Всем привет!
собсна сабж.
Стаж вождения 4 года - год на нашей четверке, 3 года на шевролете лачетти.
Хочу поменять. Думаю, стоит ли брать машинку с АКПП?
Что лучше? Какие плюсы и минусы у АКПП?
Каждому свое. Вот у меня сейчас АКПП низачто больше не возьму такую. Очень соскучился по резкому ускорению, да и в дороге заняться нечем, охото подергать чего нибудь ;-D. Да и в обслуге она дороже чем механика. Плюсы: комфорт, ресурс у двигателя больше.
Езжу на МКПП, хочу АКПП. просто задолбался в пробках ручку дергать и педаль выжимать... На АКПП до этого не ездил... :-)
Может попробую и обратно на МКПП пересяду... :-D
а вариатор, или как там его правильно - хуже?
я разок пробовала на автомате покататься - на опеле корса - не очень привычно - сильно плавно все.. у меня стиль вождения немного побыстрее...
но к этому можно привыкнуть - если других минусов автомата нет существенных...
Только вот мало кто это делает. В морозы хотя бы пару-тройку минут держать селектор в разных положениях. И ехать первые несколько минут очень не спеша.
Опять же динамика хуже на небольших движках.
+ МКПП
-можно завести с толкача
-можно буксировать кого угодно
-неубиваемость(для иномарок), замена сцепления не в счёт
+ АКПП
-комфорт передвижения, особенно в пробках
ЗЫ: С механики пересесть на автомат легко, наоборот очень проблематично. На счёт динамики,
большой разницы не заметил.
Сказки, вернее это не + МКПП, АКПП то же можно. В инструкции к моему авто - масса прицепа на уклоне с АКПП больше чем с МКПП. :-) Вспомните штаты и дома на колесах, а там практически не знают что такое
МКПП.
первым авто была 21093 потом японец на механике,после 5лет катался на автомате,сейчас жизнь заставила опять мкпп,моё мнение автомат и только автомат,а уж если в городе ,то тем более.
За всё время минусов не заметил,и меня на верёвке таскали и я таскал,и в грязь лез,а в гололёд на подъёме
тронуться с места вообще без проблем,да и разгон ни сколь не хуже(если не боишься тахометр положить).А механика проще и дешевле в ремонте.
ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
я вот наоборот после автомата на механику пересел, скучно мне за автоматом... да еще и круиз-контроль был, чуть не уснул на дороге :-D мне механика больше нравится... жене автомат больше :-) как она говорит "мне надо только вкл. и выкл." :-D
Если вы покупаете овощь, имеющий кобыл 100, но хотите маломальской динамики, то МКПП.
Если на динамику пофиг, тощнить по пробкам - АКПП.
Если нормальный движок - АКПП.
И еще за АКПП надо следить, а в МКПП поменял масло раз 50 000 тыс. и все. Если забыл, то ничего страшного
тоже не будет :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)