При проезде лежачего полицейского (на низкой скорости) зад машины с него "падает". Удар как при съезде с поребрика. Все, что есть в багажнике подпрыгивает и звенит. Это пружины не отрабатывают или все-таки аммо? В остальном все в порядке. Машину не раскачивает, стандартных симптомов мертвых аммо
нет. Да и зад не просел, так что пружины тоже в порядке какбэ...
Мистка.
аффтар палится!
у него камаз или газель!
задняя подвеска на рессорах!
ничего удивительного - так и должно быть!
положите тонну груза в "багажник"
мягче
пойдет :lol:
Как будто мост
эти 3-4 см просто в свободном падении.
Смотри: мост падает вниз под действием собственного веса и давления пружин сверху. По идее падение моста вниз должны бы притормаживать амортизаторы, но этого может быть
недостаточно. Мост упал на землю, колеса спружинили, мост пошел вверх и его встречает кузов, который тоже упал, а пружины слабоваты. БУМС!!! В багажнике все подпрыгнуло и перевернулось :-)
Смотри: мост падает вниз под
действием собственного веса и давления пружин сверху. По идее падение моста вниз должны бы притормаживать амортизаторы, но этого может быть недостаточно. Мост упал на землю, колеса спружинили, мост пошел вверх и
его встречает кузов, который тоже упал, а пружины слабоваты. БУМС!!! В багажнике все
подпрыгнуло и перевернулось
аффтар палится!
у него камаз или газель!
задняя подвеска на рессорах!
ничего удивительного - так и должно быть!
положите тонну груза в "багажник"
мягче пойдет
Почти угадал. ;-)
Только не рессоры, а пружины, не тонна, а 500 кг, не задний, а полный.
Ну, и не камаз, и не газель.
Но ход мысли верный :-D
Для пузотера :-p
У меня такой же эффект появился после замены амортизаторов на более жесткие. От предыдущего хозяина стояли нивовские - было нормально, поставил родной Sachs - задок стал падать. У Sachs шток оказался короче - пружины получились чуть зажаты - при наезде на неровность меньше ход подвески и больше
усилие на кузов - при съезде обратного хода не хватает и мост "падает" вместе с кузовом.
Либо поставить более мягкие пружины, либо подрезать те, что стоят/поставить более короткие , либо заменить амортизаторы на более мягкие.
Либо поставить более мягкие пружины, либо подрезать те, что стоят/поставить более короткие , либо заменить амортизаторы на более мягкие.
так все совсем-совсем родное стоит. И прекрасно работало раньше. Думаю, что все дело в
приобретенной от времени мягкости пружин. Аммо у меня действительно жесткие, поэтому могу предположить, что когда зад срывается с полицейского, мягкие пружины начинают сжиматься слишком быстро, а когда доходят до точки равновесия, жесткие аммо намертво фиксируют их ход. Что и является причиной
удара. Ну так, в теории. Короче, пружины и так и эдак под замену. Все равно давно собираюсь на 2 витка выше брать. А вопрос необходимости замены аммо буду решать по мере поступления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)