Сразу оговорюсь что создаю тему и иду пить чай, так что меня может не будет минут 15, потом всем отвечу...
В общем мой отец (1954г.р) решил купить автомобиль перед пенсией(так скажем), были у него в основном отечественные авто (2104, 2110, 2112) предпоследний конечно был лучшим это
ниссан алмера классик, но пришлось продать по ряду причин, после него он загорелся УАЗом, купить, проклеил все сам, поменял много чего, но машина берет свое.
Решили брать другую, но все таки в стиле внедорожник. Сумма не ахти какая 350-300 тыс.руб.
Естественно на новую ни
на какую не тянет, поэтому просьба посоветовать что то годное из подержаных иномарок. Можно и трехдверки и не особо красивые и леворукие, главное комфортные и надежные. и чтоб конечно кушала поменьше литров до 15.
Еще скажите не старше 2000 года ? :-)
Так-то Паджеро 2 можно посмотреть. Месяц
назад из-под носа увели 5-дверный в максималке за 350 в Серове, состояние идеальное. Но 94 года машина была. Да и жрет он под двадцаточку в городе.
ЗЫ. Искать нормальный придется долго и нудно... Я из интересных вариантов наблюдаю на данный момент только один за 370 в Новосибе. Но по
сравнению с упущенным серовским даже смотреть не охота, тем более так далеко :-D
А сколько кушает Хонда H-RV? Естественно без рекламы а на самом деле!!!
Да фиг знает. Она бывает полный и передний привод. Она так-то и на кроссовер не особо тянет, у нее насколько я понимаю привод недополный RealTime 4WD. При
пробуксовке морды подключается задница.
У дядьки СРВ 1999 г.в. Передний + при пробуксовке зад подключается. На двухлитровом двигле с ватоматом хавает 14-15 литров по городу. По трассе, подозреваю, в районе 8 литров или чуть меньше.
Хонда конечно хорошо, но не забывайте про её обслугу, есть свои приколы, типа по две свечи на горшок, просто кучу резинок в подвеске, которые после 10 лет эксплуатации точно уставшие и тоже денег стоят... Но хонды достаточно надежные автомобили, ничего плохого про них не скажу... ИМХО вот такой
зачет, самый надежный и неприхотливый из равов http://www.e1.ru/auto/sale/884034.html
Да ладно, это же прикол не каждой хонды. Я знаю только что у Фитов и Джазов.
Вы еще скажите что у нее мотор в другую сторону крутится поэтому кроме родных сальников на валы ничего не приколхозить :-D
Цитата: От пользователя: pasha S80
кучу резинок в подвеске, которые после 10 лет эксплуатации точно уставшие и тоже денег стоят...
Это касается любого автомобиля :-)
Другое дело что "Хонда" и "внедорожник" это вообще совершенно не связанные
между собой слова :lol:
Да ладно, это же прикол не каждой хонды. Я знаю только что у Фитов и Джазов.
Вы еще скажите что у нее мотор в другую сторону крутится поэтому кроме родных сальников на валы ничего не приколхозить :-D
На CRV точно этот прикол
присутствует...
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Это касается любого автомобиля :-)
Загляните в подвеску хонды и тойоты, всё поймёте сразу...
Загляните в подвеску хонды и тойоты, всё поймёте сразу...
Можно подумать что Хонда и Тойота делают автомобили каждая с одним типом подвески. "Подвеска типа Хонда" и "Подвеска типа Тойота".
Хотите я вам покажу подвеску
своей Тойоты (седан) ? По три рычага на колесо. По две шаровых на передние колеса, по одной на задние. Я думаю моя будет дороже и геморройнее чем у какого-нибудь Цивика. Тем более что из всех сайлентблоков купить оригинальные можно наверное только парочку. Все остальные только с рычагами (и верхние
шаровые тоже). А дубликаты ходят неприлично мало (машина тяжелая и мощная).
Так что "Сравните Хонду и Тойоту" звучит как-то совершенно не корректно.
Так что "Сравните Хонду и Тойоту" звучит как-то совершенно не корректно.
Хорошо, в данной ситуации, я сравнивал рав и црв или хрв... На тойотах иногда и суперстраты стоят, дык там вообще ценник = КОСМОС!!! Каждый рычаг под 6000-7000
стоит...
дык там вообще ценник = КОСМОС!!! Каждый рычаг под 6000-7000 стоит...
Я слегка улыбнулся. У меня рычаги по 6000-7000 стоят :-) На многорычажку :-) И передние нижние шаровые по 2500 :-)
И это просто седан :-)
Шо меня ваще
убивает, подвеска Крузака 80-ки или Паджеро 2 стоит дешевле :-)
Я слегка улыбнулся. У меня рычаги по 6000-7000 стоят :-)
Я с суперстратом сталкивался 3-4 года назад, стоял он на левине, сейчас может и дороже, дак там и рычагов по боле чем на обычной много рычажке 2 верхних и 3 нижних на каждое
колёсико, вот и прикиньте ценник...
Я с суперстратом сталкивался 3-4 года назад, стоял он на левине, сейчас может и дороже, дак там и рычагов по боле чем на обычной много рычажке 2 верхних и 3 нижних на каждое колёсико, вот и прикиньте ценник...
Представляю :-) Зато
говорят что эта машина превосходит легендарную управляемость Хонды.
Представляю :-) Зато говорят что эта машина превосходит легендарную управляемость Хонды.
+100500
Но ремонт, это кабздец!!!
Но на том левине эта подвеска была актуальна, в нём 240 л/с сидело и МКПП шестёрка, с короткими
передачами стояла, левин подметал как сумасшедший...
Левин 240 сил ? 8(
Жэсть... :cool:
Че вы на него поставили такого если даже 4A-GZE выдавал 170 ?
Там стоял раскаченный 4AGE :-D
Но в итоге кпп порвали, сателлиты провернуло так, что корпус кпп пробило
насквозь=))
Ну плюс там стояла 2-х дисковая керамика CUSCO=))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)