У меня Kia, езжу 8 месяцев, заправляюсь 90% на Лукойле, 10% на заправке по оформлению похожей нап Лукойл, но не он (узнал только через полгода, просто по дороге на работу стоит). Вопросов (тьфу-тьфу) какбэ нет ни к той ни к другой заправке. Камрады из сервиса "Тойоты" однозначно рекомендуют только
"Лукойл".
О покупке дизеля не жалею, единственно высаживает адский рост цен на дизтопливо.
Hyundai H1 пробег 184000 в основном заправляюсь Газпромнефть (Сибнефть) пока никаких проблем с топливной аппаратурой. Главное не забывать вовремя менять топливный фильтр
Камрады из сервиса "Тойоты" однозначно рекомендуют только "Лукойл".
Лукойловская соляра НИЧЕМ не отличается от любой другой солярки - такое же гавно с повышенным содержанием серы. Сказки про луковское качество - ни что иное, как
грамотный пиар и все.
Лукойловская соляра
НИЧЕМ не отличается от любой другой солярки - такое же гавно с повышенным содержанием серы. Сказки про луковское качество - ни что иное, как грамотный пиар и все.
Лукойловская соляра
НИЧЕМ не отличается от любой другой солярки - такое же гавно с повышенным
содержанием серы. Сказки про луковское качество - ни что иное, как грамотный пиар и все.
Какие фаши токасательстфа? (с)
Реальные факты таковы: В Евро 5 содержание серы не более 10 мг/кг, а в Евро4 50 мг/кг. В обычном Евро 3- до 350 мг/кг. http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/euro_topliv...
Лукойл
Дизель по стандарту Евро 5 уже давно на Пермском НПЗ делают, но раньше только в Европу отправляли. ( http://ekat.ru/newscomp/391731.html ) С этого года они на его оснве делают ЭКТО дизель и на всех АЗС продают. По крайней мере в Екатеринбурге.
Реальные факты таковы: В Евро 5 содержание серы не более...
Сера больше на экологию влияет, а не на ресурс двигателя. Более того, в Европе полегла куча дизелей, когда в целях улучшения экологии ее искусcтвенно удалили из
топлива - она являлась основным смазывающим компонентом для топливной аппаратуры. Сейчас вместо серы в топливо обязательно добавляют смазывающие присадки. Гораздо более важными параметрами дизтоплива являются его цетановое число, вязкость, температура помутнения и ряд других.
я на луке 7 лет отъездил - снял башку, в ВМТ капец "порожек" какой, порожек это как бэ жоский признак топлива говнокачества, вот вам и сказки про лукойловское качество ;-) я тут фотки выкладывал в прошлом году. После истории с убийством детских врачей вобще на луке перестал заправлятся.
А причём здесь Антипинский завод. Что луки, что гпн грузят только со своих заводов. А на сегодня качество дизеля луков пока лучшее в бывшей совдепии. только у них на свои азс идёт уже евро 5
в ВМТ капец "порожек" какой, порожек это как бэ жоский признак топлива говнокачества,
В смысле, разница диаметров цилиндра, где ходил поршень и где не ходил? Типа, кольца сточили горшок и сделали бочку с порожком в ВМТ? Так это не
топливо виновато. От хренового топлива летят топливная, форсунки... Разрушается поршень, могут прогарать клапана... А бочка в цилиндре - это признак хреновой поршневой :-), солидного пробега ну или на крайний случай - проблем в системе смазки двигателя. Хотя тут прежде бы с вкладышами проблемы
возникли...
Езжу на дизеле ergo, в минус 37 заводился. Один раз заправился на лукойле, чуть от серы не задохнулся и белый дым пошел из выхлопной трубы, ну его этот лукоил.
А что, ЭРГО начало само дизель делать? И вроде выхлоп у дизеля не должен быть белым. А точнор на луке заправлялся? или лук самопальный, что очень распространено в е-бурге
. Один раз заправился на лукойле, чуть от серы не задохнулся
Очень странно. Лук торгует евросолярой, там серы, дай Бог памяти, в 100 раз меньше минимума, необходимого для смазки ТНВД. Каждый раз заправлялся и думал - а не сэкономили ли
в моей партии на смазывающих присадках... :-)
А точнор на луке заправлялся? или лук самопальный, что очень распространено в е-бурге
Точно на луке.
Маяковского космонавтов. Обычно там и бензиновую заправлял и решил попробовать заправить дизеля :-( Я в начале подумал что у
меня горит что то сзади автомобиля, в зеркалах ничего не видно было? белый дым и все, пришлось остановится на аварийке, и увидел как из выхлопной трубы идет густой белый дым, и запах серы.
Кто-то говорил что на некоторых машинах так дожиг топлива работатет.
Возможно :-( И ещё, по ощущениям, что реально не доливают топливо, с 40 литров примерно литра два наверное, ну это всего лишь субъективное ощущение, хотя может все в
порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)