Очень интересует вопрос как ведет себя дизельный двигатель зимой???Ни разу не сталкивались с ними. Особенно интересует мнение тех, у кого машина живет на улице,а не в гараже.
Есть ли вообще смысл ставить сигнализацию с автозапуском или лучше подогрев двигателя?
Хорошо ведет себя . Если свечи горят, если клапана отрегулированы , аккум хороший то лучше бензинового. + двигатель должен быть не убитый , компрессия в норме. Без проблемный завод. (со слов держателей дизеля)
ну авто планируется приобрести новое из салона так что вроде как двигун должен быть в норме :-) просто с диздвигателем не имел дела вот и интересуюсь да и побаиваюсь что зимой проблемки могут быть просто уж больно зимы холодные у
нас ;-) а вебасту ставить уж шибко дорого.
Старые дизеля (не коммон-рейл) заводятся зимой с полтыка без всяких подогревов даже в полуубитом состоянии (главное - чтобы свечи накала были исправны). Коммон-рейл существенно более капризен, предпусковой подогрев для них - это, пожалуй, жизненно необходимое дополнение для зимней эксплуатации. Хотя
до -20 и они в большинстве своём обычно заводятся.
Старые дизеля (не коммон-рейл) заводятся зимой с полтыка без всяких подогревов даже в полуубитом состоянии (главное - чтобы свечи накала были исправны). Коммон-рейл существенно более капризен, предпусковой подогрев для них - это, пожалуй, жизненно
необходимое дополнение для зимней эксплуатации. Хотя
до -20 и они в большинстве своём обычно заводятся.
Золотые слова!
Мой трактор без всяких подогревов заводился в -37 после двух суток стояния. Сестренкин коммон-рэйл ниже 25 не заводится.
в салоне мне тоже сказали что зимой никто еще к ним не обращался с жалобой что двигун не заводится но зная какое у нас топливо все же как то сомнительно это все )
был авик дизельный с коммон-рэйл, действительно ниже -20 без подогрева приходилось долго крутить (но заводился в -27 после суток стояния), до -20 проблем нет. автозапуск рулит.
нас чет это согласен но даже и исправный двигун может незавестись когда конденсат в выхлопной застынет у самого пару раз такое было (на буксире в гараж там оттаяла и все норм) вот и думаю что с дизелем будет ? подогрев ставить сразу
хочу это однозначно но не вебасту уж сильно по карману бьет ценник ее, но это для двигателя а как насчет самого бака и топливопровода?
Владелец нового дизельного Патфайндера смотрел на меня с тоской когда мое древнее бензиновое корыто в -33 с утра завелось с пол-тыка :-D
Он тоже высказал тоску по старым механическим ТНВД и что с ними никогда проблем не было :-)
В общем у него после ночевки при такой температуре
уходит час чтобы завести машину... подогревы и прочие танцы с бубнами... Эссно при условии что ночью никакие подогревы не работали.
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и бывших у кого дизель был ))
как бы наша солярка не была хороша присадка хай гир анти гель при каждой заправке и нет проблем
А без антигеля проблемы вам 100% обеспечены по-моему :-D
У лукойла самая "зимняя" солярка имеет температуру гелеобразования -28
градусов. При этом в прошлом декабре в -30 они продавали соляру с температурой гелеобразования -22 :-)
просто присмотрели мы СангЕнг Актион 2011 уж больно понравилась машинка но выпускается только дизельный вариант если бы был бензиновый то проблем бы не было с выбором скорей всего его бы выбрал а так вот и спрашиваю мнение владельцев нынешних и
бывших у кого дизель был ))
Хорошо ведет себя . Если свечи горят, если клапана отрегулированы , аккум хороший то лучше бензинового. + двигатель должен быть не убитый , компрессия в норме. Без проблемный завод. (со слов держателей дизеля)
У лукойла самая "зимняя" солярка имеет температуру гелеобразования -28 градусов.
откуда дровишки? у лукойла так несколько видов зимней саляры. во-вторых нету такого понятия температура гелеобразования, есть температура помутнения и
предельная температура фильтруемости (разница примерно в 10градусов).
то что саляра помутнела не означает что машина не заводится
Вот я и говорю что в прошлом декабре в -30
продавался дизель второго класса.
Цитата: От пользователя: Vano
во-вторых нету такого понятия температура гелеобразования, есть температура помутнения и предельная температура фильтруемости (разница примерно в 10градусов).
Уж не знаю приемлемо ли
такое понятие в технической документации, но используется оно повсеместно :-) А то ведь надо еще "Антигель" переименовать в "Антипомутнитель" :-D
Кстати в прошлом году насколько я помню на сайте лукойла фигурировало именно гелеобразование, а не помутнение.
ЗЫ. И соляры до -34 у них в
прошлом году в каталоге я не наблюдал.
Вообще дизельные двигатели считаются очень надежные , не даром их чаще используют для работы в тяжелых условиях ( армия, тайга, полярный круг) у них кпд гораздо выше чем у бензиновых и расход топлива меньше . Это в общем. А вообще производителей дизеля много по этому надо смотреть на марку ,
рекомендации, двигатели хоть и дизельные . . . Но разные .Вообще дизельные двигатели считаются очень надежные , не даром их чаще используют для работы в тяжелых условиях ( армия, тайга, полярный круг) у них кпд гораздо выше чем у бензиновых и расход топлива меньше . Это в общем. А вообще
производителей дизеля много по этому надо смотреть на марку , рекомендации, двигатели хоть и дизельные . . . Но разные .
ЗЫ. И соляры до -34 у них в прошлом году в каталоге я не наблюдал.
надо было на заправках сертификат на топливо глядеть, а не каталоги рассматривать
поскольку дизель у мну с декабря 2006 по настоящее время могу сказать что ни
разу не встрял с лукойловской салярой зимой, да мутнеет но это пофиг поскольку фильтры не забивает
сама конструкция диз. двигателей более надежна к зимнему запуску в отличии от зажигалок
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)