Вопрос тупой, я в технике не разбираюсь, просьба не умничать.
Если конкретнее, то где выше расход бензы - 110 км/ч на 4ой или 110 км/ч на 5ой ?
Авто возьмем ТАЗ-2114.
1/1 |
| Поделиться:
Re: На какой передаче больше расход бензы - на 4ой...
Вообще смотря как давить на газ.
Поставьте бортовой комп и все видно станет.
Например если мою разогнать на 3й до 80 и держать ровно-ровно эту скорость, то расход будет маленький, около 6-7/100. Хотя на 5-й будет мин 8. А во время набора скорости расход всегда высокий, больше
10.
Думаю если равномерно держать скорость то на 5-й будет ниже, а на скорости 90 км/ч на 4-й будет ниже.
7/3 |
| Поделиться:
все бы ездили на 1-ой передачи в отсечки по городу)))
отсечка примерно там,где макс мощность мотора, которая нужна тока либо для того чтобы возить толпу пьяных пигалиц, либо тонну картофана..
рулит - крутящий момент..на
нем и есть куда притопить и есть куда сбросить
т.н эластичность мотора
поэтому на 4-й практичней искать экономичность мотора, ибо можно и туда и сюда..
а на пятой либо только скорость сбрасывать,либо катиться с горки, бросив педаль газа, либо набрать стошысят и пытаться
ехать, что на наших россиянских кирпичах - невозможно
2/4 |
| Поделиться:
подобная картинка есть в мурзилке на каждую вторую машину. Словами то же самое написано просто в каждой. Опыт подтверждает её на раз. Но порассуждать, конечно, хочется
ТАЗ взят для примера. Не надо так ориентироваться на него.
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500. Движение равномерное - 90 км/ч.
Так где расход ниже ?
0/0 |
| Поделиться:
Больше конкретики дам - у меня на 90 км/ч на 4ой 3000 оборотов, на 5ой - 2500
куда конкретней уж. Более того, у ВСЕХ, от запорожца до бентли, блин, на высшей передаче обороты ниже
что от
этого изменилось? на 5-й в описанных обстоятельствах расход ниже, чем на 4-й
Если вам так позарез нужны примеры из личной жизни, приблизительно, на 90 км/ч на 4-й 8 л/100 км, на 6-й - 7 л/100 км
0/0 |
| Поделиться: