С кондиционером раньше не сталкивался, ибо его просто не было.
Озадачился по хладагенту и маслу для кондиционера. Когда менять хладагент и масло это ? По факту чего ? Сколько литров масла и хладагента, если он тоже в литрах ? Масло какого типа ?
В книге конечно написано
хладагент должен быть HFC-134a, масло Nissan A/C System Oil Type R. Но когда менять и периодичность замены, а также емкости не указаны.
Я просто видел только моторное и трансмиссионное масло) Не представляю как выглядит бутылка не оригинала, потому что я оригиналы не заливаю, лью просто
что-нибудь импортное: Mobil, Shell, Esso и пр. Это я к тому, как не ошибиться при покупке, а то продавцы тоже наговорят, что "дада все подойдет", а потом попадешь на замену или ремонт кондиционера/связанных узлов.
Не парьте себе голову. Масло специальное, вам оно ни к чему. Заправляется в установку по заправке кондиционеров и вместе с фреоном попадает в систему, служит для смазки компрессора. Для системы надо 30-50 гр.
Если охлаждает нормально, а руки чешутся, почистите испаритель, а то на нем заводится
всякая кака, которой вы дышите. Пользы больше будет.
Я по прошлому лету и сужу. Не зимой же я им пользуюсь ещё и холодным )))))
Цитата: От пользователя: Мак08
Масло специальное, вам оно ни к чему. Заправляется в установку по заправке
кондиционеров и вместе с фреоном попадает в систему, служит для смазки компрессора. Для системы надо 30-50 гр.
Т.е когда станет плохо охлаждать и придется заправлять кондиционер хладагентом, тогда и масло заливать необходимо, правильно понимаю ?
Нет. Масло заливается в систему на заводе, и потом туда закачивается хладагент. Масло служит для смазки компрессора. Со временем хладагент выходит из системы, тк добится 100% герметичности для газа очень трудно.
Масло никуда не исчезает.
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
При заправке кондиционера( правильной), из системы откачивается все - масло+фреон, в установке масло отделяется от фреона и система вакуумируется (создается
отрицательное давление). Под вакуумом система стоит 25-30 мин. Если падение давления меньше 10%, то систему можно заправлять. При заправке необходимо выставить нужное количество фреона, кол-во масла установка рассчитывает сама.
позвонил в римэкс, сказали что только заправкой занимаются, а замена трубки это типа ремонт считается...... на счет римэкса однозначно "НЕТ", еще есть варианты? и еще вопросик, во время заправки кондиционера двигатель авто нужно запускать что бы повысить давление в системе или нет? так как в
"канистре" во время заправки, при запуске двигателя часто лопаюся шланги высокого давления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)