на мойке. При этом смотреть, что бы они закрыли колокол от сигналки пакетом каким-нибудь, что бы не залили. И что бы потом все контакты просушили воздухом. Я вот дома керхером сам мою, ни разу проблем с заводом не было. Главное дать просохнуть.
я мыл в глазурите (не реклама). Ничего не закрывали. После помывки сказали заводить. Завёлся сразу. На вопрос как просушить двигун? , ответили - двиг горячий, за 20 минут всё само высохнет. Было это в апреле. Всё высохло без последствий
а Вы сами для чего моетесь?? :-) что бы не вонять как минимум :-) да и когда чисто, всегда приятнее даже не взгляд, не говоря уже о ремонте :-) Чистота-залог здоровья.... :cool:
Без фанатизма самому можно помыть
Близко струю от керхера не подносить к электроузлам и в солечную теплую погоду дать просохнуть с открытым капотом ИМХО.
Обычно моют перед продаже, дабы скрыть все следы подтеков и так далее. Я бы даже не смотрел такой авто, так как очень подозрительно. Байка про то, что "люблю когда под капотом чисто" не катит. Как часто вы туда заглядываете и для чего?
Если и чистить, то протирать тряпочкой внешние
элементы, нафиг заливать двигатель водой, можно хапнуть потом таких проблем!!
Байка про то, что "люблю когда под капотом чисто" не катит. Как часто вы туда заглядываете и для чего?
Если и чистить, то протирать тряпочкой внешние элементы, нафиг заливать двигатель водой, можно хапнуть потом таких проблем!!
ну вот я еще ни разу не хапнул никаких проблем после мойки. что я делаю не так??? просто надо просушить нормально перед запуском. Зато чисто, никаких испарений масла или тосола, или этой грязи с дорог нету. И смотреть приятнее на чистый агрегат :-) Мою две машины, моя 2112 и машина
жены королла, еще не было ни с той ни с другой проблем
Минимум раз в неделю уровень масла глянуть + омывайку иногда подлить и бегло осмотреть всё ли нормально. Мою дважды в год моторный отсек,не люблю грязь.
Работал в разных сервисах и салонах. Самые печальные последствия на моей памяти после мойки двигателя - замена двух катушек зажигания и свечей (катушки на каждой свечке). Цена вопроса порядка 10 тысяч. Бывало вода в цилиндры попадала без последствий ощутимый, бывало с электрикой чудеса творились. В
общем мое мнение - мыть можно, только не струей из керхера бездумно. Чтобы блоки электронные не залить, да и вообще электрику в целом.
у меня двигатель в идеально чистом состоянии... даже если по нему провести пальцем то палец он будет чистым... .машина для соревнований по автозвуку.....когда собирусь продавать двигатель специально пачкать ?..... что я делаю не так ?
;-)
у меня двигатель в идеально чистом состоянии... даже если по нему провести пальцем то палец он
будет чистым... .машина для соревнований по автозвуку.....когда собирусь продавать двигатель специально пачкать ?..... что я делаю не так ?
Конечно пачкать!
Облить маслом двигло и кататься по полю чтоб пыли насобирать :-D
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Через что она туда попадала?
В заборник воздухана имхо струю наверное направляли и залили
Цитата: От пользователя: Smail-96
Работал в разных сервисах и салонах. Самые печальные последствия на моей памяти после мойки двигателя - замена двух катушек зажигания и свечей (катушки на каждой свечке). Цена вопроса порядка 10 тысяч. Бывало вода в цилиндры попадала без
последствий ощутимый, бывало с электрикой чудеса творились. В
общем мое мнение - мыть можно, только не струей из керхера бездумно. Чтобы блоки электронные не залить, да и вообще электрику в целом.
Простите конечно но если руки кудрявые то с дуру можно сами знаете что... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)