Решил вот недавно поставить себе габаритные лампочки светодиодные) неважно по какой причине) просто захотелось) купил пару штук. Поставил - не работает. поставил обычную лампочку - работает. хм. может бракованные лампочки? замыкаю на аккумуляторе проводками - работают.. машина - митсубиси) может с
японками надо знать какой нибудь фокус?)) Подскажите пожалуйста) :-)
диодку в патроне переверни и попробуй снова.
блин чему людей в школе учили....
Цитата: От пользователя: Tavrovod(Тавроклуб)
после 83гр уже ничему не учили... :-(
народ.. слов нет.. вы все такие
умные. вас видать учили корифеи электро наук.. что вместо дельных советов вы весьма раздраженно и главное не по делу отвечаете... может вы заканчивали техникум или шарагу по профессии электрик.. откуда мне знать...
Ув. Кузьмич. Поясню. Габаритки в машине цокольные. Обычный круглый
цоколь. На нем идет минус. а снизу контакт с плюсом (или наоборот... сбоку плюс а снизу минус) Дак вот скажите мне пожалуйста - КАК ее там повернуть в патроне???вверх ногами что ли поставить?? во круг своей оси - хоть тыщу раз прокрути! эфекта будет 0....
Ув. Тавровод.. А вас чему
учили после 75гр? Хамить незнакомым людям?
Цитата: От пользователя: серега а
"Масса" плохая,было у меня так, тоже удивило.
Спасиб. Я тоже сначала подумал что контакты где то плохие. но.. Обычная лампочка то работает же нормально... значит дело
не в этом.
Габаритки в машине цокольные. Обычный круглый цоколь. На нем идет минус. а снизу контакт с плюсом (или наоборот... незнаю...) Дак вот скажите мне пожалуйста - КАК ее там повернуть в патроне???вверх ногами что ли поставить?? во круг своей оси - хоть
тыщу раз прокрути! эфекта будет 0.
Тогда возьмите два проводка и подсаедините к аккомулятору разными способами и убедитесь как должно подходить именно для конкретной лампочки. Сетодиодные лампы не терпят перемены полюсности, но может на заводе собрали криво - проводки припояли не к тем
полюсам, или на машине такая же беда - к фишке подходят не в том порядке.
Тогда возьмите два проводка и подсаедините к аккомулятору разными способами и убедитесь как должно подходить именно для конкретной лампочки. Сетодиодные лампы не терпят перемены полюсности, но может на заводе собрали криво - проводки припояли не к
тем полюсам, или на машине такая же беда - к фишке подходят не в том порядке.
спасиб. я попробую найти куда идут провода от габариток. может там будет возможность поменять местами. то что в патроне этой возможности нет - я уже заметил)
может там будет возможность поменять местами. то что в патроне этой возможности нет - я уже заметил)
может Вам к специалисту, не?
Потому как "поменять полярность" где то раньше, нежели в патроне дело достаточно хлопотное.
Ну
или "забить" на эти "не правильные" лампочки.
Кстати, после того как подцепите светодиодные лампочки может всплыть еще одна проблема: возможно в авто есть система слежения за перегоревшими лампочками, так вот она будет считать, что лампочки перегорели (это без дополнительных доработок)
может Вам к специалисту, не?
Потому как "поменять полярность" где то раньше, нежели в патроне дело достаточно хлопотное.
Ну или "забить" на эти "не правильные" лампочки.
Кстати, после того как подцепите светодиодные лампочки
может всплыть еще одна проблема: возможно в авто есть система слежения за перегоревшими лампочками, так вот она будет считать, что лампочки перегорели (это без дополнительных доработок)
Спасиб.
К специалисту нехочу) Если не получится - оставлю обычные лампочки))
По
поводу второго - по моему у машины нет такой системы. Однажды узнал о сгоревшей лампе ближнего света в отражении впереди идущей машины)
в чем проблема, раз так не контачит и в цоколе не поменять , обрезаете подальше и меняете местами и делов то!!!!!!!! главное не забыть самому, чтоб плюсовой провод на корпус не засадить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)