Mercedes ML 320 w163 1998гв
Глюканул штатный иммобилайзер, требуется отключение его на всегда, в связи с дальнейшей установкой сигнализации с автозапуском.
В любом случае предложения по восстановлению тоже рассмотрю, но лучше отрубить его нахрен.
Ключ всего 1 :weep: , поэтому в приоритете отключение этого модуля.
Кроме того мне известно, что у моделей ML w163 это частая проблема, и каждый год-два мне не хочется выкладывать n-сумму за косяки производителя :-( .
Цитата: Так в Mercedes-Benz ML блок иммобилайзера лишен реле
стартера, и эта модель прославилась программными выпадениями. В указанной модели выпадения происходят, конечно, не столько из-за отсутствия реле, сколько из-за неудачного исполнения в целом. Однако реле стартера могло бы отчасти компенсировать неустойчивость данного иммобилайзера.
Признаки неисправности иммобилайзера:
1. Авто не заводится, при попытке завести подхватывается(топливо воспламеняется) и сразу глохнет.
2. Если включить зажигание и подождать 2-3сек, то ключ далее не проворачивается.
3. В моем городе в центре диагностики, проверили на
компе, комп ругается на иммобилайзер, но ни кто в моем городе не имеет ни малейшего представления как его обмануть, либо починить.
в связи с дальнейшей установкой сигнализации с автозапуском.
для 164 кузова существует автозапуск по шине данных...
в 140 кузовах проблемы с иммобилайзером возникали именно при попытке установить
сигналку с автозапуском.
В сервисном центре мне не сообщили какая ошибка, сказали только то, что проблема с иммо.
город Ревда
Проблема случилась после того как сел аккумулятор автомобиля (целый день музыка работала), я еще не знал что акк уже сел и попытался завести авто, вот после этих всех действий и перестал
авто запускаться.
В сервисном центре мне не сообщили какая ошибка, сказали только то, что проблема с иммо.
гнать в шею от машины
Цитата: От пользователя: -ВЕТЕР-
город Ревда
не так
уж далеко от еката...
Цитата: От пользователя: -ВЕТЕР-
Проблема случилась после того как сел аккумулятор автомобиля (целый день музыка работала), я еще не знал что акк уже сел и попытался завести авто, вот после этих всех действий и перестал авто
запускаться.
преобрести второй и оба прописать.
А про автозапуск забудьте, а то прописывать придется на много чаще. Немцы они
такие капризные.
Цитата: От пользователя: -ВЕТЕР-
лучше отрубить его нахрен.
Цитата: От пользователя: -ВЕТЕР-
мне известно, что у моделей ML w163 это частая проблема, и каждый год-два мне не хочется выкладывать n-сумму за
косяки производителя
Ищите спеца, способного по аналогии русавтопрома, стереть память иммобилайзера. Но, думается мне, что здесь все не так просто...
На Фордах тоже вылетают ключи из памяти при критических просадках напряжения.
Тоже проблема и тоже ищу человека который мне поможет избавиться от этой бредятины.
Все реже и реже мой РАВ-4 заводился с ключа. Совсем перестал, только с автозапуска :-(
Буду благодарен за инфу, где эту хрень выдернуть можно... Больше всего пугает, что я часто то в деревне, то в лесу
.... если что будет ооочень смешно :-( и глупо :-(
Выдергивать не стал :-) сказал все что думал, говорил долго и неспеша, с аргументом (он всего один) еще раз повторил все что думал, продемонстрировав неработоспособность аргумента.
Установщики все захавали но исправить, говорят не можем, типо неумеем :-) честно сказали :-)
После того как все им высказал стало немного легче :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)