поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

правка кованных дисков


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
правка кованных дисков   #466511  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите, где можно прокатать ковко по умеренной цене?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466514  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

в подкове.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466543  наверх
Автор: agent-harli
Дата:   

на уралмаше на сороколетии не далеко от кировоградской 16 диаметр 880 р
  |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466546  наверх
Автор: ser_ni
Дата:   

а 17 литье там по чем? мне все четыре катать

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 12:39]
  |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466557  наверх
Автор: agent-harli
Дата:   

325-61-11, 360-49-55 позвоните узнайте
  |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466569  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Вообще говоря, далеко не каждый литой можно править, а уж кованный (а кто-ж их ковал, интересно?) просто на помойку.
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466582  наверх
Автор: agent-harli
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

а уж кованный (а кто-ж их ковал, интересно?) просто на помойку.

и почему же поясните его на помойку ?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466586  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Потому, что при деформации нарушается его структура и после прокатки остается только форма. Ну так каждому свое...
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466587  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr


Потому, что при деформации нарушается его структура и после прокатки остается только форма. Ну так каждому свое...

ну в главной дороге(это передача такая)

тестили штамп , ковку и литье .

литье на выброс , а штамп и ковка нормально потом свои свойства выполняет .
т.е. остаеться таким же крепким как и до правки .

так что автор не парься выправи и дальше езди
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466590  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Как бэ черпать знания из рекламных роликов и клипов - удел поколения Пепси. Нудные "ботаники" все больше из книжек - при неупругой деформации "ковки" нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда. А форму можно восстановить. Тут вопрос "а чего было надо?" Судя по настроениям - понтов...
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466599  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

Нудные "ботаники" все больше из книжек - при неупругой деформации "ковки" нарушается

Зануда :-D :lol:

Цитата:
От пользователя: ILРetr

форму можно восстановить

А что еще надо то?
Форма правильная, диск не бьет - вот результат. А пространственные рассуждения про

Цитата:
От пользователя: ILРetr

нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда.

И что? На что это влияет? Если влияет то насколько сильно и как сказывается на потребительских свойствах? Где хоть одна оцифрованная величина и эталонные значения?
Нифига этого нет, а значит рассуждения из области средней температуры по госпиталю, т.е. бред ;-)
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466600  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   

под шумок спрошу про китайские диски TG RACING , кто нить юзал ???

или вообще полное китай :-D
  |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466603  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron
И что? На что это влияет? Если влияет то насколько сильно и как сказывается на потребительских свойствах? Где хоть одна оцифрованная величина и эталонные значения



На безопасность. Грубо и неприлично диск может разрушиться. Потом все удивляются, а чего это он, с машиной полной бл@дей, под Камаз сиганул...
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466625  наверх
Автор: nek_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

И что? На что это влияет? Если влияет то насколько сильно и как сказывается на потребительских свойствах? Где хоть одна оцифрованная величина и эталонные значения?

в той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 12:01]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466627  наверх
Автор: Листар
Дата:   

той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.
А это удовольствие ( Термообработка) всего диска, совсем другие деньги, наверное дороже нового диска. :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466641  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Листар

А это удовольствие ( Термообработка) всего диска, совсем
другие деньги, наверное дороже нового диска

да ну !?

были бы режимы и печь....

только кто ему после ТО товарный вид придаст!? вот в чем вопрос.... ну там отполировать, лаком покрыть....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466642  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nek_

Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.


Только надо помнить, что при этом "снимется" и микроструктура ковки, диск окажется отожженым и... с резко ухудшившимися механическими свойствами :-) .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466657  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

и... с резко ухудшившимися механическими свойствами

тут чтоб не "резко ухудшить" надо грамотно режим термообработки подобрать... ведь поковки после ковки, обдирки и мех.обработки термообрабатывают. ну да, будет не лучше, но уж и не сильно хуже....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466658  наверх
Автор: Garry 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

От пользователя: ILРetr

нарушается структура металла. Необратимо. Навсегда.

И что? На что это влияет?



Цитата:
От пользователя: ILРetr

На безопасность. Грубо и неприлично диск может разрушиться




хотел это же написать :-) ...ну. или в переплавку с последующей ковкой его отправить...структура и восстановится :-D
а так...прокатать диск и отправить его на запаску. Я бы ездить на таком не стал.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466670  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

На безопасность. Грубо и неприлично диск может разрушиться. Потом все удивляются, а чего это он, с машиной полной бл@дей, под Камаз сиганул...

Это чем-то подтверждено (ну хоть каким-нибудь конкретным случаем или статистикой) или как всегда пальцем из пупа выцарапано?


Цитата:
От пользователя: nek_

в той точке где была деформация возникают местные напряжения, так наз. Наклеп. Структура металла и форма зерна нарушаются, соответственно диск может лопнуть именно в том месте. Снять их можно только термообработкой. Основы металловедения.

И что? Ну изменилась она, а на сколько? Где хоть какие-нибудь оцифрованные показатели влияния величины изменения на возможные и последствия этих изменений? Или как всегда сплошное бла-бла-бла?
Я каждый день меняю структуру дороги проезжая по ней колесами своего автомобиля, НО это нифига не означает, что мой авто имеет такую же степень влияния на разваливание этой дороги, как большегрузы нагруженные 40 тоннами щебня + изначально плохое качество полотна + вода затекающая в трещины и замерзающая/размерзающая
Что Вы предлагаете после проезда моего авто дорогу заново закатывть, чтобы большегрузы и метеоусловия не развалили её?
ИМХО бред. Тоже самое и с дисками

Цитата:
От пользователя: Garry

прокатать диск и отправить его на запаску

или поставить назад
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466679  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

хоть какие-нибудь оцифрованные показатели влияния величины изменения на возможные и последствия этих изменений?


