Хочу сделать клапанную крышку на свой автомобиль, может кто знает где можно изготовить и примерную стоимость сего действа? Может кто-то, где-то уже делал?
чтоб изготовить подобную нужна 100% документ на эту крышку со всеми размерами, трехмерный принтер или фрезерный станок тоже трехмерный вопрос в другом где такое найти.
Делать такую крышку на станке да еще в единственном экземпляре из куска алюминия это очень дорого. Тут заготовка выйдет дороже чем цена этой крышки в магазине.
да нет... не далек... каждый этим занимаюсь... последние 11 лет своей жизни.... при чем занимаюсь последние 7 лет современным и на современном оборудовании..... все проще чем вы думаете на самом деле - берется
чертеж, берется кам-система, в ней прорисовывается модель, создается программа на фрезера с чпу(примерно день-два работы), заливается в станок, ставится болванка цельная(не заготовка, ибо это аццке дорого) на станок и обрабатывается(примереще два-три дня)
во первых: кто сказал, что
она должна быть из алюминия?
во вторых: кто сказал, что должна быть заготовка?
в третьих: кто сказал, что тредстартер будет это делать официально?
Ну а в данном случае реально ее проще и дешевле купить!!!!
А вообще - изготовить можно все, все зависит от цены
вопроса.
каждый этим занимаюсь... последние 11 лет своей жизни.... при чем занимаюсь последние 7 лет современным и на современном оборудовании..... все проще чем вы думаете на самом деле
но все равно
Цитата: От пользователя: Очень приятно - Царь!
купить я думаю будет если не дешевле,то во всяком случае столько же...
Человек в кам-системе будет рисовать бесплатно (наверно он из благотворительной организации), и фрезер с ЧПУ 2 дня будет работать по цене слесаря китайца? :-D
Все бы нам полевачить да на халявочку. А потом клеймим позором
автозваз да довольствуемся касарукими японцами. :lol: