Господа! Предлагаю сразу абстрагироваться от конкретной марки автомобиля, известно только, что американец, привод сцепления гидравлический.
Описание проблемы: первая передача включается с затруднением, с задержкой, задняя при включении хрустит. Это проявляется не каждый раз. Иногда хрустит,
иногда нет. Зимой проявлялось чаще. Понятно, что сцепление "ведёт". В сервисе определили - "менять сцепление".
Диск сцепления рабочий, не пробуксовывает, не дымит, не трясётся. Вероятно, виноват привод сцепления? Вопрос- целесообразно ли разбираться отдельно с приводом, или точно всё подряд
менять?
Описание проблемы: первая передача включается с затруднением, с задержкой, задняя при включении хрустит.
Судя по описанию проблема в том что сцепление выключается не полностью при нажатии т.к. возникает только при начале движения -
вторичный вал еще не раскручен. При таком пробеге маловероятно что износ внутри коробки. Нужно начинать ковырять с простейшего - от застревания коврика между полом и педалью (зимой лед на ковриках скапливается бывает :-) ) до замены тормозной жижи с прокачкой.
попробуйте делать небольшую паузу после выжатого сцепления и включения передачи . у меня такое бывает только когда тороблюсь и резко втыкаю
передачю( двигло тоже америкос и сцепа новая)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)