Есть 200 рублей за которые нужно приобрести авто.
Выбираю между...
1. Мазда-Демио.
2. Мазда-Фамилия.
3. Ниссан-Санни
4. Ниссан-Куб
5. Митсубиси-лансер-седия
Машинки все 2000-2001 года.
Кто на чем ездил? Кто что знает? Кто что посоветует?
Ваз не предлогать, копить тоже... :-D
Так же думаю...
Еще есть мысль про Мазду-Фамилию, но по такой цене выбор маленький... А что на счет Демио?
У Ниссана вроде как ходовая слабая? Или я ошибаюсь?
Говорят на эту табуретку запчасти дорогие...?
А по надежности как?
Да ХЗ, есть пара знакомых на Демио. Вроде довольны, но я особо не спрашивал. Не люблю табуретки :-)
Как насчет короллы с 4A-FE ? Пролазит в
бюджет ?
Едет весело, кушает мало, запчасти стоят как на жигули. У меня был Церес, тут по своему опыту могу сказать...
Это которая 1,6 л. 110-115 лс.
5A-FE это 1.5 л. 100-105 лс. Тоже ниче... Но в 100-м кузове имел 3-ст. АКПП.
110-й кузов смотрите, выпускался с 95 по 2000.
Ну вот
например беглый выбор за 200 рублей посвежее... http://www.e1.ru/auto/sale/804066.html
Эта еще и полноприводная, 114-й кузов. Некоторые запчасти по подвеске могут быть дороже чем монопривод ну и обслуживание всяких раздаток и редукторов...
Но кстати вещь. Знакомый такую 97 года брал по дешевке битую на
восстановление. Мы на летней лысой резине в гаражах по сугробам ездили.
Конечно надо с пристрастием проверять, может укатанная до упора...
Следующий кузов за 200 рублей вам точно не светит. Чем больше машина, тем дороже она стоит :-)
Да не надо большую машину, нужно что-то среднее, чтоб и экономично и маневренно было...
Езда 50/50 город, трасса... Км по 150 в день, а когда и больше...
Ну я бы все равно че-нить среднего размера посоветовал. Короллу опять же. У меня было 6 литров по трассе и 10 по городу с тапкой в пол.
А маленькая машина на трассе фигова. На обгон тяжело идет, дорогу не так хорошо держит и пассивной безопасности поменьше будет...
Ваще пруль на
трассе высад если че :-) Можете меня пинать :-D
Кстати малолитражка на трассе хавает как обычный седан С-класса. Потому что мелкий мотор приходится все время кочегарить :-) А еще у малолитражек частенько АКПП 3-ступенчатые стоят, по трассе приходится валить на высоких оборотах...
Думаю что соточку еще подкопить надо, а лучше полторы...
Тогда можно и королку хорошую подобрать...
Вот смотрю на этот вариант и думаю брать не брать... Комплектация замечательная и машина дилерская. Торгуются до 285. Меня
просто жаба давит платить такие бабки за 97 год, да и к полному приводу я привык. Но автомобиль сам по себе отличный. Это так, для ориентировки. http://www.e1.ru/auto/sale/819259.html
Правда в Челябинске, а то бы уже сгонял посмотрел и нервничал еще больше :-D
В пределах 300 можно еще смотреть
леворульных Аккордов 98-2001....