Ребята, вопрос с проводами, фантомасом и другими зарядниками, а так же плюсами и минусами конкретно этого устройства не обсуждается, нужно найти именно это устройство!
Да не зарядить нормально.... автору эта штука для др целей нужна. Нужен, как я понимаю, для подъема напруги локально до 14В. Ну например мафон чуть громче петь будет при заглушеном двигателе :-) Рация на передачу мощее будет, лампочка ярче гореть будет ну и типа того.....
хм... ну должно сработать, но может и не помочь. Надо тестировать со скольки вольт начинается подъем напряжения. Имхо с 8-9 Вольт может сдаться, просто пищать. Тем более там же ток нужен ну хоть какой то, его тоже может нехватить.
Ладно, дай бог что бы помогла :-)
Реально поможет аккумулятор от шуруповерта :-) 12вольтовый, или 14 вольтовый и кусок провода с вилкой в прикуриватель. Главное не перепутать полярность.
А подобные устройства имеют серьезное ограничение по току при недостаточном напряжении. Но повтрорюсь, надо тестировать, т.к. у всех потроха
разные.
Кстати дак просто две вилки спаять с проводом и откроете капот без проблем. Проводу возьмите с запасом, что бы донору не нужно было в сугроб или куда закапываться по самые двери, что не выйти :-) И хватит Вам от чужой бортовой сети мощности для открытия замка.
Кто-нибудь мерял, какой ток жрёт машина при заглушенном двигателе, но включенном зажигании?
У многих машин прикуриватель работает только в этом режиме. Предохранитель там 10А. Не получится ли такая ситуация, что машина жрёт больше, чем мы можем в неё затолкать через данный девайс?
Прикуриватель оживает при первом повороте ключа, когда зажигание еще не включено. Думаю так у большинства авто.
Ну и пока не забыл, так же скажу, что на двух уже Тойотах заметил, что к прикуривателю идет тонюсенький провод плюсовой. Видимо расчитан только для самого нагрева прикуривателя.
Нынче собираюсь менять на более толстый, т.к. нехватает ни на преобразователь на 220 при нагрзке, ни на колесный насос.
Но это про тойоту конткретно, как на других незнаю.
Близко, но нет. При просадке аккума, дать напряжение автомобилю на открытие электро-механического замка капота.
Если эту штуку на постоянку в сеть - она высасывать аккум будет
и неизвестно какой ток она дает (хватит ли
тока для замка)
а если эту штуку напрямую к замку прицепить и питалово только по команде открытия на нее подавать. Тоже неизвестно будет ли эффект
эти преобразователи иногда странно работают
поставьте лучше маленький аккум и по команде последовательно его врубайте
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)