не знаю, поддался рекламе и добротному описанию характеристик от производителя... если есть аналогичные по качеству фиксаторы, то хорошо!
- Прекрасно подходит для мест, куда обычно трудно наносить составы, - например, расположенные над головой, на нижних поверхностях и т.д.
- Хорошо подходит для любых типов металлических резьбовых соединений
- Применяется в соединениях, не требующих регулярных разборок для проведения технического обслуживания, например, болтах подвески, монтажных, крышечных болтах и шпилек
этот пастообразный,
но если вам просто для фиксации то сейчас полно всяких разных у дондеала, у персатекс и манол.
обычно жидкие и вишневого цвета, с ценой 150-200 руб за 100 мл.
для обычного применения обычному пользователю хватит.
А почему именно фиксатор химический а не механический?!
Чем собсно система дядьки Гровера не угодила?
При ремонте авто, где был локтайт везде сую гровера.
В RC вертах и самиках в качестве локтайта пользую жонин лак для когтей.
А ваще издавна в качестве "модного слова ЛОКТАЙТ"
в промышленности использовалась краска.
потому что анаэробных небыло еще придумано.
все фиксаторы после закручивания в течении часа двух набирают начальную прочность. потом разбирать только через нагрев да и то не у
всякого.
а краска в зазоре годами остается вязко жидкой, и толком не держит ничего хоть от само откручивания конечно придерживает.
но новременные могут как ополнять так и полностью заменять некоторые виды крепежа.
и подменить уже ни чем не получится
Ну чем гровер то не угодил? Дёшево и сердито.!
Согласен, что в неготорых деталях, где диаметр резьб 1-2мм (и менее), фиксаторы (или как балдеющим по ненашенским словам - ЛОКТАЙТы) - незаменимы!
Но при резьбах более 5мм гровер - само то! Кмк!...
Если не найдёте Loctite, то стучите в личку, предложу Вам ближайший аналог от Permatex ( красная паста, сильная фиксация, артикул 27100).
У DON DEAL аналогичный фиксатор имеет артикул 6684. Он тоже есть...
Есть и менее сильные фиксаторы.
А ещё есть фиксаторы с высокой проникающей
способностью.
Их применяют на соединениях, которые ослаблять после сборки не рекомендуется...
Да много чего осталось из профессиональной химии...
Сейчас уж всего и не упомнишь...
да чё их фиксировать- сами приржавеют на наших зимних реагентах так, что болгаркой только откручивать
Ээээ.., батенька. На многих буржуйских машинах эта опция отсутствует. Большинство гаек под днищем даже через 20 лет откручиваются от
руки. Удивительно, но факт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)