Машина - Mercedes 96года, установлен новый аккумулятор, но его зарядки хватает дня на 2, если не ездить на машине. Нужно установить где утечка напряжения...
Кто что посоветует? Желательно ближе к Уралмашу. Нашел по теме, которая выше, автомастерскую на Московской 4а, хорошие отзывы... но может
кто ещё что подскажет? И сколько это примерно будет по деньгам? Заранее благодарю!
Амперметр в разрыв акума и по очереди выдергивать предохранители.
Цитата: От пользователя: Tok@rb
сколько это примерно будет по деньгам?
500р\час
Цитата: От пользователя: Tok@rb
магнитолы нет вообще)
Свет в багажнике гаснет при закрывании его? А салонный свет? Электрооборудование в машине работает все исправно? Как это началось? Что последний раз с авто делалось?
спасибо, с амперметром попробую...
все лампы гасятся в салоне, это точно, в багажнике света нет. На счет электрооборудования... прикуриватель не работает вроде только и все... электрика колхозная только, некоторые места на скрутках. А было так всегда, как купил машину, 2 месяца назад.
Заметил вот что: когда последний раз акум сел, напряжение на акуме с накинутыми клеммами было 7.4 вольта, после снятия клемм - 10 вольт, на знаю, нормально это или нет
Можно поставить мультиметр измерять ток утечки и по-одному вытаскивать предохранители, чтобы определить, через какую цепь утекают амперы. Ну а там уже саму цепь смотреть, что на ней висит.
зарядил акум, поставил, увидел что на плюсовой клемме миллиметровый налет, хотя чистил относительно недавно... также по-человечески присоединил гудок, болтался на соплях, почистил окислившиеся предохранители, некоторые заменил.
Сейчас с накинутыми клеммами 13.36В, без них 13.39В где-то, это
машина на сигналке стоит. Завтра проверю на сколько упадет.
Мультиметр в режиме амперметра почему-то кажет по нулям, может неправильно меряю? клемму снял плюсовую, один провод на клемму, второй на плюс акума...
предел измерений 1мкА-200мА
есть 3 дырка для провода, там до 10А меряет... так бы если там было больше 0.2А сгорел бы предохранитель, а он цел :confused:
в общем, завтра попорбую на 10А... отпишусь
большое спасибо Вам за то, что уделяете мне время =)
Переставил я проводок, стало показывать сколько ампер) показывает 0.18А, при вырубленных 3 проблемных предохранителях 0.11-0.12А (один с функициями, которых в моей машине вообще нет, его убпрал вообще; электрика карбюратора, и еще один на моторчик дворника и моргание дальним светом фар) Т.е. 0.11А
без предохранителей вообще. На акуме 12.8В показывает напряжение. Много ли?
показывает 0.18А, при вырубленных 3 проблемных предохранителях 0.11-0.12А (один с функициями, которых в моей машине вообще нет, его убпрал вообще; электрика карбюратора, и еще один на моторчик дворника и моргание дальним светом фар) Т.е. 0.11А без
предохранителей вообще.
чей то кажется мне, массу надо перепроверить всю. с чего бы у нас моторчики дворников и дальний свет стали стока драть вдруг.
0.11А без предохранителей вообще. На акуме 12.8В показывает напряжение. Много ли?
110мА много. Должно быть не более 40, если нет ни сигналки ни магнитолы, то есть 0.04А.
Есть смысл подождать минут 10-15, уснет блок контроля,
может еще упасть потребление. Затем вставлять предохранители обратно и смотреть, при каком не засыпает...
масса от акума идет на движок, а вроде как должна на корпус машины... попытаюсь переставить, сегодня не смог открутить крепление, грани сорвались с болта... попытаюсь найти все точки крепления массы и почистить их
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)