поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468357  наверх
Автор:  
Дата:   

Заметил, что под рамкой заднего номера
за зиму появились следы коррозии :-(

Снял ГРЗ, а рамка оказалась тупо привинчена к дверке на саморезы.
При продаже машины ОД ничего не предпринял, чтобы защитить место повреждения саморезами от ржавчины. 8(

Посему решил переделать данный крепёж.
Вот фотоотчёт - зацените :-)

1. Отверстия расчищены, рассверлены, на них наклены кусочки 2-стороннего скотча с пробитыми отверстиями под заклёпки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


2. На рамку ГРЗ приклеены 2 полоски скотча возле мест будущего крепления,
в отверстия вклеены шайбы для фиксации заклёпок:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3. Со скотча снята защитная плёнка, рамка аккуратно приклеена к дверке машины:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4. Установлена первая заклёпка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


(продолжение следует) :-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468358  наверх
Автор: Старый Б.З.Дун 
Дата:   

5. За ней - вторая, третья.
И вот - все четыре заклёпки на местах:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


6. Несколько минут с бокорезами - откушены тяги заклёпок.
Рамка готова принять номер:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


7. ГРЗ аккуратно вставлен в рамку, первая заклёпка установлена на место:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


8. Готово! Номер закреплён намертво.
Теперь при необходимости его замены, надо будет просто высверлить 2 заклёпки. С одной стороны, дело несложное, при наличии инструмента.
С другой, просто так ради забавы - номер снять намного сложнее. ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35/3 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468360  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

при необходимости его замены, надо будет просто высверлить 2 заклёпки. С одной стороны, дело несложное, при наличии инструмент

ручную дрель с собой возишь? :-D

Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

просто так ради забавы - номер снять намного сложнее

Гаишники посмеются на трассе :-D
21/2 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468362  наверх
Автор: Алексей Новацкий
Дата:   

У меня товарища остановили гаишники с просроченным ТО, а он в свое время проделал процедуру указанную выше. Посмеялись и отпустили :-p
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468366  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

хороший номер! ради такого проще машину выбросить... а номер оставить :-)
а по теме.... доооо..... супер тюнинх.... :lol: :lol: :lol:
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468367  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   

а если в процессе снятия рамочка вдруг треснет.... то уже не две клепки высверливать... ;-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468368  наверх
Автор: Болотник 
Дата:   

Ой да..... простым шуриком высверлить можно, аллюминий же. Да и машину не каждый же месяц продаешь ведь....
А вобще автору "+" аккуратно и прочно получилось и красиво!
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468380  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Ну да, остаётся только пожелать вовремя проходить техосмотр и растонироваться (при наличии) с середины следующего года.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468395  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

Несколько минут с бокорезами - откушены тяги заклёпок.

Тяги должны вытягиваться скрепляя детали.
У Вас они получается просто вставлены?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468405  наверх
Автор: Gоgolin
Дата:   

чё то мне подсказывает.....что кроме скотча рамка ни на чем не держится...
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468408  наверх
Автор: Старый Б.З.Дун 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

Тяги должны вытягиваться скрепляя детали.
У Вас они получается просто вставлены?

Почему просто вставлены?

Там же головка внутри.

Заклёпки стандартные, как на рисунке:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


;-) ;-) ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468409  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

Там же головка внутри.

вот-вот.
Причем новая справа. Чтобы она преобразилась в ту, что слева - надо стержень тянуть с нехилым усилием, а не просто откусывать.
Нигде в отчете про вытягивание и про заклепочник - ни слова...
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468410  наверх
Автор: @boba   (О пользователе)
Дата:   

А куда подевались штатные дырки для крепления рамки?
  |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468417  наверх
Автор: Старый Б.З.Дун 
Дата:   

:mad: :mad: :mad:
Для тех, кто в танке (с) :-)
поясняю:
Словосочетание

Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

4. Установлена первая заклёпка:

логично предполагает, что она установлена с помощью заклёпочника, а не просто воткнута в дырку..... :lol:
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468419  наверх
Автор: Gоgolin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Старый Б.З.Дун

Для тех, кто в танке (с)


тока в этом году заклепок штук 200 поставил
ни разу бокорезами не пользовался, заклепочник обрывает тягу


поэтому то люди и удивляются
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468421  наверх
Автор: Старый Б.З.Дун 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gоgolin

заклепочник обрывает тягу
поэтому то люди и удивляются

Спасибо за пояснение, 2 последние заклёпки я действительно оборвал. :write:
Но вот 4 первые ставились через скотч, и нельзя было их перетягивать до срыва.
Они просто затянуты до крепкой фиксации.
Иначе бы скотч сплющился и потерял всякую мягкость. :confused:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468426  наверх
Автор: свой на 67-ом  (О пользователе)
Дата:   

а номерок то липовый!!! :-D
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468443  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: свой на 67-ом

а номерок то липовый!!!


зато оками нормальный :-D
  |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468480  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

я на тазе после 6ти лет экспуатации снял номер, стандартные дырки со следами коррозии немножко так, пофиг вообще, не удивился, не запарился, не понимаю чо паниковать
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #468961  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

Высверлить? Удачи вам!
В центре - стальной стрежень, по краям - аллюминий.
Сверлить? Ну ну...
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #469068  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

Мне кажеться клёпки не очень работают у автора, если он их не клёпочником зажимал.
К тому же, корозия та, что появилась, видимо никак не обрабатывалась...
У меня ешо на шохе номер на клёпках был несколько лет назад - так что боян :-p
  |  Поделиться:  
Re: Приклепал ГРЗ к машине. Фотоотчёт.   #469085  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Diеsеl

Высверлить? Удачи вам!

Вы пробовали?
А я высверливал. Даже без дрели.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


При правильно подобранной длине заклепки "сверло" до стального сердечника и не достанет.
Срежется шляпка и номер на свободе.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода