Не за горами окончание уральского малоснежного лета. Подумываю о подготовке саней к зиме. Всю жизнь ездил на шипах, но последние зимы особенно в городе, наталкивают меня на мысль о приобретении зимней не шипованной резины. Кто ездит на липучке подскажите есть ли смысл в ее покупке. Так из
недостатков слышал быстрый износ, и боковые заносы.
Полный - не полный. Тормозит все одинакого, ибо зависит от резины и только. От полного только толк в проходимости, стартах быстрых на льду, и поведении во время заноса.
Не понимаю тех, кто владея
полноприводным агрегатом считает, что можно жертвовать резиной и берет липу. Полный привод куда более сложный в управлении агрегат, нежели моноприводный.
Надо подойти к шине на витрине и посмотреть, куда будет деваться снег при торможении. У липучки ламели расположены очень близко и при торможении на свежем или рыхлом снегу просто забиваются или не продавливают до твёрдого покрытия. Торможение будет как на лыжах. Ах, ну да, у нас ведь дороги всегда
прекрасно почищены и во дворах и за городом.
Я выбрал шиповку с крупным рисунком для скоростей 90-120. А зимой больше и не надо. За городом шумит, зато здорово гребёт по "говну". Иногда с завистью смотрю на пенсионеров на классике, обутой в "снежинку".
раз уж у вас полный привод,то наверное и abs имеется.Я на полном приводе катал шипы(сам покупал),а на передке на разных авто,все с abs,катал липу(достались от старых хозяев),первое время страшновато было оттормаживать,хотя по чистой трассе очень даже ничего,но ЛИЧНО моё мнение,хорошие шипы лучшее
на сегодня,ну сожжёшь на 200 грамм топлива больше,зато уверен при любой ситуации.
эти данные у меня из материалов,
практики нет, т.к. у меня передний привод потому что ОКА
Вы верите всему что пишут?Я более 10 лет езжу на полноприводных авто,ну и в промежутках на машинах жены.Вот бмв трёшку на липе раз в
повороте понесло боком,но сам дурак скорость не расчитал.Патруль на всесезонке
по первому снегу попробовал пустить в занос,хрен поймаешь.А вот с прадо
другая песня.Там все эти электронные помошники стоят и не дают машине уйти в занос.Пробовал тоже по первому снегу развернуть машину не
получается.А на липе раз на незнакомой трассе прозевал крутой поворот
ночью и нормально,не улетел с дороги.
Конечно если на 100 км/ч зайти в поворот 90% то там скорее всего уже ни шипы ,ни липа ,ни электроника уже не помогут
Это же какими должны быть шипы, чтоб резина не доставала до асфальта? На современных шинах используется подшиповка, то есть ципов мало, а в основном работает резина, шипы на твёрдом покрытии
утапливаются внутрь.
у нас не европа.... а липу лохам впривать как-то надо....вот те кто купился и летают потом как камикдзе.... но из тех кто купил(ся) никто же не признает себя лохом разведенным.... поэтому и кричат хором что липа это круто!! :-D:-D:-D
Полный привод куда более сложный в управлении агрегат, нежели моноприводный.
и поэтому там
Цитата: От пользователя: MARS L
все эти электронные помошники стоят и не дают машине уйти в занос
П.с В феврале пересел с "шипованного" седана, на паркетник с липучкой. Нареканий к липе нет. Но на машинки которые полегче 1.5 тонн яб советывал ставить шипы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)