такая же трабла была. На барабане если снять колесо были небольшие масляные отпотевания, идущие от крайних отверстий (расположены по внешнему краю барабана). Оказалось, что это потек сальник полуоси. Под замену пошло:
- колодки (левые + правые)
- сальники (левый + правый). Второй был в
таком же плачевном состоянии. В моей камасутре замена сальника неправильно была описана. С 3й попытки наловчился гарантированно не повреждая сальник садить. :-D Ресурс заводских сальников около 50ткм.
- барабаны керхером отмывал, но можно и кардощеткой. Бензином рабочую поверхность
протереть потом, тк трансмиссионка очень липучая и плохо отмывается.
- Подшипник полуоси не успел испортиться. Вовремя вскрыл проблемный узел, иначе подшипник или полуось в сборе под замену. Не снимая его с полуоси вскрыл "щечку", промыл от всего и набил литола. 50 ткм после того подшипник
проехал на настоящий момент.
- уплотнительные колечки полуоси.
- Масло в мосту убыло, поэтому старое слил и залил 75w90. Зимой гуд.
НЕ ЗАТЯГИВАЙ С РЕМОНТОМ!!! Иначе денег значительно больше придется потратить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)