Заметил, что под рамкой заднего номера
за зиму появились следы коррозии :-(
Снял ГРЗ, а рамка оказалась тупо привинчена к дверке на саморезы.
При продаже машины ОД ничего не предпринял, чтобы защитить место повреждения саморезами от ржавчины. 8(
Посему
решил переделать данный крепёж.
Вот фотоотчёт - зацените :-)
1. Отверстия расчищены, рассверлены, на них наклены кусочки 2-стороннего скотча с пробитыми отверстиями под заклёпки:
8. Готово! Номер закреплён намертво.
Теперь при необходимости его замены, надо будет просто высверлить 2 заклёпки. С одной стороны, дело
несложное, при наличии инструмента.
С другой, просто так ради забавы - номер снять намного сложнее. ;-)
Ой да..... простым шуриком высверлить можно, аллюминий же. Да и машину не каждый же месяц продаешь ведь....
А вобще автору "+" аккуратно и прочно получилось и красиво!
вот-вот.
Причем новая справа. Чтобы она преобразилась в ту, что слева - надо стержень тянуть с нехилым усилием, а не просто откусывать.
Нигде в отчете про вытягивание и про заклепочник - ни слова...
заклепочник обрывает тягу
поэтому то люди и удивляются
Спасибо за пояснение, 2 последние заклёпки я действительно оборвал. :write:
Но вот 4 первые ставились через скотч, и нельзя было их перетягивать до срыва.
Они
просто затянуты до крепкой фиксации.
Иначе бы скотч сплющился и потерял всякую мягкость. :confused:
я на тазе после 6ти лет экспуатации снял номер, стандартные дырки со следами коррозии немножко так, пофиг вообще, не удивился, не запарился, не понимаю чо паниковать
Мне кажеться клёпки не очень работают у автора, если он их не клёпочником зажимал.
К тому же, корозия та, что появилась, видимо никак не обрабатывалась...
У меня ешо на шохе номер на клёпках был несколько лет назад - так что боян :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)