В наличии 150 тыс. Не могу решить, что купить: 2114 (04 год около 90к пробега) или 2107(08 год пробега 30).
Можно сказать первая машина, до этого только на 11,12 и 09 немного катал. С задним приводом совершенно никакого опыта. Даже не представляю что это может быть.
Вопрос собственно в
том, где больше минусов/плюсов: в 14ке староватой, но более удобной и тп или в заднем приводе, но новее? Хочется 14ку естественно, но боюсь переехать жить в автосервис. На сколько в целом работоспособна 14ка таких годов(04-05)?
Как быть?
P.S.: подскажите сколько денег нужно на
оформление авто при покупке, не считая осаго.
сразу видно воинствующего оппортуниста :-)
Я ущ не спрашиваю, сидели ли Вы в ней, но хотя бы близко то подходили? :-)
Во всяком случае внутри она попросторнее той же зубилы.
практичнее в смысле реже ломается, чем более новая семерка или в
смысле багажник удобнее?
ПО общей совокупности характеристик.
Да, в отлтчие от классики ласты не подворачивает. Если подвеску запустить. Во всяком случае,
сначала становится очень страшно ездить, а уж потом только колесо отвалится.
блин почему половина продающихся машин с области ?!! обидно)
до150тыр в городе вобще толком смотреть нечего по 14кам -15кам
благо бюджет слегка подрос, но опять же 60% из области продают :ultra:
Дел не имел. Имею предубеждения следующего характера.
1. Автоцентр выкупает автомобиль по цене существенно ниже, чем среднерыночная. Какими идеями руководствуется человек,
сдающий свой автомобиль в автоцентр?
2. У автоцентра есть все возможности навести глянец на паршивый автомобиль. Я не утверждаю, что они это делают, но возможность есть.
на Белой Башне стоит посмотреть или там сплошь уг?
Смотреть стоит только потому, чтобы визуально научиться определять
битая машина или нет. Когда просматриваешь объявления, видишь только одну машину, а на рынке их десятки.
Засомневался в зазорах, подошел к другому авто
посмотрел, к третьему.
ДА, главное в автомобиле-это кузов, все остальное второстепенно.
Удачи в поиске. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)