Колмогоров В.Л. Механика обработки металлов давлением: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1986. (1-е изд.); Екатеринбург: УГТУ — УПИ. 2001. (2-е изд.).

Гун Г.Я. Теоретические основы обработки металлов давлением (теория пластичности): Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1980.

Тюрин В.А., Мохов А.И. Теория обработки металлов давлением: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Тюрина. Волгоград: РПК «Политехник», 2000.

Гун Г.Я. Математическое моделирование процессов обработки металлов давлением: Учебное пособие для вузов. М.: Металлургия, 1983.

Полухин П.И., Горелик С.С., Воронцов В.К. Физические основы пластической деформации: Учебное пособие для вузов. М.: Металлургия, 1982.

Физическое металловедение: Учебник для вузов / С.В. Грачев, В.Р. Бараз, А.А. Богатов, В.П. Швейкин. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2000.

Целиков А.И., Никитин Г.С., Рокотян С.Е. Теория продольной прокатки: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1980.

Потапов И.Н., Коликов А.П., Друян В.И. Теория трубного производства: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1991.

Охрименко Я.М., Тюрин В.А. Теория процессов ковки: Учебное пособие для вузов. М.: Высш. школа. 1977.

Перлин И.Л., Райтбарт Л.Х. Теория прессования металлов: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1975.

Перлин И.Л., Ерманок М.З. Теория волочения: Учебник для вузов. М.: Металлургия, 1971.

Прокатное производство: Учебник для вузов / П.И. Полухин, Н.М. Федосов, А.А. Королев, Ю.М. Матвеев. М.: Металлургия, 1960 (1-е изд.); 1968 (2-е изд.).

Смирнов В.К., Шилов В.А., Инатович Ю.В. Калибровка прокатных валков. М.: Металлургия. 1987.

Технология обработки давлением цветных металлов и сплавов: Учебник для вузов / А.В. Зиновьев, А.И. Колпашников, П.И. Полухин и др. М.: Металлургия, 1992.

Технология производства труб: Учебник для вузов / И.Н. Потапов, А.П. Коликов, В.Н. Данченко и др. М.: Металлургия, 1994.

Это учебники, если сильно захотите - монографии и диссертации несложно указать, но лучше начинать с учебников.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466695  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

ILРetr

ну я же говорил

Цитата:
От пользователя: ILРetr

бла-бла-бла

Никакой конкретики, кроме теории и потенциальных возможностей, не относящиеся ни коем образом ни к какому конкретному случаю
Хоть в одной из этих работ из этого длинного списка есть хоть намек на зависимость выраженную в виде графика отражающего степень влияния выправленной вмятины на кованном (литом диске) на механические его свойства в зависимости от величины вмятины?
Что-то подсказывает что нет
ЗЫ перестаньте кошмарить людей

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 10:49]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466706  наверх
Автор: agent-harli
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron



согласен на все сто!! есть такое понятие пластичность материала т.е. изменение формы без механических повреждений. если боитесь внутренних напряжений то есть старение бывает естественное и еще какое то не помню название, во время которого и снимаются эти напряжения. да и сама деформация диска бывает разной если диск сложило по палам это одно, а если биение 5 мм. то это другое. если судить по логике всех кто говорит что все хана диску то получается что любой материал при холодной деформации разрушается? так что ли ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466730  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Никакой конкретики, кроме теории и потенциальных возможностей, не относящиеся ни коем образом ни к какому конкретному случаю


Как бэ теория о том, что пинок по яйцам весьма болезненнен совсем не требует доказательств с личным участием в конкретном случае. Или я не прав? :-)


Цитата:
От пользователя: agent-harli

то получается что любой материал при холодной деформации разрушается? так что ли ?


Конечно нет. Это значит, что далеко не все материалы при холодной деформации не разрушаются. Чувствуете разницу? Вот стекло, например, при превышении нагрузкой упругой деформации разрушается и это никого не удивляет. А разрушение структуры "прокованного" металла вызывает недоумение. Причина, ИМХО, проста - разрушение стекла очевидно, а разрушение структуры металла для "очивидизации" требует делать шлиф, травить и смотреть в микроскоп, что "на кухне" малореализуемо. Т.е. простейший подход простейшего организма, не обремененного знаниями и опытом предков - если я не вижу - значит этого нет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: правка кованных дисков   #466751  наверх
Автор: Garry 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: agent-harli

если диск сложило по палам это одно, а если биение 5 мм. то это другое



"глубокомысленное" изречение, да еще и с кучей ошибок.



Цитата:
От пользователя: agent-harli

что любой материал при холодной деформации разрушается?



не всегда, но в случае с коваными дисками разрушения происходят на молекулярном уровне, целостность структуры металла нарушается. и изделие уже не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к нему. Визуально это не увидишь. Но когда возникнет нагрузка, превышающая возможности молекулярного соединения в прокатанном диске, происходит внезапное и очень быстрое разрушение. Которое может привести к аварии. Вам это надо? То, чего вы не знаете , не означает что этого нет. Если хотите найти этому подтверждение, обратитесь к изданиям, описанным выше. Или ездите на таких дисках...если своя жизнь не дорога вам.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода