После ремонта двигла незабудьте поставить шноркель, не только для эстетических целей, но и .... :-)
По теме: скорее всего менять всю группу, я так понимаю гидроудар случился не на ХХ, а при оборотах и под
нагрузкой, следовательно ДВС мог сделать не 2 цикла а более и остальные шатуны могут иметь тоже не визуальные, но повреждения.
Есть такая волшебная жидкость - магнитный люминисцент, стоит рублей 300-600 - её любят мотористы, при нанесении на детали и последующей просветке ультрафиолетом показывает места механических деформаций и трещин, она вам подскажет что менять безо всяких гаданий. У каждого моториста свои методы -
пусть решает этот рукастый дядька. Неужели так велика цена вопроса 2-х дополнительных шатунов?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)