баке)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)