при покупке у добротного автопокупателя возникает вопрос а как узнать о истории машины о дтп к примеру хотя бы. решил разбираться в этой теме рыться, тренироваться, пробовать и искать и т.п. в общем "как продать и купить-1001 совет". однако ведь есть действенные способы о том как узнать заранее о
бедах железного коня.
глаза и уши нужны. Если не свои, то опытного товарища. Это во первых, во вторых, все зависит от того что и как вы готовы купить.
Практически не бывает 3-4 летних машин без мелких коцок по кузову, меняного крыла или бампера и прочих мелочей. Поэтому на передмет бита/не бита надо смотреть не
навеску, а силовые элементы.
По движку - нормальный специалист с высокой вероятностью поставит дальнейший диагноз.
Если же вы хотите прикупить, как некоторые тут в форуме, "ласточку за писят тыщ", то чудеса если и случается, то очень редко.
По движку - нормальный специалист с высокой вероятностью поставит дальнейший диагноз
А вот тут можно и ошибку сделать.
как определить сразу состояние двигателя? По звуку в идеале, ничего нигде не бежит не капает, внешний вид тоже
хороший и ремни и прочее...
Выхлоп тоже в поряде( при исправном катализаторе), Свечи тоже в идеале.
Но масло литрами жрёт.при перегоне чуть без масла не остались..(купили хонду на продажу :-D , так и продали)
Редкий покупатель будет мерять компрессию,посмотреть вентиляцию картера-
а видимо нужно!
Битую машину же сразу видно)) Хотя нет. Не видно. У самого битая и продавать скоро. Сейчас научу на свою голову. Как потом сам продавать буду. :-D:-D:-D
первые 3 машины когда покупал - смотрел, старался а все равно проглядел даже явные косячищи - нет опыта/терпения/выдержки, и глаза "сами не о том думают". хотя перед этим и читал и узнавал и вроде понятно.
потом уже стал спокойнее и внимательнее, только и появилось ощущение что могу усмотреть
косячное. хорошо глаз тренировать на белой башне - подходишь к вывеске "100% не битая" и находишь что половина авто перекрашено :-)
Цитата: От пользователя: veb
Практически не бывает 3-4 летних машин без мелких коцок по кузову
к этому тоже привыкаешь и
уже внимания на них практически не обращаешь (ну чтобы поторговаться только). а так наоборот, если есть следы жизни - это хорошо.
Меня честно говоря иногда бесят некоторые покупатели, которые хотят купить за дорма старый авто и чтобы он был в идеальнейшем состоянии не только технически, но и по кузову и салону. ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
По сервису согласен, иногда они прокалываются, но все таки это иногда лучше, чем брать
в слепую.
я вот искал 5ти летку себе, кучу машин пересмотрел, все с косяками, нет идеальной ни одной, у всех или царапки пусть даже потертости или сколы или ещё что))
в итоге купил со сколами и косячками небольшими, но до
этого времени был на 100% уверен, что где-то есть такая машина, которая будет идеальна))
хотя мне даже моя девушка говорила, что такую не найти))
просто в массе свеой люди-свиньи.... потому и машины такие засранные...
я когда искал одна вся как конфетка была... напалированная и внутри все пропылесосено и вылизано... но после замера компресии стало ясно что светит капиталка.... :-D ее купили на следующий же день... :-D:-D:-D
просто в массе свеой люди-свиньи.... потому и машины такие засранные...
я когда искал одна вся как конфетка была... напалированная и внутри все пропылесосено и вылизано... но после замера компресии стало ясно что светит капиталка.... ее
купили на следующий же день...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)